35 глава

980 56 1
                                    

После учебы Тэ куда-то собрался и ничего толком не сказав уехал. Сказал, что приедет завтра. Куда это он посреди недели собрался?
Вечером неожиданно позвонил папа.
-Пап, что-то случилось?
-Можно и так сказать. У нас в гостях твои друзья.
-Что!?-так вот куда поехал Тэ. Но зачем?
-Я думаю тебе стоит приехать.
-Я собираюсь. Приеду завтра утром.
-Мы тебя ждём.
И какого черта он туда поперся и почему все поехали с ним? Неужели Юнги тоже? Что вообще происходит?
Следующий поезд будет поздно вечером, утром я буду дома. Отлично. Как только увижу Тэ, задушу. Он явно проболтался. Главное чтобы все было хорошо.
Вещи мне не нужны, поэтому я закинул в рюкзак наушники, зарядку и взял книгу, чтобы не так скучно было ехать. Деньги и я готов.
Чувствую мне предстоит серьезный разговор.
Нужно позвонить.
-Эй, Джисон. Это я.
-Привет, Чимин. Не ожидал.
-Слушай, мне звонили родители.
-Что-то произошло?
-Даже не знаю. В общем, сейчас у них мои друзья. И я догадываюсь почему они могут быть там.
-Думаешь они хотят отменить свадьбу?
-Все возможно. Я сейчас еду домой. Как все узнаю позвоню.
-Хорошо. Буду ждать. Удачи.

Я пытался дозвониться Тэ, но этот засранец просто не отвечал не на смс, не на звонки. С остальными также. Я даже Юнги набрал.
Скоро на планете станет на пару мертвецов больше.

Всю дорогу до вокзала и в пути я думал об случившимся, даже книга, которую я читал не помогла. Я просто не понимал то, что читаю.
Нужно попытаться уснуть, ехать ещё не один час.

Приехал я рано утром. Ничего. Зная родителей, они уже давно встали. Одна лишь проблема. Сегодня учебный день, нам точно влетит. Ладно будем разбираться со всем по мере появления проблем.
От вокзала я проехал пару остановок, а дальше решил идти пешком. Я был на лёгкие, поэтому это не составило труда. Через час я уже подходил к дому. На часах ранее утро, точнее 6 утра. Папа точно не спит. Ему скоро на работу, так как он работает в кафе, то вставать приходиться рано. Многие заглядывают к нему, чтобы купить кофе перед работай. Отец скорее всего тоже уже встал. Он мог приехать на работу в любое время, но вставал все равно рано, чтобы доделать дела.
У меня были ключи, поэтому я спокойно вошёл в дом и сразу направился на запах еды. Папа готовил себе и отцу завтрак.
-Привет, пап.
-Чимин? Напугал. Ты уже приехал. Почему не позвонил?
-Не хотел будить раньше времени.
-Ты голодный, содить. Ребята ещё спят.
-Я заметил.-проходя мимо гостиной, я увидел друга и Джуна.
-Я уговорил их остаться. Знаешь, у тебя отличный альфа.
-Думаешь?
-Уверен. И то, что он приехал сюда, о многом говорит. Да и друзья у тебя отличные.
-Я рад, что они есть у меня. Только вот, одна проблема, мы пропустим сегодняшний день.
-Думаю отец со всем разберётся. Кстати, он должен скоро спуститься. Ему сегодня позже на работу,  а у меня выходной. Попросил присмотреть за всем администратора.
-Здравствуй, сын.
-Доброе утро, отец.
-Рад, что ты приехал. Нужно многое обсудить. Но мы сделаем это, когда все проснуться.
-Хорошо. Пап, может тебе помочь?
-Я не предполагал, что будут гости, поэтому стоит сходить в магазин.
-Хорошо.-прихватив деньги и как можно тише выйдя из дома, направился в круглосуточный магазин. Так как на учебу нам к 9, то где-то через час все должны уже встать.

Заходя домой, в гостиной вижу только альфу.
-Чимина!-меня сносит с ним уроган по имени Тэ.
-Черт, задушишь.
-Я так рад.
-А я то как. Прям убить готов.
-Ну, ЧимЧим, прости. Юнги-хён сам как-то узнал.
-Зачем вы сюда поехали?
-Он так захотел.-ответил мне Нам, который только встал.-Доброе утро.
-Доброе. Пока остальные не проснулись, идите в душ. А я на кухню.-нужно помочь папе с готовкой.
-Я вернулся.
-Вовремя, ребята начинают потихоньку просыпаться. Что будим готовить?
-Ну когда я жил у Тэ, готовил он. Обычно аичницу. Переехав, готовить начал я. Юнги обычно пьет кофе с тостами. Или яицница.
-Так как нас много, сделаем блинчики.
-Джин-хену точно понравится, он любит хорошо покушать.
-Доброе утро. Чимин?
-Привет, Хосок.
-Не думал, что ты так рано приедешь. Хорошо доехал?
-Все нормально. Ты говорил им?-друг понял о чем я.
-Нет.
-Ладно. Ванна скоро освободиться. Скажем об этом позже, если ты захочешь.
-Хорошо. Вам помочь?
-Не нужно.-ответил папа.-Лучше разбуди остальных.
-Это будет трудно. Юнги-хён любитель поспать.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя