Глава XXIV. Назад дороги нет

681 61 15
                                    

Искролика почувствовала холод, сотнями муравьёв пробегающий по телу и беспощадно вырывающий её из минувшего сна. Она приоткрыла глаза и вытянула лапы в безуспешной попытке снять гудящую боль в мышцах. В палатку проникал сквозняк, который подхватывал стебли ежевики, длинными плетями выглядывающей из щелей. Снаружи слышался топот лап и голоса, отчего Искролика задумалась, сколько же она проспала. В палатке кроме неё никого не было за исключением спящего Винограда, который недавно поранил лапу и теперь набирался сил после лечения Змеехвоста.

Холод всё сильнее впивался в кожу, стремительно проникая под длинный мех. Искролика встряхнулась и встала на лапы, направляясь к выходу. Тяжесть с плеч не спадала, ведь кошка половину ночи пробыла в лесу, бездумной тенью скользя от одного дерева к другому. Протекавшая рядом река манила броситься в неё, разом покончив с той болью, что навалилась на неё в последние луны. Спокойная заводь была бы ей лучшим прибежищем, чем вечно мрачные морды соплеменников в лагере, постоянная ложь и тяжесть новых тайн.

Но как бы она ни старалась, как бы ни уверяла себя в ненужности собственному племени, ей не хватало смелости, отбросив мысли, разом оборвать нить своей жизни, оставив всю боль на тех, кого ещё любила. Такими были её родители и немногие коты, которым бы Искролика могла хоть немного доверять.

Впрочем, нет: её полное доверие не было теперь направлено ни на кого, даже на близких. От этого Искролика испытывала тяжелейшую вину, но ничего не могла с собой поделать. Что было сделано однажды не исправишь дважды.

Лагерь был полон, а солнце уже достигало зенита, но его лучи отнюдь не согревали и лишь дразнили своим тусклым безжизненным светом прозябших котов.

Искролика подошла к куче с добычей, но остановилась на полпути, не приметив на её месте ничего, кроме одиноко лежащего дрозда. Она опустила голову, и голод сильнее стиснул живот, но кошка заставила себя оставить эту дичь для старейшин и остальных. Сейчас было не лучшее время для пустой жадности.

Кошка почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, а следом и характерный запах, но не стала оборачиваться. Она услышала тихий разочарованный вздох и сильнее стиснула зубы. Волнистый не дождётся её прощения после всего того, что он скрывал от неё таким мерзким способом. Краем глаза она заметила Малинника: кремовый кот относил того самого дрозда к старейшинам. Она почувствовала прилив ярости к нему: вот кто действительно корень всех проблем!

Коты-Воители: ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя