Мы сидели в столовой за уже привычным нам столом и болтали не о чем.
Неожиданно к столу кто-то подошёл. От запаха я сразу сьежился.
-Чего тебе?-Юнги приобнял меня.
-Я хотел поговорить с тобой, Чимин.
-Что?
-Ты совсем. Иди отсюда.-Намджун тоже был не в восторге от этого гостя.
-О чем ты хочешь поговорить?-решил всё же узнать.
-Мы можем поговорить наедине?
-Мечтай.
-Юни.-попытался его успокоить.-Хорошо, пошли.
-Чимин?
-Я не пущу тебя с ним.
-Все нормально. Мы сядем за соседний столик.-стол напротив нас как раз только что освободился. Я сидел с краю поэтому мне не составило большого труда встать и пересесть.
-Говори.
-Может это прозвучит странно и неожиданно от меня. Но прости. Прости за всё то, что я делал с тобой.
-Ты понимаешь, что очень сложно простить все издевательства за такое большое количество времени.
-Я понимаю. Тогда я пойду, больше тебя никто не тронет.-он просто встал и ушел, а я вернулся к ребятам.
-И чего он хотел?-первый начал разговор Хо.
-Извиниться.
-Чего!? Он.-Тэ помнил каждое издевательство надо мной, ведь не редко заступался.
-Сам ничего не понял. Но это не было похоже на шутку.
-Не нравится мне всё это.-прокаментировал Гук.
-Мне тоже.
-Давайте не будем заморачиваться. Может он действительно подходил извиниться.-ответил Нам.После пар мы стояли у ворот и прощались.
-Хосок-хен, может пойдешь с нами?
-Я особо не чем не занят сегодня. Так что не против.
-Присмотри за ними.
-Эй, Джин-хен.
-До завтра.
-Удачного шопинга.
-Чимина, напиши мне.
-Хорошо.-все разошлись в разные стороны. Сегодня была отличная погода для осени. Не сильно жарко, но и не холодно. Погода, когда можно надеть майку, а наверх кофту или рубашку. Много вариантов. Мне нравилась такая погода. Я не очень любил жару.
-Я могу узнать по какому случаю вы посреди недели решили пойти за покупками?
-Недавно я открыл шкаф Чимина и понял, что всю его одежду пора выкинуть.
-Почему же?
-Да это было куплено сто лет назад.
-Я не очень люблю ходить по магазинам. Пустая трата времени и денег.
-Но с Тэ сложно спорить.-подметил Хо.
-Ты прав, Хён.-мы пришли на остановку и уже через 10 минут стояли возле входа в торговый центр.
-ЧимЧим, доверься нам.
-Ладно.-я решил не спорить и вообще молчать, отдаваясь в руки Тэ и Хосока.
Уже сразу же в первом магазине меня завалили кучей одежды и отправили в примерочную.
-Ребята, вы уверены, что именно мне это смотрели?
-Что-то не так?
-Это не совсем то, что я ожидал.-ответил, выходя к парням.
-Ничего, это всего лишь первая попытка.
-Может я сам выберу.
-Нет уж. Мы пришли сюда, чтобы поменять твой стиль.
-Может ему покраситься?-предложил Хосок, от чего я подавился воздухом.
-Нет уж. Давайте остановимся на одежде.
-Тогда иди смотри следующее.Я уже сбился со счета какой это магазин и какую по счету вещь я уже примеряю. У меня уже шла кругом голова и болели руки от всей этой одежды.
-Может вы что-нибудь возьмёте. Хён, смотри.-протягивая ему кожанку-думаю на тебе будет отлично смотреться.
-Сегодня я здесь чтобы помочь тебе. И у меня уже есть похожая.
-Тэ?
-Мы с тобой две недели назад ходили.
Прошло ещё два часа и я смог наконец выдохнуть с облегчением выходя с очередного магазина с новой вещью. Купили мы не так много. Но мои руки скоро отвалятся. Я привык ходить по магазинам с Тэ. Но обычно мы идём за чем-то конкретно.
-Спасибо, Хён.
-Да ладно. Я давно никуда не выбирался.
-Будь осторожен.
-Вы тоже. До завтра.
-Пока.
Мы попрощались и Хосок отправился в одну сторону, а мы в другую. Нам нужна была остановку, к которой мы и направились.
-Мы спустили половину наших денег. Как дальше жить.
-Не волнуйся ты так. Найдем работу, да и скоро должны дать деньги. Родители ещё пришлют.
-Мне бы твой оптимизм.
От Тц до нашего дома не так много времени поэтому вскоре мы уже были дома и готовили ужин.
-Тэ, я сейчас.-я ненадолго отошёл, чтобы написать Юнги, что всё в порядке и я уже дома.
Засиделись мы сегодня немного дольше, так как нужно было ещё сделать уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи