После учебы мы попрощались с ребятами и собирались расходиться. Мы с Юнги в парк, а Тэ с Чонгуком к нему домой.
-Гук, можно тебя.
-Да, хен. Что-то случилось?
Мы отошли подальше, чтобы никто не слышал.
Я хотел поговорить с ним о нем и Тэ.Уже приближаясь к парку, Юнги не выдержал и задал мне вопрос.
-О чем вы говорили?
-Юни, не начинай. Я просто дал ему совет по поводу их отношений.
-Ты волнуешься за их отношения больше чем за наши.
-Разве у нас что-то не так? Я считал, что всё хорошо.
-Не считая Альф, которые на тебя пялятся. Меня это напрягает. А ещё ты так и не ответил на мое предложение.
-Юнги, ты же знаешь, что мне сложно. Я думаю. И не нужно меня ревновать, я же с тобой. Тем более мы истинные, куда я уйду.
-Об этом знаем только мы и ребята. Остальные же нет. Вдруг ты найдешь лучше.
-Юни, ты единственный, кто мне нужен. Ты человек, который помог мне. Ты именно тот, о ком мои мысли.
-Я люблю тебя, Мини.
-Что?-за время, что мы вместе, Юнги делал много милых вещей. Но никогда не говорил мне этого. Да нам и не нужно было.
-Я люблю тебя. Поэтому не оставляй меня.
-Обещаю. Я тоже люблю тебя, Юни. Знаешь, я тут подумал. Может мы после парка пойдем ко мне.
-Ты предлагаешь мне переночевать у тебя?
-Тэ будет у Гука. Как то скучно одному. Мы могли бы посмотреть фильм вместе.-эти слова давались мне с трудом и стеснением. Для меня не свойственно все это.
-Оу. Мой Мини, когда ты стал таким. Ты всё больше удивляешь меня. Куда делся мой стеснительный малыш.
-Юнги, хватит. Не смущай меня.
-А если мне нравиться. Ты так мило смущаешься.-к счастью я знал как можно смутить Юнги. Его никогда не смущал поцелуй и он с лёгкостью мог поцеловать меня. Но почему то когда я его целую он смущается.
Так и произошло сейчас.
-Ты милый, Хён. Пойдем, я хочу мороженое.
Себе я выбрал со вкусом кофе, а Юнги взял персик.
-Мини.-взяв меня за руку начал альфа.-Я тут подумал. Хочу чтобы мы этот день провели с пользой. Мы уже вместе не одну неделю, а я почти ничего о тебе не знаю. Я хочу узнать про твоя прошлое, где ты жил, чем занимался, что тебя интересует сейчас. Я хочу знать о тебе всё.
-Оу, это очень неожиданно. Значит у нас сегодня день откровений.
-День откровений?
-В детстве, бывали такие дни, когда мы садились у отца в кабинете и просто разговаривали. Говорили обо всем что нас тревожит. В такие моменты я мог рассказать отцу, если что-то сделал не так. Это самое лучшее воспоминание о детстве связанное с ним.
-Мое детство не было таким хорошим. Я не очень помню его. В основном оно было однообразно. Друзей у меня почти не было. Большую часть времени я проводил дома, где за мной присматривала домработница. Папа редко уделял мне время, а отец и подавно. Однако каждые выходные мы выбрались куда-нибудь всей семьёй. Я запомнил именно эти моменты из детства.
-Теперь понятно почему с первого взгляда всем кажется, что ты отстранённый, холодный и что тебе никто не нужен.
-Мне было сложно. Сложно понять, что есть люди, которым я интересен. Я долго привыкал к этому, поэтому у меня не так много друзей.
-Это не важно, у тебя есть я.-я сильнее сжал его руку таким образом давая поддержку. Всё же с приходом новых людей, мы меняемся. Меняемся из-за них, мы берём себе какие-то черты их характера или поведения. Я стал замечать это совсем недавно. Я стал менее застенчивым. Стал более уверенным в себе. Это то, что я взял от Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи