Черт, голова раскалывается. Что вчера было? Часы на столике показывали пол 2.
-Чимин!?-ответ не последовал. Он же должен был вчера приехать. И почему я так нажрался.
Проверив телефон, увидел смс.Я решил позвонить мелкому и все узнать.
-Хен. Ты как?
-Чонгук, что вчера было? Нифига не помню.
-Ты позвонил мне уже пьяный и попросил придти. Мы ещё немного выпили и ты начал нести, что-то типо того, что тебя кто-то бросил и ещё много чего. Хён, что произошло? И где Чимин-хен? Он же должен был вчера приехать.Осознание происходящего накрыла меня с головой.
-Спасибо, Гук. Я в порядке.
Нифига я не в порядке. Я вспомнил все. Вспомнил почему так напился. Хочется опять напиться и всё забыть. Черт, а завтра уже на учебу. Может не идти? Скажу, что заболел и всё.Весь день я пытался писать Чимину и даже звонил ему, но никакого ответа. Черт, что же все такие произошло пока его не было? Что могло случится у него с родителями.
Чимин
-Чимин!-я поварачиваю голову и пытаюсь разглядеть силуэт приближающийся ко мне, из-за слез это трудно сделать.-Что произошло? Пойдем, уже поздно.
-Тэ, я...я расстался с ним.-поток новых слез.
-Что!?
-Тэ, мне так плохо.
-Пойдем, тебе нужно отдохнуть. А завтра все расскажешь.Проснулся я в своей кровати в старой квартире. Я снова живу с Тэ, как и раньше. Взглянув на экран телефона. Скоро обед. Долго же я спал.
-Доброе утро.-Тэ готовил что-то на кухне.
-Привет.-я прошел в ванную. В зеркале на меня смотрел как будто другой человек. Лицо было опухшое, глаза красные. На мне сказалась прошлая ночь. От воспоминаний вновь на глазах появились слезы, но я сдержался.
-Чимин, ты в порядке?
-Да, я сейчас.
Из ванной я направился на кухню.
-Чимина, что произошло? Объясни мне всё. Ты поговорил с Юнги?
-Да.
-Ты все же сделала так как я тебе сказал. Но почему ты плакал?
-Мы расстались. Я предложил ему расстаться. Я бросил его, Тэ. Я не смог сказать.-я не мог сдержать слез.
-Тише, тише, я рядом. Всё хорошо.
-Тэ, почему это происходит со мной? Почему я? Почему я не родился в бедной семье?
-Все хорошо, я здесь. Поплачь, станет легче-Тэхену было трудно видеть таким своего лучшего друга. Он сам не понимал, почему именно на Чимина свалилось столько всего. Казалось бы, после издевательств жизнь наладилась, но нет.
Тэхен целый час пытался успокоить своего друга, который успокаиваться даже и не собирался, продолжая плакать и проклинать себя.
-Ну всё, хватит сопли разводить. Я уверен, что все будет хорошо. Твой папа, сможет убедить твоего отца.
-Ты думаешь?
-Уверен. Иди умойся и давай посмотрим фильм. Тебе нужно отвлечься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи