-Чимина!-в комнату врывается Тэ.-Ты уже встал.
-Ага.-сегодня я встал на пол часа раньше и сейчас стоял перед шкафом решая, что надеть.
-Тогда я пошел готовить.
-Хорошо.-друг оставил меня одного и я вновь погрузился в размышления о том, что надеть.
-Ты долго собираешься стоять?
-Что?-я даже не заметил как вошёл Тэ.
-Уже пол часа прошло. Что ты там делаешь?
-Да вот не знаю, что надеть.
-Серьезно? Тебя впервые это волнует. Что с тобой? Где мой друг?
-Да ну тебя.
-Иди завтракать, я сам разберусь.
Через 10 минут ко мне присоединился ТэТэ.
-Знаешь, что я понял.
-Что?
-У тебя совершенно ничего нет нормального. Мы сегодня же идём за одеждой.
-Но у меня полный шкаф.
-Да это всё пора выкинуть.
-Ладно.-в плане одежды я доверял своему другу.
Ещё через 20 минут мы были полностью готовы.
Внизу нас ждали Юнги и Чонгук.
-Привет.
-Хен, ты выглядишь не очень.-меня насторожил внешний вид Юнги.
-Я в порядке.-он лишь слегка улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Чего я не ожидал.
-Так и знал, что что-то вчера произошло.-начал Тэ.
-Не зря Юнги-хён мне пол ночи писал о том, как он счастлив.-добавил Гук.
-Вот же мелкий.
-Да ладно. Я очень рад за вас.
-Я сразу понял, что вы будете вместе.-поддержал Тэ.У входа в универ нас ждали остальные.
-Оу, смотрю у нас новая парочка.-Джин заметил, что мы шли вместе и Юнги держал меня за руку.
-Вы отлично смотритесь.-поддержал Хо.
-Юнги-хен, может ты отпустишь его руку, он никуда же не сбежит.-мне действительно было неловко и Джун это отлично понял.
Нехотя, но Юнги отпустил меня.
-Джин-хен, как ты себя чувствуешь?-во время течки я чувствую невыносимую боль, в основном все омеги ее ощущают.
-Пока в порядке. За меня не волнуйся.
-Пойдёмте скорее, скоро звонок.-взглянув на часы, поторопил нас Хосок.
Юнги поцеловал меня напоследок и ушел в другом направлении.
-Ты сейчас как помидор.
-Мне так неловко и непривычно.-ответил другу.-А ещё я счастлив.
-Боже, ты ведешь себя как школьник.
-Кто бы говорил. У вас там с Гуком что?
-Я не знаю. Мы просто общаемся и всё. Но недавно кое что произошло.-другу явно было неловко об этом говорить. Что же такое произошло.-В общем мы поцеловались.-на одном дыхании выпалил друг.
-Что!?
-Тише ты.-успокоил друг, уже начался урок, но мы как всегда ничего не слушали.
-Когда? Как?
-Давай я тебе на перемене всё расскажу иначе нас точно выгонят.
-Ладно.
Весь урок меня пожирало любопытство. Я сразу заметил, что между этими двумя какая-то неловкость. Всю дорогу до универа Тэ был молчалив и старался не смотреть на Чона.
Как только прозвенел звонок, я потащил друга из класса. В универе было много мест где можно поговорить, не опасаясь того, что кто-то услышит.
-Рассказывай.
-Это произошло случайно. Мы играли в приставку и как-то так получилось.
-А дальше то что?
-Мы договорились забыть об этом. Но я не могу.
-Вот же балбес.-этот мелкий. Я с ним ещё поговорю.
-Что?
-Тебе нужно поговорить с ним. Сказать о том, что ты чувствуешь.
-Мне страшно. Я не хочу терять друга.
-Единственное, что ты теряешь это время. Пойдем, пора возвращаться.
Пока Тэ не видно, я написал Чону.На большой перемене, я отправил Тэ в столовую, а сам пошел на улицу, сказав, что нужно кое-что сделать. Чонгук уже ждал меня.
-Чимин. Что случилось?
-Я знаю про вас.
-О чем ты?
-Ты и ТэТэ. Поцелуй.
-Это произошло случайно. Я правда не хотел.
-Я же вижу, что тебе тяжело и ему тоже. Так почему ты ведешь себя как дурак? Он же тебе нравится.
-Да. Но я не знаю. Не могу понять, но боюсь чего-то.
-Вы точно подходите друг другу. Боже, да любой уже бы понял, что вы истинные. Одни вы всё решаете и чего-то боитесь.
-Хен, я всё же альфа.
-Так почему ты не действуешь. Пошли.
-Куда?
-Ты должен с ним поговорить.
-Но...
-Никаких но.
-Знаешь, Хён. Сейчас я думаю о том, почему ты не альфа.
-Тебе больше подходит эта роль. Поэтому собирись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи