В универе ребята держались отстранено друг от друга. Нам больше времени проводил с Хо, а Джин был с Тэ и Гуки. Или со своими друзьями из группы.
-Что произошло между ними?
-Вчера вечером, когда я возвращался домой, наткнулся на него. Он сказал, что они поссорились. И он решил уйти и дать время Джину. Поэтому он пока живёт у нас.
-Оу, я никогда не видел чтобы они сорились. Похоже это серьезно.
-Он сказал, что это не очень серьезно, просто у них был тяжёлый день вот они и сорвались.
-Надеюсь они помирятся.
-Я тоже. О, Хосок, Намджун-хен!-я увидел впереди двух парней.
-А мы как раз в столовую.
-Намджун-хен, ты как?
-Все нормально, Тэ.
-Я думаю вы помиритесь. Я тут подумал, я сейчас живу один и у меня есть свободная комната, может тебе лучше пожить у меня. И мне не так скучно.
-Я думал о том, чтобы снять номер. Но так даже лучше. Спасибо, Тэ.
-Всегда рад помочь.
В столовой за столом чувствовалось напряжение. Хотя все пытались вести себя как раньше. Но явно было видно, что что-то не так. Даже Хосок выглядил не таким радостным.
-Джин-хен, я могу сегодня придти?
-Конечно. Мы можем пойти сразу после учебы.
-Отлично.-у меня заодно будет возможность поговорить с ним и выяснить все же что произошло.После колледжа мы попрощались с друзьями и пошли к старшему.
-Позвони, как будешь ехать домой.
-Хорошо, Юни.До остановки мы шли в тишине, которую я все же решил нарушить.
-Джин-хен, ты как?
-Все нормально.
-По тебе не скажешь. Это в первый раз, когда я виду, что вы поссорились. Что произошло?
-Если честно, я сильно жалею. И в тоже время мне обидно. Мы просто два идиота, которые наговорил друг другу слишком много лишнего. На самом деле это обычная бытовая ссора. Но почему в этот раз она зашла далеко.
-Джин-хен, я уверен, что все наладится. Вам просто нужно поговорить.
-Я думаю нам нужно время, нужно отдохнуть друг от друга.
-Вы оба слишком упрямы и горды. Сами же хуже делаете.
-Может ты и прав, Чимини. Давай не будем об этом.
-Ладно. Джин-хен, расскажи где ты так научился готовить?
-Я родом из другого городка. Мой семья владеет магазином различной выпечки. С детства я люблю различные булочки, мой запах тому доказательство. Я часто помогал родителям на кухне. Затем когда пришло время уезжать. Я начал готовить другие блюда. По началу они не были так идеальны и после каждой поездки домой я возвращался с едой от родителей. Сейчас же я могу приготовить любое блюдо и знаю пару блюд другой национальности.
-Ого. Это здорово. Почему же ты не стал поваром?
-Изначально я думал над этим. Думал продолжить дело родителей. Но потом как-то перегорела и родители сказали, что я не обязан. Поэтому я выбрал иной путь.
-Думаю, если тебе и придется продолжить дело, ты отлично справишься. Ведь ты и так превосходный повар.
-Спасибо, Чимина.
Мы уже успели добраться до дома Кимов.
-Сначало перекусим.
-Хорошо.
-Что ты хочешь сделать сегодня?
-Давай приготовим булочки.
-Какие ты хочешь?
-Твои любимые. Давай приготовим их.-я догадывался о вкусах старшего. И не ошибся. Булочки с корицей.
После длительной готовки, я остался конечно же на чай, чтобы попробовать и мы вместе сделали уроки.
-Спасибо, Хён.
-Тебе спасибо, Чимин. Я бы хотел чтобы ты остался. Одному одиноко, но понимаю, что тебя тоже ждут.
-Хен, не грусти.-обнял старшего.-Все наладиться. Я пойду.
-Подожди. Возьми их слишком много.
-Ладно. Я зайду к ребятам по дороге.
-Будь осторожен.
-Хорошо. До встречи, Хён.Выйдя на улицу я первым делом позвонил Юнги, а затем Тэ. Он оказался дома с Джуном и Гуки.
Так даже лучше. Жаль Хосок не попробует эти булочки.
В доме Тэ царил беспорядок. Повсюду разбросаны упаковки от чипсов, сами же ребята сидели в гостиной и играли в приставку.
-Привет.
-О, Чимина. С чем пожаловал?
-Я только от Джин-хена, он вам тут передал.
-Здорово. Намджун-хен, тебе не кажется, что это знак. Тебе стоит с ним поговорить.
-Тэ прав. Джун-хен, поговори с ним. Завтра как раз выходной.
-Это просто булочки, ребята.
-Отдай их Намджуну и остальным-были его слова.-соврал я.
-Вот видешь. Он хочет помириться.
-Если честно я собирался сходить к нему завтра.
-Вот и отлично. Я пойду.
-Подожди.-остановил Чон.-Я с тобой. Мне тоже уже пора.
-Я думал ты останешься.
-Прости, Тэ. Мне уже пора. Увидемся завтра. Пока, Хён.
-Осторожней по дороге.
-Хорошо.Юнги встретил меня возле дома и был так же рад сюрпризу.
-Знаешь, это булочка напоминает мне тебя.
-Ты хочешь сказать, что я толстый.
-Вовсе нет, малыш.-расмеялся он.-Не обижайся. Пойдем пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи