29 глава

1K 51 0
                                    

Сегодня я возвращаюсь домой. Не то, чтобы я не хотел остаться и побыть подольше с родителями. Но сейчас мне нужно увидеть Тэ, это единственный человек, который может хоть как-то помочь и успокоить меня. Я все ещё не знаю, что делать. Я все реже пишу Юнги, потому что с каждым разом больнее, больнее врать, что все хорошо, когда тело болит и сердце разрывается на части. Что же мне делать?
Перед тем как сесть в поезд, я позвонил Тэ. Он ещё был дома, они с Гуки поедут завтра за город. Он был удивлен моей просьбой.
-Я расскажу тебе все дома.-ответил ему.
Я не стал сообщать Юнги о приезде. Оставшиеся каникулы я поживу в старой квартире.

Через 4 часа я уже сидел на кухне в своей старой квартире и вместе с другом пил кофе. Тэ до сих пор покупает его, это вошло у него в привычку. Как раз сейчас это пригодилось.
-Я думал ты приедешь позже.
-Кое что произошло. И теперь я совсем не знаю, что делать. Я запутался, Тэ.
-Это как-то связано с твоим отцом?
-Да. Я не знаю как объяснить. Это слишком сложно. В общем...
Я рассказал ему все, с самого начала.
-Я в тупике, Тэ.
Друг сидел молча, он просто был в шоке.
-Чимин, мне жаль. Я просто не знаю, что сказать. А Юнги знает?
-Нет. Я не знаю как ему сказать, скорее всего я и не буду. Я просто не могу это сказать.
-Эй, ну не плачь. Я с тобой. Мы что-нибудь придумаем. Я думаю, ты должен рассказать Юнги. А давай посмотрим фильм, у меня как раз мороженое есть.
-Спасибо, Тэ.
-Я всегда рядом.
Вечер мы провели вместе ща просмотром различных фильмов.
-Тэ.-обратился к другу, прежде, чем пойти в комнату.-Только не говори никому. Особенно Юнги о том, что я уже здесь и всё остальное. Я серьезно.
-Хорошо. Я не скажу. Но я всё ещё думаю, что ты должен рассказать ему.
-Мне нужно время, чтобы все обдумать.
-Ладно. Спокойной ночи.
-И тебе.

Сегодня мы встали раньше, чем обычно. Тэ с Чонгуком едут за город. Поэтому друг с самого утра складывал нужные вещи.
-Может мне все же остаться?
-Все нормально. Я справлюсь. Мне нужно обо всем подумать и лучше в тишине.
-Ладно. Если что звони и я сразу приеду.
-Не переживай за меня и хорошо отдохни. Со мной всё будет нормально.-хотя кого я обманываю.
-Не делай глупостей.
-Тэ, я не маленький.
-Я знаю, но я волнуюсь.
-Иди уже, Чон тебя ждёт.
-Пока. Я буду скучать. Я буду писать.
-Хорошо. Отличного отдыха.
-Все. Я ушел.
Тэ ушел и я остался один. Эти дни будут не простыми для меня. Надеюсь папа всё же уговорил отца отказаться от сделки. Однако, я уверен, что ничего не выйдет. Я слишком хорошо его знаю.
Нужно сходить в магазин. Вот только это большой риск.
Найдя у Тэ черную кофту с капюшоном я решил надеть ее.
До ближайшего магазина не так дальше. Проблема лишь в том, что он находится рядом с домом Юнги.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя