22 глава

1.1K 61 0
                                    

После этого случая мы с Хосоком очень сильно сдрудились. И часто ходили куда-то вместе. Тэ и Юнги даже начали обижаться. Хотя второй скорее ревновал.
-Чимина, куда это ты опять собрался?
-В магазин с Хо. Я же говорил.
-Тебе не кажется, что ты с ним проводишь больше времени чем со мной.
-Ну, Юни. Я же не виноват, что ты не хочешь гулять со мной. В последнее время ты вообще забыл про меня. Прости, но меня уже ждёт Хосок.
Я вышел из дома и направился на остановку. Мы с Хо договорились встретиться возле входа в торговый центр. Неожиданно на телефон пришло сообщение.

В последнее время мы действительно редко видимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В последнее время мы действительно редко видимся. Только в универе и когда идём домой. Он часто с Гуки, а я с Юнги или Хо. Он никогда не говорит, что обижен или что-то не так. Но я вижу, что ему грустно.
-Хосок!
-Чимина, привет. Как дела?
-Хорошо. Только вот Юнги опять был недоволен. Вот скажи мне. Почему он такой? Сам никуда со мной не ходит и ещё обижается.
-Ну ты же его знаешь. Он ленивый и ревнивый.
-Знаю.
-Не грусти. Мы сюда не за этим пришли. Пойдем, я знаю, что тебе поможет.
Кофе. Хосок знал как можно поднять мне настроение.
-Спасибо, Хо. Когда-нибудь мы съездим к моим родителям и ты попробуешь отличный кофе, который готовит мой папа.
-Буду только рад. Теперь пошли. Может, что купим Юнги-хёну.

После нескольких часов проведенный в магазине, мы веселые и уставшие наконец-то выбрались на свежий воздух.
-Спасибо, Хосок.
-И тебе, за отличный день. Ещё увидемся. Юнги привет.
-Будь осторожней.
-Все будет хорошо. Это ты там осторожней.

На часах было уже 5. Долго мы однако. Я проверил телефон и увидел несколько пропущенных от Юнги. Дома мне точно крышка.

-Юни, я дома.-готовять к худшему, прошел в гостиную. Юнги сидел на диване и смотрел телевизор.
-Пришел. Ты почему на звонки не отвечал, знаешь как я волновался.
-Прости, Юни. Я не заметил. В следующий раз такого не будет.
-Следующего раза не будет.
-Что? О чем ты?
-Я понял, что ты был прав.-он подошёл ко мне и обнял.-Прости меня, я действительно мало времени тебе уделяю.
-Юни, я не обижаюсь. Кстати, у меня для тебя кое что есть.-я отстанился и протянул ему пакет.
-Ты серьезно? Спасибо, Мини.
-Я надеюсь я угадал. Иди примерь.
-Я сейчас вернусь.-пока Юнги примерял новую вещь, я отправился на кухню, чтобы приготовить ужин.
-Спасибо, Мини.-почувствовал объятия.-Ты у меня самый лучший.
-Я тоже люблю тебя. Поможешь?
-Конечно. Может потом посмотрим фильм?
-Я обещал Тэ с ним встретиться. Мы давно не гуляли вместе.
-Ладно. Только будь осторожен, хорошо.
-Я не долго.
-Я всё равно волнуюсь.
После ужина я разобрал вещи и начал готовиться к прогулке с другом. Нужно надеть что-нибудь потеплее. Вечером давольно холодно.
-Юнги, я ушел. Буду не поздно.
-Позвони, как будешь возвращаться. Я встречу тебя.
-Хорошо.

Тэ ждал меня в условленном месте.
-Привет.
-Ты опоздал.
-Но сейчас ровно 8.
-И пять секунд.
-Серьезно? Пять секунд. В следующий раз я постараюсь не опоздать.
-Посмотрим.
-Как ты? Как Гук? Ещё не думали съехаться?
-Мы не говорили на эту тему. Думаю нам ещё рано.
-Это уже вам решать. Ну а вообще все хорошо?
-Да. Он изменился.
-Я рад за вас.
-А у вас как? В последнее время ты сам не свой.
-Сейчас я больше времени провожу с Хосоком. Наши с Юнги отношения как-то охлодели, потеряли искру. Он сидит дома и почти ничего не делает.
-Может тебе поговорить об этом с Джином? Думаю он даст совет.
-Даже не знаю.
-Ладно, забудем об этом. Что с родителями?
-После того раза в кафе, отец звонил пару раз и просил приехать. Папа пишет почти каждый день. В основном все как обычно. У твоих как?
-Они переживают ведь я давно у них не был. Думали приехать сюда, но мне удалось их отдоговорить. Я пока не готов знакомить их с Гуки.
-На каникулах я поеду домой, думаю тебе тоже стоит съездить.
-Ты прав. Я давно у них не был.
Мы ещё много о чем говорили, вспомниная моменты из прошлого.
Возвращаясь домой у старого дома, я попрощался с Тэ и позвонил Юнги.
Я почти был дома, оставалось чуть чуть, когда я заметил сзади себя силуэт. Сразу можно было сказать, что альфа. Я ненашутку испугался и ускорил шаг. На крыльце я заметил Юнги и быстрее поспешил к нему.
-Эй, малыш, ты чего?
-Я испугался.
Альфа, который шел за мной приблизился к дому и мы смогли в свете фонаря рассмотреть его лицо.
-Хен?
-Намджун?
-Привет.

Сидя на кухне мы с интересом ждали рассказ от Джуна.
-Простите, что поздно и без предупреждения.
-Мы тебе всегда рады, Хён. Что произошло?
-Мы с Джином немного повздорили. И я решил уйти на время, чтобы он смог остыть.
-А произошло то что?-поинтересовался Юн.
-Да мелочь в общем то. Обычно мы всегда все улаживали, ведь давно вместе. Но сегодня был сложный день.
-Я думаю всё наладиться.
-Можешь остаться сколько тебе нужно.-ответил Юнги.
-Спасибо.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя