31 глава

970 49 0
                                    

Сегодня день, когда я должен вернуться. Юнги уже успел написать мне пару раз. Тэ писал мне тоже, они приедут с Чонгуком вечером.
Юнги с нетерпением ждёт моего приезда. Если честно, я тоже очень скучал. И я бы плюнул на все и ничего бы не говорил ему, но от этого будет ещё хуже.
Эх, пора собираться.

Надеюсь он все же не решиться поехать на станции встречать меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь он все же не решиться поехать на станции встречать меня.
У меня было ещё достаточно времени. Делать нечего. Я просто сидел просматривая фотографии на телефоне. Их скопилось много. Конечно больше здесь Тэ. Ну это и понятно. Но и ребят не меньше, особенно Юнги. Мне нравилось его снимать, пока он спит. А он как будто знал это и выглядил таким милым. От воспоминаний на лице появилась улыбка и слезы. Больше я не увижу этого.

По времени через пол часа я должен прибыть домой. Идти здесь не много. Как раз буду вовремя.
Пути назад нет.

-Мини? Наконец-то.-Юнги налетел на меня с обнимашками, а потом поцеловал так, что дыхание перехватило.-Ты почему не сказал, что скоро будешь? Я не успел сходить в магазин. Я сейчас, а ты проходи. Твой падарок в комнате.
-Юнги, подожди.-но парень уже ушел.
Не теряя времени я направился в комнату, нужно собрать вещи.
Первое, что я увидел. Это комочек, лежащий на кравати. Щенок. Неужели это и есть подарок. Взяв себя в руки, я нашел чемодан и сложил туда вещи. Отнеся его к выходу, обошел всю квартиру. Теперь это для меня чужое место.
В плите что-то готовилось. Он ждал меня.

-Мини, я вернулся!
-Юнги. Нам нужно поговорить.
-Ладно.
-Пожалуйста, выслушай меня сейчас и не перебивай. Мне и так трудно.
-Малыш, не пугай меня.
-Юнги. Ты знаешь как я люблю тебя.
-Конечно.
-Юнги, пожалуйста. Я люблю тебя и никого не смогу любить также сильно. Но...
-Тебе не понравился подарок? Нужно было сначало спросить у тебя, нравятся ли тебе собаки.
-Хен!
-Ладно. Я молчу.
-Так вот. Мне очень трудно это говорить. И я сам ещё не до конца осознал это. Но давай расстанемся.
-Что ты сказал?
-Прости. Так нужно, я не могу тебе всего сказать. Просто, давай расстанемся.
-Чимин, объясни? Что случилось? Я что-то сделал не так? Что-то произошло с родителями?
-Прости меня, Юнги. И прощай.
-Нет, подожди. Пожалуйста.-Юнги уже рыдал сидя на коленях в гостиной.-Чимин, объясни. Не уходи! Ты же обещал быть всегда со мной.
Я спускался по лестнице, слезы уже лились градом. Сейчас было лишь одно желание, вернуться обратно. Но я не мог, поэтому борясь с собой шел вперед. Подальше отсюда.

Юнги
-Чимин! Почему, почему. Вернись. Скажи, что это шутка.-неожиданно я почувствовал что-то мягкое у своей руки. Это была собака, которую я купил Чимину. Теперь это единственное, что будет напоминать о нем. Что же случилось? Почему он так поступил? Слезы все катились не собираясь прекращаться. Ты же обещал всегда быть со мной. Почему ты ушел?

Чимин
Боль и ещё раз боль. Единственное, что я чувствую. И почему, не может быть всё хорошо. Почему если все хорошо, то нужно обязательно сделать плохо.
Почему я не родился в бедной семье. Сейчас я ненавидел свою семью, всех вокруг. Но больше ненавидел себя за то, что сделал больно человеку, которого люблю.
Я не пошел домой, как собирался, я пошел в парк. Именно здесь мы проводили чаще всего время вместе. Сейчас же он нужен был, чтобы найти тихое место.

Я просидел так до вечера, уже начало темнеть. Люди расходились домой, а так и продолжал сидеть.
На телефоне неоднократно приходили смс. А затем пошли звонки. После нескольких пропашных, я все же ответил.
-Чимин, наконец-то. Ты вообще уже! Знаешь сколько раз я тебе писал и звонил!
-Тэ, мне так плохо.
-Чимин, что случилось? Где ты? Я заберу тебя.
-В парке не далеко.
-Жди, я скоро. Только никуда не уходи.

Юнги
Юнги просматривал старые фото Чимина, которые он лично делал вместе с ним. Здесь они счастливы и главное вместе.
-Почему ты ушел?-допивая уже не известно какую бутылку, вновь обратился в пустоту парень. Пить одному ему надоело, да и все закончилось.
Юнги решил позвонить кому-нибудь. Первым номером который был в телефоне, был номер младшего.
-Хен? Почему так поздно?
-Гук, приходи ко мне.
-Хен, ты выпил? Что произошло?
-Просто приходи и захвати, что нибудь выпить.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя