6 глава

1.4K 92 2
                                    

Ждать пришлось долго, но я не ошибся, когда пошел в магазин. Через час раздался звонок в дверь, на пороге стоял Юнги.
-Я рад, что ты приехал. Проходи.
-Я здесь не на долго.
-Я надеялся, что мы посмотрим фильм, поэтому сходил в магазин.-я немного расстроился.-Наверно у тебя дела, раз ты не на долго.
-Ты хотел объяснить.
-Ах, да. Прости, если я тебя обидел, я правда не хотел. Я тогда действительно испугался, но не тебя, а себя. Я боялся не сдержаться.
Юнги явно был озадачен моим ответом.
-Ну, а ещё я вспомнил КванДжу. Прости ещё раз.
Я не ждал никакого ответа продолжал просто стоять ничего не говоря. Всё же надеялся, что он скажет, что простил меня.
-Ты такой странный, Чимин. И такой милый. Ты говорил про кино.-без какого либо стеснения альфа прошел в квартиру. Я счёл это за принятие извинений, поэтому радостный пошел за Юнги. Какой же этот парень неординарный. И он ещё говорит, что я странный.
-Юнги-хен, ты располагайся, а я сейчас.-от его запаха сносило голову и я вновь почувствовал боль. На секунду я пожалел о том, что позвал его. Выпив таблетки, я вернулся обратно.
-Все нормально?
-Да.
-Ты же знаешь, что их нельзя принимать много.
-Обычно, когда дома, пью обезболивающее. Ну а на учебе нужно как-то скрывать запах.
-Судя по тому, что мне пришлось спасать тебя два раза от неадыкватных Альф, у тебя есть все основания, чтобы опасаться меня.
-Ты не такой как они.
-Не будь так уверен.
-Я верю тебе и знаю, что ничего плохого ты мне не сделаешь.
-Ты так думаешь.-приближаясь ко мне говорил Юнги.-А что если сделаю? Что если не сдержусь?-он всё подходил, а я всё больше вжимался в кресло не понимая, что происходит.
-Хен, ты чего?
-Ты так вкусно пахнешь.
-Эй, Хён. Остановись.-между нашими лицами оставалось 10 сантиметров или даже меньше, когда он отстранился и улыбнулся. А я сидел в шоке и ничего не понимал.
-Ты так мило испугался. Ты такой малыш.
-Эй, я не испугался. И вообще, что это было?
-Давай смотреть фильм.-не ответив на вопрос, Шуга включил фильм и приступил к просмотру. Поняв, что ничего не добьюсь от него, я сел поудобнее и тоже погрузился в просмотр. Вот только сердце, которое колотилось в два раза быстрее всё никак не давало сосредоточиться. Боже, он был так близко. Ещё чуть-чуть и мы бы поцеловались. От этой мысли на лице появился румянец.
-Ты красный. Всё хорошо?
-Да. Просто душно что-то стало.
-Ясно.
Юнги ушел довольно поздно. А через пол часа вернулся довольный Тэ. Я не стал лесть с распросами, хотя было очень интересно. Завтра всё расскажет, а то заседимся допоздна и опять проспим.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя