37 глава

1K 52 0
                                    

Сегодня был особенный день. Не так для нас, как для Джин-хена. Сегодня его последний день в универе. Кажется, совсем недавно мы познакомились, а теперь он уходит.
Хён тоже выглядил растроеным.
-Ну, Хён, ты чего? Сегодня такой день.
-Даже не верится. Мы больше не увидемся. Я буду скучать.
-Хен, мы же останемся друзьями. И часто будем видеться. И ты к нам приходи.
-Я уже не молод. У нас разные интересы, вам будет слишком скучно со мной.
-Эй, Джин-хен, ты чё такое говоришь, я вообще-то на год младше тебя.
-Ну всё, Джина. Сегодня такой день, ты должен быть самым красивым.
-Спасибо, Джуни и вам ребята.
-Идемте, скоро все начнется.

После мы отправились в кафе, чтобы отметить. Это кафе стало уже если можно так сказать, нашим. Тут каждый нас знал, да и Дживон тут работал.
Только вот почему-то сегодня его не было.
-Привет. Нам как обычно.
-Будет сделано.
-А где Дохван.-решил все же поинтересоваться.
-Да уволился вчера.
-Ясно. Всё же добился своего.
-О чем ты, Хён?
-Джисон уговорил Дохвана уволиться.
-Джисон?
-А это его парень. И альфа, с которым мы должны были сыграть свадьбу.
-Все же мир тесен.
-А там случайно не он?-действительно. В кафе вошёл мой давний друг.
-О, ребята, привет.
-А ты чего здесь?
-Да документы забрать.
-А потом?
-Джи недавно открыл свое кафе, теперь я там администратор. И мы можем чаще видеться.
-Оу, Дохван, это отлично.
-Поздравляем.-произнес старший.
-Спасибо, мне уже пора. Ещё увидемся.
-Давай.
До ушел и мы вновь вернулись к разговору.
-Я тут подумал.-начал Хо.-может мы куда-нибудь отправимся отдохнуть вместе.
-Это отличная идея.
-У меня уже есть идеи.-ища что-то в телефоне, отозвался Тэ.
-Только я собирался сначало съездить к родителям.
-Тогда как только вернёмся, созвонимся.
-Договорились.
-Пойдемте на пляж. Этот день Джин-хен должен запомнить надолго.-сказал младший и потащил нас на пляж. Но сначало мы зашли в магазин. Барбекю это отлично.

-Ребята, когда вы уезжаете?
-Мы с Юнги завтра. Сначало едем к моим родителям на неделю, а потом к отцу Юнги.
-Отец попросил помочь с работай.
-А я буду присматривать за домом. Я единственный, кому господин Мин доверяет.
-Значит вы нашли общий язык.
-Это было трудно.-отаетил старшему.-Юнги пошел в отца. В этом я убедился. Но мы ладим.
-Мы с Тэ завтра утром отправимся к его родителям. Я уже давно хочу с ними познакомиться.
-Они тебе понравяться.-я бывал у Тэ как и он у меня. У него очень отличные родители.
-Я бы хотел, чтобы мы потом поехали к моим родителям, но ТэТэ ещё не готов.
-Тебе не стоит волноваться. Ты им понравишься, как и они тебе.-ответил Джун.
-Мы сначало погостим пару дней у Джуни, а потом поедем к моим родителям.-ответил старший.-Мы можем поехать вместе, чтобы ты так не волновался.-обратился к Тэ.
-Ну а ты, Хосок?
-Я поеду через пару дней. Мне нужно все обдумать, как лучше рассказать.
-Ты хочешь сказать им?
-Да. Но я даже не знаю как они отреагируют.
-В любом случаи, думаю, они не будут против встретиться с моими родителями.
-Думаю не будут.
-Вот и отлично. А теперь пошлите есть.
-Да, я уже проголодался. Кажется все готово.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя