18 глава

1.2K 63 0
                                    

Так как за нами заходят обычно Чон и Юнги, то сегодня нам пришлось выйти раньше. Хотелось сделать сюрприз всем сразу.
-Я волнуюсь.
-Тэ, всё будет нормально. Это меня всегда обсуждали, тебе то чего волноваться.
-Кто бы что не говорил, ты очень силен. Не смотря на все то, как к тебе относились ты не обращал на это внимание.
Ошибаешься, Тэ, сильно ошибаешься. Я просто не показывал этого тебе, чтобы ты не переживал. Я должен быть сильным, чтобы ты тоже им стал.
-Ты тоже не обращай.
В универ мы пришли первые.
-Чувствую себя зверушкой в клетке.-многие обращали на нас внимание. Мне было всё равно. Слишком много слухов ходило про меня и до этого.
-Тэ, не обращай внимание. Ты отлично выглядишь.
-Ребята, вы новенькие?-раздался знакомый голос.
-Вам помочь?-спросил старший. Неужели не узнали.
-Нет спасибо.-отвечая повернулся к ним вместе с Тэ.
-Воу.
-Неожиданно.
-С чего такие перемены?
Лишь Гук и Юнги молчали.
-Гуки, как тебе? Ты хотел что-нибудь яркое.
-Юни, может ты что-нибудь скажешь.
-У меня нет слов. Ты всё больше убиваешь меня своей красотой.
-Может объясните, что здесь происходит?
-Это мое наказание. Я проиграли Гуки, а Чимина решил поддержать меня.
-Должен сказать, что Юнги прав, вы отлично выглядите.-сказал старший.
-Я действительно не узнал вас. Может мне тоже сменить цвет.-смотря на свои волосы произнес Джун.
-Только попробуй. С тебя хватило экспериментов на кухне.
-Вообще-то я случайно.
-Я уверен в следующий раз у тебя все получится.-поддержал его Хосок.
-Пойдемте быстрее.

На лестнице я уже хотел пойти на свой этаж, но меня задержали крепкие руки.
-Малыш, ты должен был предупредить меня о таких изменениях. Мне нравился твой рыжий.
-Прости, я хотел подбодрить Тэ.
-Я не обижаюсь, мне нравится.
-Правда?
-Правда. А теперь беги, скоро звонок.
-Увидемся.
-Подожди.
Я развернулся обратно к Юнги и почувствовал его губы на своих. Это был не первый наш поцелуй, но мои ощущения всегда были как впервые раз. Я любил такие моменты, любил ощущать вкус кофе на губах.
-До встречи, Мини.-он ушел, напоследок улыбнувшись мне.

-Чимина, ты почему так долго?
-Прости, Юнги задержал.
-Я тебе так завидую, рядом с тобой Хён изменился.
-Эй, ты чего опять грустишь. Ты же мне говорил, что у вас с Гуки всё хорошо.
-Это да. Но мне нечего не хватает. У нас никакой романтики. А мы почти месяц вместе.
-Почему бы тебе не сходить с ним в кино или не прогуляться вечером в парке. Ты же сегодня идёшь к нему.
-Да. После учебы.
-Ну вот. Посмотрите вместе фильм какой-нибудь романтический. И вообще ты же знаешь Чонгука, не такой он человек.
-Юнги-хен тоже не выглядит как мягкий и пушистый.
-Тебе нужно просто с ним поговорить. Кстати, что он сказал насчёт твоих волос.
-Что больше не будет со мной спорить. Как это понять? Что он имел ввиду? Он даже сказать не может понравилось ему или нет.
-Так часто бывает. Тебе нужно принять его таким какой он есть. Вам нужно меняться ради друг друга. Просто скажи ему о том, что тебя беспокоит.
-И откуда ты так много знаешь. Чувство будто ты уже несколько лет замужный омега.
-Тебе нужно пообщаться с Джин-хеном. Вот он точно человек, который не первый год в отношениях.

Мы сидели в столовой и как обычно обсуждали всякую ерунду.
-Эй, ребята, отлично выглядите. Особенно ты, Тэ.-проходя мимо, сказал альфа. Мы с Тэ знали его. Он был другом КванДжу. Я перевел свой ошарашенный взгляд на друга, который так же смотрел на меня.
-Ого, оказывается у вас поклонники имеются.-в шутку сказал Хо.
-Вы их знаете?-Чон как и Юнги не выглядит дружелюбно и если бы не столовая и куча народу, альфа давно бы был в больнице.
-Да.-ну а что я мог ещё ответить.
-Мини, объясни мне кто это?
-Один знакомый.-ответил Тэ.-которого мы хорошо знаем. Часто раньше общались.-тут друг был полностью прав. Этот парень вместе с КванДжу чаще всех издевался надо мной. Неужели это все Кван.
-Ты не говорил, что у тебя есть друзья альфы.
-Он мне не друг.-ответил-Давайте не будем об этом.
-Мы ещё вернёмся к этому разговору.
-Вспомнил.-неожиданно подал голос старший.-Я вспомнил где его видел. Этот парень часто общается с КванДжу.
-Теперь мне ясно о каком общении шла речь.-сказал Джун.
-Эй, ребята, в какой салоне красились?-поинтересовался омега из другой группы нашего курса.
-Знаете.-начал Джин.-Я тут подумал, может Джун прав, стоит сменить цвет. Столько внимания.
-Тебе внимания не хватает. На тебя и так все смотрят.
-Не ревнуй.
-Я кажется тоже начинаю ревновать и скучать по рыжему ещё больше.-произнес Юнги.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя