7 глава

1.5K 88 1
                                    

Так прошла неделя. Течка наконец закончилась и я выдохнул с облегчением. Влечение ушло, но всё же к одному человеку меня тянула до сих пор. Неужели я влюбился? Возможно он мой истинный. Хотя как у такого как он, может быть истинным такой, как я. Бред. От этих мыслей становилось тошно. У Тэ и Гуки все были хорошо. Они стали ближе, думаю в скором времени они будут вместе. Мне иногда страшно от взглядов, которые они бросают друг на друга, когда ревнуют. Если бы взглядом можно было убить, у нас уже было бы два трупа.
Сегодня я шел на учебу один. Тэ ночевал у Чонгука, они пробовали новую игру. Оказалось, что младший тоже обожает видеоигры.
В универе на меня старано смотрели, что было не в новинку, но и о чем-то шептались. Я стал прокручивать последние события, но ничего не мог вспомнить. Что же произошло? Такое бывает, только из-за КванДжу, но прошла неделя, а я его не разу не видел.
-Чимина!-бежал ко мне Тэ.
Боже и почему он поднимает столько шума. Хочу сквозь землю провалиться.
-Чего ты так орёшь? Привет.
-Я просто рад.
-Слушай, что происходит.
-Не обращай внимание.
-Тэ, ты же знаешь, что рано или поздно, но я узнаю.
-Кто-то разнёс слух, что ты спишь с Юнги-хёном, поэтому тебя не трогают.
-Что!? Кто это сделал?
-Мне тоже очень интересно.
-Привет.-к нам подошли Чон и Юнги.
-Простите, нам пора.
-Что происходит?-остановил меня старший.-До звонка ещё есть время.
-Юнги-хен, я думаю нам не стоит общаться какое-то время.
-Это ещё почему?-влез Гук.
-Кто-то разнёс слух про Юнги-хёна и Чимина.-ответил Тэ
-Какой ещё слух?
-Ну...
-Чимин?-старший ждал ответа, а я продолжал молчать. Мне было неловко.
-Кто то сказал, что Чими твоя личная игрушка. Прости, Чимина.-я не обежался на друга, ведь он не хотел задеть меня.
-Я кажется знаю этот труп.-ничего не объяснив Юнги направился в неизвестное направление.
-Куда это он?-поинтересовался младший.
-Похоже нам понадобится помощь.
-Тогда я за остальными,а вы найдите Хёна.-дал распоряжение Гук и убежал. Мы же с Тэ побежали искать Юнги, чувствую это плохо кончится, если мы не найдем его.
Долго искать не пришлось. Он был на первом этаже, в крыле, где обычно мало народу. И опять я поразился его силе, он спокойно держал за горло над землёй альфу, который крупнее его. Подойдя ближе, я понял, что это КванДжу. Стоило догадаться.
-Юнги-хен! Отпусти его!
-Сейчас, только решу, что ему сломать.
-Что тебе нужно?-альфа оставался даже в таком положении спокойным. Мне же было страшно, страшно не за КванДжу, на него мне плевать, где-то в глубине души я даже был рад, теперь он почувствует то, что чувствовал я. Мне было страшно за Юнги. КванДжу достаточно силен.
Откуда-то появился народ. Ребята КванДжу, которые хотели помочь своему товарищу, но их держал Гук и какие-то ребята. Вот что за помощь он имел в виду.
-Это же ты разнёс слух.-не спрашивая, а утверждая сказал Юнги.
-А что? Люди должны знать правду. Не зря же ты о нем так заботишся и тот случай в туалете. Не хотел отдавать свою подстилку другому.-в этот момент раздался удар и тело парня упало на пол. КванДжу не успел встать, как последовало ещё пару ударов. Если он так продолжит, то убьет его.
-Нужно вмешаться.-Тэ уже хотел подойти. Но его остановил Гук.
-С ума сошел. Если он тебя заденет.
-Юнги, остановись!-кричал кто-то из его друзей.
-Хватит с него!
Но Хён как будто не слышал, продолжая наносить удары всё с большей силой.
-Юнги-хен!-пытался докричаться , но без результата. Нет, так не получится. Нужно действовать.
-Чимин, ты куда. Стой!-Тэ пытался остановить меня.
-Я знаю, что делаю.
На самом деле, я не знал, что делать.
Я просто подошёл как можно ближе к Юнги так, чтобы он не задел меня и обнял. Это явно было для него неожиданным, как и для меня.
-Юнги-хен, пожалуйста, хватит. Он достаточно получил.
-Чимин?
-Да. Хён, остановись, не нужно. Ты убьешь его. Пойдем.-разворачивая его к себе, произнес.-Твои руки в крови, нужно их обработать.
-Ладно.-он обратился к альфе, который еле дышал. Ему помогали его друзья подняться.-Еще раз я тебя увижу или услышу что-то о тебе, тебе не жить. Ты понял?
КванДжу лишь кивнул.
В мед пункте Юнги обработали раны. Боюсь просто так это не закончиться. Об этом точно узнает директор.
-Спасибо вам.-обращаясь к друзьям Юнги.
-Да, я забыл совсем. Познакомьтесь, это Ким Намджун.-указал на высокого и довольно сильного альфу, с запахом корицы, Юнги. Намджун мило улыбнулся и на лице появились ямочки.-Это Чон Хосок.-указал на омега. Давольно приятный с лучизарной улыбкой и запахом мандарин.-А это Ким Сокджин. Омега Джуна и брат Чонгука.-указал на последнее, очень красивого омегу, с запахом свежих булочек.
-Брат? Но фамилии?-похоже Тэ тоже не знал.
-У нас разные отцы.-ответил Джин.
-Приятно познакомиться, я...
-Чимин.-перебил Джун.-Мы знаем.
-Слухи быстро расходятся.
-Не волнуйся.-подходя ближе ответил Хосок.-Мы не считаем тебя таким, каким преподносил КванДжу.
-Этот парень ещё та заноза.-прокоментировал Джин.-Давно нужно было поставить его на место.
-Ну а этот парень?-обратил внимание на Тэ Джун.
-Это мой друг Ким Тэхен.
-Можно Тэхен или Тэ.
-О, ты тот парень, о котором говорил Чонгук. Приятно познакомиться.-оживился Джин.
-Мне тоже.-Тэ явно был смущён, как и Гук.
-Предлагаю сегодня собраться всем вместе.-предлодил Хо.
-Отличная идея. Напишите позже. А теперь я хочу отдахнуть.-ответил Юнги направляясь дальше на пары.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя