Я уже как неделю живу с Юнги. Что могу сказать, не так уж и страшно. Потихоньку я начинаю привыкать.
Сегодня у Юнги дополнительные занятия, поэтому я направлялся домой с Тэ.
-После того, как ты начал жить с Юнги, в квартире одиноко. Мне иногда страшно. Вдруг однажды ночью монстр под кроватью заберёт меня.
-Тэ, ты ещё такой ребенок. Ты всегда можешь позвонить мне или Чонгуку, если тебе страшно. И я же прихожу к тебе и мы видимся на учебе.
-Это совсем не то. Эх, Чимина, ты уже взрослый. Я рад за вас с Юнги-хёном.
-Эй, не нужно расстраиваться. Я живу не так далеко и мы часто видимся.
-Ладно. Я пошел, до завтра.
-До завтра. Не грусти.
-Хорошо.Дома я готовил обед и ждал Юнги, когда неожиданная боль заставила откинуть прибор в сторону и согнуться пополам. Началась течка, неожиданно.
Как на зло блокаторов не было. Выпив обезболивающее я написал Юнги.
Через пол часа приехал Хосок.
-Привет, Хён.
-Как ты? Я старался приехать быстрее.
-Спасибо тебе. Ты долго добирался, пойдем на кухню.
-Я купил по дороге таблетки. Тебе стоит выпить, запах уже по всей квартире.
-Спасибо, я сейчас.
Я принял таблетки и вернулся к Хосоку, он ждал меня на кухни.
-Хен, может это не мое дело. Но я хочу спросить?-ставя чайник начал я.-Ты никогда не рассказывал нам про своего альфу.
-Это не приятная история.
-Ты его ещё не встретил?
-Мы расстались.
-Но...как?
-Мы встречались год, всё было хорошо. Он хотел познакомить меня с родителями и своим младшим братом. Но потом что-то начало меняться. Произошло это за два месяца. Он поехал к родителям, после этого он приехал другим. А потом и вовсе сказал, что мы расстаёмся. Я не понимал, что происходим. Почему он так со мной поступает. Что такого произошло за неделю, что его не было. С тех пор прошло три года, я больше его не видел.
-Прости. Я не хотел тебя расстраивать.
-Ничего.
В этот момент вскипела вода и пошел делать кофе.
-А как его звали.
-Дживон. Пак Дживон.-от этого имени из моих рук выпала кружка и разбилась вдребезги. На глаза навернулись слезы.
-Чимин, ты в порядке. Поранился?
-Ты сказал Дживон?
-Да. Что-то не так?
-Это...это мой брат.
-Что?-теперь настала очередь удивляться Хо.
Сделав нам новый кофе я начал свой рассказ.
-Дживон мой старший брат. Он старше меня на три года. Я помню тот момент. Три года назад. Я заметил в нем изменения. Когда я всё понял то, решил поговорить с ним. Мои догадки подтвердились, у него был омега. Он обещал нас познакомить и много рассказывал о нем. Когда он приехал в следующий раз, то выглядил не очень. Я долго пытался с ним поговорить. Думал, может что случилось между вами. А потом я узнал про его диагноз, подслушал разговор родителей. Я не стал лезть с распросами к брату. Через пару дней он приехал вновь и сказал мне, что вы расстались. Я догадывался почему он так сделал. Мне было больно за брата. Было больно смотреть на его страдания. Он мучался от болезни, а расставание пошло только на вред. Через месяц он умер.
-Что?
-Я тогда долго плакал. Винил себя, что не смог ему помочь, жалел о том, что не смог встретиться с тобой.-я и не заметил как начал плакать. Хо тоже не мог сдержать слез.-Я рад, что нашел тебя, Хосок-хен.
-Все это время, я не мог понять, почему? Почему он бросил меня? Так надеялся, что увижу его вновь. Если бы я знал.
-Хен, ты не виноват. Ты не знал. Он думал, так будет лучше.
Я пытался успокоить его, хотя сам был не в лучшем состоянии.-Я вернулся! Чимина...-Юнги застал нас за этой картиной.-Что это тут за сопли? Что случилось?
-Да так.-вытирая слезы, ответил ему.
-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше.
-Я заскочил в магазин и купил таблетки, а ещё вкусняшки.
-Юни, ты лучший.-я обнял альфу в знак благодарности.
-Мини, твой запах слишком сильный, я и так ели держусь.
-Прости.-я тут же отодвинулся от него.-Хен, ты как?
-В порядке. Спасибо.
-Давай те посмотрим фильм.-предложил Юнги.
После нескольких просмотренных фильмов и нашего поедания мороженого. Хосок его тоже очень любил. Мы решили, что он должен остаться у нас. Время пролетело незаметно.
-Ребята, я не хочу вас стеснять.
-Да ладно тебе. И мне так будет спокойней.
-Хен, оставайся. Уже поздно, я буду переживать.
-Ладно.
-Отлично. Ты можешь спать в моей комнате.-ответил ему и потащил показывать комнату.
-Спокойно ночи.
-И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи