8 глава

1.4K 76 0
                                    

Сидя за столом и рассматривая меню, я думал. Думал о том, как у меня за такой короткий срок появились друзья. Как один человек мог поменять всю мою жизнь. И как мы, все такие разные, сидим здесь все вместе.
Джин самый старший из нас. Сейчас он на последнем курсе. Шуга младше его на год. Намджун и Хосок на год старше меня и Тэ и на год младше Юнги. Чонгук же из нас всех самый младший. Он учиться на курс младше нас с Тэ.
У нас нет ничего общего, но всё же сейчас мы сидим здесь.
-Ребята, а как вы познакомились?-решил узнать Хосок.
-Хен, помог мне.
-Как?
-Это был день перед приходом Шуги-хена. Он помог мне отвязаться от кучки Альф.
-А что за случай о котором говорил КванДжу?
Я немного замялся, было не приятно это вспоминать.
-Давайте не об этом. Вы уже решили.-ответил Юнги. Я посмотрел на него с благодарностью.
-Прости, если чем-то обидел.-мне стало не ловко. Я не хотел чтобы кто-то чувствовал себя виновато.
-Все в порядке. Не извиняйся. Вы уже выбрали, я пойду сделаю заказ.-я сидел с краю, поэтому мне было проще подняться и сходить сделать заказ.
-Здравствуйте, я хотел бы сделать заказ.
-Конечно.-мило улыбнулся парень за стойкой. Его лицо показалось мне знакомым.-Простите, мы не встречались раньше.
-Может быть. Вы мне тоже кажетесь знакомым.
-Чимин!-окликнул Тэ.
-Чимин, тебя зовут Чимин?-парень за стойкой был явно взволнован.
-Да.
-Рад тебя видеть. Ты помнишь меня, я Дохван.
-Дохван.-в голове всплыли воспоминания из прошлого. Когда я ещё жил в родном городе, у меня был друг по соседству. С которым мы часто играли, но ему и его семье пришлось уехать. А теперь он стоит перед мной.-Сколько лет прошло. А ты оказывается всё время тут жил.
-А ты как здесь оказался?
-Долго говорить.
-Давай встретимся.-друг написал что-то на листе и отдал мне.-Позвони как будет время.
-Хорошо.-сделав наконец заказ, вернулся к остальным.
-Ты долго.-заметил Гук.-Что-то случилось?
-Нет, всё в порядке.
-Что за бумажка?-заметил Джин и прежде чем я успел ее спрятать, она оказалась в его руках.-Номер, он дал тебе номер?
-Серьезно. Но зачем, по запаху можно сказать, что это омега.
-ЧимЧим?
-Все в порядке, Тэ. Это мой старый друг, мы раньше жили по соседству. Мы давно не виделись.
-Как мир тесен.-прокаментировал Намджун забирая бумагу у омеги и отдавая мне.
-О, Чимина, я чуть не забыл. Тебе отец звонил. Я не стал поднимать, но думаю это важно.-отец никогда просто так не звонил. Он был больше погружен в дела и редко уделял мне время.
-Я отойду.-думаю стоит ему перезвонить и узнать в чем дело.
Разговор с отцом меня не очень порадовал. Я конечно знал, что за последние годы фирма отца расширилась. Но никогда сильно не интересовался этим. А теперь он говорит, что я должен буду занять его место.
-Все нормально?-Тэ знал, что у нас не простые отношения с отцом. Он ничего толком не знал. Но это было не важно, он просто был рядом и поддерживал меня.
-Не большие проблемы, всё хорошо.
-Давайте обо всем забудем и просто отдохнем.
С этими ребятами весело проводить время. Если бы не Юнги, всего этого бы не было. Даже без издевательств, я бы вряд ли с кем-то дружил. Пусть я и общительный человек, но мне сложно завести друзей. Домой мы вернулись довольно поздно. Джин ещё пытался затащить нас в клуб, но завтра на учебу. Поэтому мы решили, что сходим на выходных.
Выйдя из кафе, мы попрощались и разошлись в разные стороны. Джун, Джин и Хосок в одну, а мы в другую. Юнги и Чон проводили нас, так как нам в одну сторону и пошли дальше.

Лёжа в постели, я думал о словах отца. Я никогда не интересовался. Я не хотел просидеть всю жизнь в офисе. За что мне такая жизнь.

 За что мне такая жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя