25 глава

1K 56 0
                                    

Сегодня первый день каникул. Как долго все этого ждали. Юнги наверно больше всех, он привык много работать. Но и ему нужен отдых. Потому что больше всего он любил поспать. Даже сейчас, когда Чимин уже встал как час назад, Юнги всё ещё спит. На часах уже 12.
Вчера мы провожали Тэ. Он как и говорил поехал к родителям. Через пару дней Кимы тоже уедут из города. Останутся лишь Хо, Гук и Юнги. Ведь Чим тоже уедет, причем сегодня вечером. Он ещё не сказал об этом альфе. И сейчас готовы завтрак, он думает об этом.
Он так задумался, что завтрак чуть не подгорел.
Пора будить Юнги.
-Юни, пора вставать.-заходя в их общую комнату сказал Чим. Они совсем недавно решили делить одну кровать. До этого Чимин спал в соседней комнате.
-Мини, ещё пару минут.
-Завтрак стынет.-стягивая одеяла, ответил младший.
-Ладно. Сейчас.
Через несколько минут ожидания, Юнги так и не вышел. Ничего не оставалось как прибегнуть к крайним мерам.
-Ай, Чимин.
-Суровому котику не нравится вода.-именно так сейчас выглядил Юнги. Сонный недовольный кот. Непроизвольно появилась улыбка.-Вставай, Юни.
-За это ты будешь наказан.
-Обящательно.
Я решил не тянуть и рассказать ему все прямо сейчас.
-Мини, как ты хочешь провести эти выходные?
-Юни. Сейчас выслушай меня пожалуйста, а потом делай, что хочешь.
-Чими, не пугай меня.
-Понимаешь, я давно не был у родителей. Они давно писали и звонили. Они хотят, чтобы я приехал. Я не мог им отказать. Поэтому скорее всего все каникулы проведу дома.
-Я уже подумал, что что-то серьезное.
-Ты не обижаешься.
-Я всё понимаю. И как я могу обижаться. Когда ты уезжаешь?
-Сегодня вечером.
-Что!?
-Прости.
-И ты сказал мне только сейчас.
-Я не хотел, чтобы ты расстраивался раньше времени.
-Поверь, Мини, я не растроен, я зол.
-Прости.
-Ты мог бы сказать мне раньше. Ладно.-вздохнув ответил Юн.-У нас есть время до вечера. Чем займёмся?
-Давай посмотрим фильм, а потом погуляем.
-Хорошо. Только нужно сходить в магазин.
-Я сейчас сбегаю.
-Подожди, пойдем вместе. Раз уж ты уезжаешь, то этот день мы проведем вместе.
-Хорошо, Юни.

Время близилось к вечеру и я начал собирать вещи, Юнги сидел на кровати и наблюдал за мной.
-Ты не мог бы не так пристально на меня смотреть.
-Мы не увидемся целую неделю.-ответил он мне, притягивая к себе и обнимая.-Я должен запомнить каждый миллиметр.
-Юни, мне нужно собираться. Неделя не так много. Ты не заметишь.
-Я буду скучать.
-Я тоже. Но мы же будем писать и звонить друг другу.

Юнги помог мне спустить вещи. Поцеловав его в последний раз, я сел в машину и отправился в путь. Мне предстоит долгая дорога.
Приехал домой я давольно поздно. Поэтому я лишь поел и отправился в свою комнату. Родители решили, что мы поговорим обо всем завтра.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя