24 глава

1K 55 0
                                    

Через пару дней наступят каникулы. Как же быстро летит время. Многие уже задумываются о том, что будут делать.
-Я хочу съездить к родителям на пару дней, а оставшееся время мы проведем за городом с Гуки.
-Мы с Джуни поедем к его родителям.
-Я скорее всего буду здесь.
-А что насчёт вас двоих?
-Мы пока не решили.-ответил Юнги.-Наверно, просто проведем время дома вместе.
Я ничего на это не ответил. Не хотел пока его расстраивать. Ведь мне придется уехать на всю неделю.
Сегодняшний день мы решили провести все вместе, ведь целую неделю мы не будем видеться.
После учебы мы направились к Хосоку. Недалеко от него есть клуб, куда всё же уговорил пойти нас старший. Хосок жил дальше нас всех, поэтому наша поезда была веселой.
Квартира Хо была не большая. Однако она была уютной.
-Не плохо.
-Я предпочитаю темные тона, но здесь довольно не плохо.-сказал Юнги.
-Распологайтесь.-Хо оставил нас ненадолго.
-Хен, у тебя отличное музыкальная система!-я проследил за взглядом Тэ и заметил возле телевизора в гостиной большую систему.
-Ты про это.-возвращаясь к нам, ответил Хо.-Я купил ее ещё до приезда сюда.
-А мы можем включить?
-Конечно. Ребята, в холодильнике почти ничего нет. Кто пойдет в магазин?
-Я предлогаю, чтобы Джин-хен сходил.-ответил младший.
-Почему это?
-Это разумно. Ты разбираешься в готовке лучше нас.-ответил Юнги, устроившись в кресле.
-Тогда поднимай свое тело, потому что ты идёшь со мной.
-Почему это? Думаю Намджун лучше справится.
-Кто за Юнги-хёна?-спросил Тэ и поднял руку. Ответ был очевиден. Юнги ничего не оставалось, как пойти со старшим.
-Давайте пока сделаем чай и посмотрим, что есть по телевизору.-предложил Нам.

Разговор в магазине
-Я смотрю у вас все наладилось. Вы даже к радителям Намджуна едите.
-Все как всегда отлично. А у вас как? Недавно он много времени проводил с Хо.
-Это так. После того, как он помог нам, они сблизились. Я застал их в слезах на кухне, но они мне ничего не сказали. Да и я сам виноват, слишком мало времени уделял Чимину.
-Я заметил, что он в последнее время какой-то рассеянный и задумчивый.
-Я сильно волнуюсь по этому поводу, но он обещал мне рассказать все позже.
-В отношениях важно доверие. Но ещё важнее его заслужить. Иногда нужно время.
-Я всё думаю. Кто же ты такой?
-Я всего лишь омега и твой друг.
-Порой ты ведешь себя как ребенок, а порой пугаешь своими словами.
-Я уже не молод. Мне часто грустно от того, что я самый старший. Поэтому мое поведение часто напоминает ребенка.
-Боже, Хён, тебе же не 50 лет. Тем более ты выглядишь превосходно.
-Я знаю. Но с годами приходит это осознание. У кого-то раньше у кого-то позже.
-Возможно ты и прав. У меня тоже бывают грустные мысли.
-Знаешь, я рад, что у меня есть такой друг.
-Я тоже. Так неожиданно найти друзей, раньше у меня их не было. Наверно, поэтому я такой.
-Тебе ещё многому придется научиться. Но у тебя есть Чимин и все мы. И совсем не важно какой ты.
-Спасибо, Хён.
-Всегда рад помочь.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя