Прежде чем пойти ко мне, Юнги сходил за вещами на завтра. По дороге мы также заскочили в магазин и купили различной еды к фильму.
-Сегодня был отличный день.
-Ты прав. Но я хочу ещё кое что узнать.
-Что же?
-Как давно ты занимаешься баскетболом?
-Я уже точно и не помню. Много времени прошло. Когда я подрос, мне надоедало сидеть дома, поэтому я часто сбегал, рядом была площадка. Именно тогда я и начал заниматься.
-Ты мог бы стать профессиональным игроком.
-Мог бы. Но у меня другая судьба. Теперь давай смотреть фильм.-Юнги притянул меня ближе, я положил свою голову к нему на плечо и приступил к просмотру фильма. Его мы выбирали вместе. Какой-то детективный. Должен признать, что в такой момент Юнги выглядит очень по домашнему. С ним уютно и тепло. Возможно я смогу привыкнуть к его присутствию не только днём, но и вечером. Джун действительно гений. Его совет был отличным. Я даже не заметил как начал засыпать, очнулся, когда почувствовал, что меня куда-то несут.
-Все хорошо, малыш. Ты спи, я отнесу тебя в комнату.
-Спокойно ночи, Юни.
-И тебе.Мой сон прервался на самом интересном месте звоном будильника. Пора вставать. Интересно, Хён ещё спит? Как оказалось да. Он такой милый, как котенок. Пока он ещё спит, я решил приготовить завтрак.
-Доброе утро, Чимина.
-Доброе утро. Как спалось?
-Отлично.
-Садись завтракать.
-Аппетитно выглядит. И на вкус также.
-Спасибо. Ты кушай, а я сейчас.
Нужно переодеться. Немного не ловко стоять перед Юнги в домашней майке и шортах.
-Ты куда?
-Переодеться.
-А мне всё нравится. Наконец-то я рассмотрю тебя получше.
-Ну Юнги.-я вновь стал заливаться краской.
-Ты такой милый.-он поцеловал меня, совсем невесомо, это было больше похоже на мимолётное прикосновение, и вновь вернулся к еде.
-Я сейчас.
Быстро переодевшись, я вернулся на кухню, где Юнги почти съел свой завтрак.
-Может ты наденешь что-нибудь другое.
-Тебе не нравится?
-Мне очень. Но я не хочу чтобы кто-то ещё видел твое тело. Давай ты наденешь свитер. Тем более сегодня прохладно.
-Ладно.-не стал спорить и приступил к еде.
-Мне нравится такое утро. Надеюсь ты скоро примешь решение.
-Я уже решил.
-И?
-Я готов переехать к тебе на следующий неделе.
-Ты точно решил? Не передумаешь?
-Нет. Точно.
-Я рад. Я думал мне год ждать придётся.
-Эй!
-Ладно, я пошутил. Люблю тебя.
-И я тебе.
У вас бывает чувство неописуемой радости? Ты толком не можешь объяснить это. Просто чувство эйфории какое-то. Я ощущаю его, я понял, что невероятно счастлив. Счастлив, потому что у меня есть тот, кто приносит эту радость каждый день в мой мир. Есть те, кто рядом со мной и принимают меня таким какой я есть.
-Эй, ребята!
-Похоже произошло что-то хорошое, вы прям светитись от счастья.
-В последний раз я был так счастлив, когда Джин ответил на мои чувства.-произнес Джун и улыбнулся своим воспоминаниям.
-А где же наши любители видео игр?
-Вон идут.-трудно было сказать, что это они. Если бы не волосы Тэ и тело Чона.
-Неужели прислушался к моим словам.
-Ты тоже говорил с ним, хен?-понял что имеет в виду старший.
-О чем это вы?
-Ты же знаешь Гуки.-ответил Джин своему альфе.-Я недавно говорил с ним и попросил быть более, как бы это сказать.
-Открытым.-добавил я.
-Именно. Сказал, что ему нужно как-то начать показывать свои чувства.
-Похоже он последовал нашим советом.
-Ты прав, Чим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи