Мы с Тэ уже были в универе и разговаривали с нашими новыми друзьями. Джуном и Хосоком. Юнги и Чонгук ещё не пришли, а Джин остался дома, ему не хорошо. По Джуну видно что он бы тоже остался дома рядом со своей парой. Но именно из-за Джина он здесь.
-Что-то ребята задерживаются.-прокоментировал Хосок.
-Всем привет.-раздался знакомый голос рядом и в нос ударил запах кофе. Неожиданно я почувствовал губы на щеке. Юнги поцеловал меня.
Боже, кажется я сейчас проволюсь под землю от смущения. Сердце начало сильно стучать, а ещё я был в шоке. Юнги всегда выглядил сдержано и холодно.
-Хен?
-Что это было? Вы встречаетесь?-отойдя от шока, спросить Джун.
-Нет!-как-то резко ответил.
-Пока нет.-добавил Юнги. Кажется даже помидор не такой красный как я.
-Ребят, скоро звонок. Встретимся позже.-Тэ схватил меня за руку и повел в класс. В этот момент я был ему очень благодарен.
В классе мы уже собирались сесть как обычно за последнюю парту и поговорить. Но неожиданно на моем пути оказался парень из группы, какой-то омега, который считал себя лучше остальных. Не могу не согласиться, что выглядил он давольно не плохо.
-Эй, Чимин. Слышал у тебя теперь защитник появился.
-Что тебе нужно?
-Хотел узнать сколько стоит наш малыш Чимин.
-А ты завидуешь?-влез Тэ.
Омегу явно это задело, но он ничего не успел сделать.
-Отвали от него.-раздался знакомый голос.
-Что? Ты его защищаешь.
-Я сказал тебе отойти.
Это было очень странное действие со стороны КванДжу, но я ничего не успел сделать, даже поблагодарить. Ведь он забрал что-то у своего знакомого и ушел.
-Что это было?
-Сам не понял.-ответил Тэхену.
-Ладно. Сейчас не об этом. Что между тобой и Юнги?
-А что не так?
-Давай, рассказывай. Не просто так же всё это. И ты весь красный.
В общем мне пришлось всё рассказать. Он мой лучший друг, поэтому я могу эму доверять. Возможно он даст мне совет. Я очень волнуюсь перед предстоящей встречей.
-Это же здорово. Он сам тебе признался и принял тот факт, что вы истинные.
-Но это может быть всего лишь влечение из-за того, что мы истинные.
-Это тебе и предстоит узнать. Не волнуйся, я на твоей стороне.
-Спасибо. А как у вас с Чонгуком?
-Все как обычно. Мы общаемся как друзья, часто ходим куда-нибудь. Он пригласил меня вечером поиграть в приставку.
-Почему ты ему ничего не сказал?
-Я боюсь. Вдруг он отвергнет меня, может мне только кажется, что между нами что-то есть.
-Знаешь, очень легко давай совет по поводу отношений другого. Но сложно разобраться в своих. Я тоже дам тебе совет. Ты никогда не узнаешь, что он чувствует, если не расскажешь о своих чувствах. Так что действуй. Возможно ты боишься и ждёшь шага от него. Но ты можешь никогда его не дождаться. Нужно действовать иначе станет слишком поздно.
-Эй, ЧимЧим. Когда ты успел стать таким, обычно я даю тебе советы. Ты где-то прочел это?
-Это всего лишь мое мнение. Решать тебе.
-Спасибо.
Дальше мы молча слушали лекцию.
После учебы Юнги и Чон проводили нас.
-Я зайду за тобой в 5.-предупредил Юн.
-Хорошо. До встречи.
Я засиделся за уроками, что чуть не забыл о встрече, если бы не Тэ.
-Чимин, у тебя же через час встреча.-я взглянул на часы.
-Вот же. Спасибо, Тэ.-я побежал в душ.
Пока я приводил себя в порядок и укладывал волосы, Тэ выбрал мне одежду. Это было неожиданно, но я не стал спорить. Времени не было, чтобы искать что-то другое.
-Я пошел.
-Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи