Первая работа такого плана. Надеюсь получилось
Всем привет. Меня зовут Чимин. Мне 17. Я обычный омега с запахом персика. Рыжими волосами невысокого роста.
Недавно перебрался в Сеул для учебы в универе. По своей натуре я общительный и весёлый. Однако друзей у меня как таковых нет. Больше внимания уделяю учебе. Но это только одна из причин. Ещё одной является альфа, который на два года старше. Не знаю чем я ему не понравился, но он часто со своими друзьями достает меня.
Я направлялся со спокойной душой на выход из университета, размышляя о том, что нужно зайти в магазин.
Я уже завернул за угол, чтобы выйти через дома к магазину, как меня окликнули.
-Эй.-обернувшись, увидел группу парней примерно моего возраста, чуть старше. По запаху можно было понять, что они альфы. Вот же.-Что ты тут один делаешь?-задал вопрос один из них подходя ближе. Меня охватил страх.
Я попытался убежать, но куда там.
-Не бойся, мы тебя не обидем.
Деваться было не куда, я был прижат к стенке.
-Что вам нужно?-еле смог выговарить.
-А у тебя не только запах, но и голос приятный.
-Отпустите, пожалуйста.
-Как я могу тебя отпустить. Ты понравился мне, малыш.
По моим щекам уже начали катиться слезы от осознания того, что сейчас произайдет.
-Отошли от него.-послышался со стороны грубый голос. В нос ударил запах кофе.
-А ты ещё кто?
-Тебе не должно это волновать. Я сказал вам отпустить его. Это было последнее предупреждение.
-А ты смотрю борзый.-они наконец отпустили меня. Мои ноги дрожали от страха, что я просто осел на землю. В этот момент альфы наступали на парня, который решил придти мне на помощь. Зря он это сделал. Пусть парень тоже был альфой, но они были крупнее его.
Как же я ошибся, когда увидел, что незнакомец довольно ловко справляется с тремя сразу.
-Надеюсь я больше вас не увижу.
Они убежали, а незнакомец подошёл ко мне протягивая портфель, который они успели забрать. Я даже не смог ничего сказать прибывая в состоянии страха и шока, да и не успел бы. Незнакомец тут же скрылся.Придя домой, на меня тут же налетел друг. Мы снимали с ним квартиру вместе. Это единственный человек, с которым я общался в универе. Тэхен так же был омегой с запахом спелой вишни. Приятный запах.
-ЧимЧим, ты где был?-начал он допрос.-Что-то случилось?-его явно беспокоил мой вид.
-ТэТэ, прости. Меня задержали.
-Опять.
-На этот раз не они.-я прошел на кухню, где и рассказал другу всё.
-Так и знал, что не нужно отпускать тебя одного. Хорошо что этот парень проходил мимо.
-Я даже спасибо не успел ему сказать.
-Может вы ещё встретитесь. А теперь пойдем в магазин.-весело отозвался Тэхен. Этот парень был весёлым и активным парнем. Иногда он вел себя странно, но я уже привык к нему. Он отличный парень и друг.
-Чимина.-позвал меня друг, пока я выбирал продукты.
-Да?
-Ты слышал. В универе будет новенький. Как я знаю, он старше нас. Его все обсуждают.
-Похоже у него известные родители.
-Говорят, что он учился заочно, чтобы помогать отцу с бизнесом. А сейчас будет ходить в универ.
ТэТэ всегда был в курсе новостей, меня же мало они интересовали.
-Думаю он быстро наберёт популярность, если его уже обсуждают. Давай заканчивать с покупками.
-Подожди, мы не взяли вкусняшки.-Тэ убежал за сладостями, я лишь улыбнулся. Он порой такой ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи