3 глава

1.7K 96 6
                                    

-Чимин!-сквозь сон слышу крики с гостиной. Я как то умудрился заснуть. В комнату врывается Тэ.-Ты в порядке? Почему ты не сказал раньше. Я так переживал.
-Тише ты. Успокойся.
-Что нибудь болит?
-Да нормально всё. Ты как мой папа. Не в первый раз.
-Почему ты сразу мне не позвонил. Я тебя везде искал.
-Пойдем на кухню. Ты голодный?
-Ага. Эй, не уходи от темы.
-Давай поедим и я тебе всё расскажу.
-Ладно.
За обедом я повествовал другу всю историю от начала и до конца.
-Знаешь, что самое удивительно. У него такой же запах, что и у альфы, который мне вчера помог.
-Вот это совпадение. Кто бы мог подумать. Может это судьба.
-Что за бред. Но всё же, я рад, что он так вовремя там оказался.
-Эх, Чими. И почему тебе так не везёт. За то этот КванДжу больше не будет лезть к тебе.
-Будем на это надеяться. Пойдем делать уроки. Завтра точно придется объясняться.
-Я сказал, что тебе стало плохо и тебя отпустили домой.
-Тэ.-я обнял друга.-Спасибо.
Мы вместе сделали уроки и решили посмотреть фильм.

Вечером, когда я уже собирался ложиться на телефон пришла смс. Интересно. Номер был неизвестный. Может ошиблись. Но смс все поступали. Я всё же решил проверить.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это небольшой переписка подняла мне настроение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это небольшой переписка подняла мне настроение. Всё же день не такой уж и плохой. Я был рад тому, что кто-то беспокоится. Обычно я важен только Тэ. Родители редко звонят из-за работы. На лице появилась улыбка. Так я и уснул.

-Чимин, вставай.
-Ага.-поднявшись с кровати, я взглянул в окно. Сегодня отличная погода. Настроение после вчерашнего тоже отличное. Ничего не сможет его испортить.
На столе уже стоял завтрак. И как Тэ не лень вставать рано и готовить для нас. Всегда поражался. За время, что мы живём вместе, мы поделили обязанности. Утром готовил Тэ, после учебы я, а ужин мы готовили по очереди или вместе. Иногда сами себе, потому что другой не хотел есть. Свои комнаты мы убирали сами, а все остальное вместе. Посуду мыли по очереди. Ну и так по мелочи.
-Спасибо, ТэТэ. Сегодня отличная погода, давай погуляем у реки.-друг давно хотел сделать пару новых фото и просил меня сходить с ним. Но времени никак не было.
-Давай.-он явно был рад.-Ты нормально себя чувствуешь.
-Пока да. Не волнуйся, я прихватил с собой таблетки.
-Ты же знаешь, что много пить их нельзя.
-Знаю. Я поеду домой, в случаи чего.
-Хорошо.
В универе на меня странно смотрели, но я не обращал на это особого внимания. Возможно это из-за запаха. До этого тоже были взгляды. Многие знают меня, как игрушку КванДжу. Поэтому я уже ничему не удивляюсь.

Перед столовой, мы с Тэ зашли в туалет, где я принял лекарства. Затем отправились в столовую. По дороге встретив Юнги и какого-то парня.
-Чимин.
-Шуга-хен.-я улыбнулся, ведь был рад видеть парня.
-Ты как?
-Все отлично.
-Я рад. Это мой друг, Чонгук.-я обратил внимание на парня рядом с Юнги. Кажется он учится на курс младше нас. Хотя по нему не скажешь. Альфа в прекрасной форме, выше Юнги. А меня и подавно. Приятные черты лица. Милая улыбка, он похож на кролика. Запах горького шоколада. Не плохой, но я не любил горький шоколад. А Тэ он очень нравился.
-Приятно познакомиться, я Чимин. А это Тэхен.
-Нам тоже очень приятно.-ответил Юнги.
Тэ разглядывал альфу, как и он его. Явно что-то будет.
-Вы идете в столовую?
-Да.
-Мы тоже. Тэ, вы идёте?
-Что? Да, конечно.
Юнги с Чонгукам взяли подносы с едой и попрощались с нами. Их позвали друзья. Хотя Гук был не прочь остаться с Тэ. Я прям видел по его глазам. Но сказал, что нам нужно поговорить. Юнги всё понял и они оставили нас.
-Тэ, ты в нем дырку сделаешь. Неужели так зацепил?
-Он такой красивый. А запах. Ты же знаешь, что мне нравится горький шоколад.
-Неужели ты влюбился с первого взгляда.
-Да ну. Не может быть.
-Поздравляю тебя, ТэТэ.
-Что же делать?
-Не паникуй. Думаю ты ему тоже понравился. Мы всё выясним. А пока нам пора на пары.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя