16 глава

1.2K 65 0
                                    

Разговор Юнги и Чонгука, после ухода Чимина.
-Ну рассказывай.
-Тэ всё не так понял. Я уже собирался идти к вам, когда меня окликнули. Один парень из группы, хотел попросить помощи. Мы разговорились и неожиданно его толкнули. Ну я его подхватил, чтобы он не упал.
-Именно это и увидел Тэхен?
-Да. Я только тогда осознал как мы выглядим. Я обнимал его, а омега вцепился в меня. Я пытался его догнать и всё объяснить.
-Да уж. Ситуация не из простых. Будем надеяться, что Чимин нашел его и сможет успокоить. Тебе нужно будет поговорить с ним.
-Не думаю,что он меня видеть захочет. Недавно я предложил ему встречаться, а тут такое.
-Эй, всё будет нормально. Он успокоиться и вы нормально поговорите. Он всё поймет. Просто дай ему время.
-Спасибо, Хён.

На перемене, когда все предпочли выйти, мы с Тэ решили остаться в классе.
-Тэ, я уверен всё наладиться.
-Хен!-в класс вошёл Чонгук.-Давай поговорим.
-Нам не о чем разговаривать.
-Тэ, дай ему шанс. Я оставлю вас.-я встал и направился на выход, давая возможность им поговорить.-Удачи.
-Спасибо.
Я направился на улицу. Кто же знал, что там я встречу остальных. Ребята сидели на трибунах и наблюдали за парнями. Подойдя ближе я заметил, что это Юнги играет с каким-то парнем в баскетбол. Что же мне предстоит ещё узнать о нем? Он такой сосредоточенный. Он идеальный. И только мой.
-О, Чимина. Как там Тэ?-заметил меня старший.-Гуки переживал за него.
-Они сейчас разговаривают.
-Надеюсь, ему удастся все объяснить. Ведь это просто недаразумение.-произнес Хо.
-Они ещё молоды и верят всему, что видят. Даже не пытаются выслушать.
-Да ладно тебе. Мы все были такими.-подходя к нам ответил Юнги.-Как Тэ?
-Я думаю что они помириться.-ответил ему.

Заходя в класс, чуть не получил книгой по голове, успел вовремя увернуться.
-Эй!
-Чимин, я убью тебя.
-Вы что не помирились?
-Помирились.
-Тогда что?-проходя в класс не без опасения сел рядом с другом.
-Да я тебя везде искал. Ты почему оставил меня одного. Я думал меня убью тут.
-Но всё же хорошо.
-Да меня так даже родители не отчитывали как Гук.
-О чем ты?
-Да он тут целую тираду развел по поводу того, что нужно доверять, сначало слушать а потом выводы делать и тд.
-Оу. Ну в общем то он прав. Ведь ты не разобрались сделал ложный вывод.
-Ты на чьей стороне вообще?
-На твой конечно.-от дальнейшего разговора нас отвлёк звонок и одноклассники спешившие рассеяться.

После пар мы с Тэ направлялись на выход из здания.
-Так вы теперь вместе? Ты же ему признался?
-Да. Мы вместе.-ответил Гук, который неожиданно появился вместе с Юнги.
На улице уже стояли ребята.
-Ты же не забыл?
-Нет. Ребята.-привлек внимание всех.-Мы с Юнги сегодня хотели погулять вместе, но думаю этот день для ребят тоже особенный и нужно его отметить. Давайте сходим куда-нибудь вместе. Если ты не против, Юнги.
-Как ты захочешь.
-Оу, Хён, ты такой милый.
-Не волнуйся. С тобой я буду самым строгим хеном.-ответил Чону, если бы не его глаза, то можно было бы подумать, что он не шутит.
-Ну так что? Куда пойдем?-поинтересовался Джун.
-Давайте в парк аттракционов.-предложил Тэ.
-Почему бы и нет. Тогда встретимся там через час.-ответил Хосок и мы разошлись.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя