-Чимина, вставай.
-Тэ, дай поспать.-пытался забрать обратно свое одеяло.
-Мы опоздаем.
-Ладно.-все же опаздывать в первые дни учебы не хотелось. Пришлось вставать и идти в душ.
Тэ уже успел сделать завтрак и заварить кофе. Я любил этот напиток и его запах. Он дурманил голову.
Быстро убрав посуду, мы собрались и вышли из дома. До универа не далеко, время у нас ещё было, поэтому мы пошли пешком.
-Давай сходим куда-нибудь сегодня.-предложил Тэхен.
-Не плохая идея. Куда пойдет?
-Пока не знаю. Но ещё целый день впереди, что-нибудь придумает.
-Хорошо.
В универе уже обсуждали новенького. Многие обсуждали его красоту и холодный взгляд.
Проходя мимо одной кучки омег, я смог расслышать имя. Мин Юнги. Так звали альфу.
После двух пар Тэ убежал в столовую занять места, а я решил зайти в уборную. Неожиданно началась течка. Я только собирался выпить блокаторы как неожиданно открылась дверь и я увидел того, кого меньше всего хотел сейчас встретить. Чхве КванДжу. Альфа, который вечно ко мне цеплялся. Вот черт, больше здесь никого нет, а выход заблокирован. Мне конец.
-Какие люди. Малыш, Чимин.-альфа принюхался.-Неужели у тебя течка.
-КванДжу, мне нужно идти.-я пытался пройти мимо. Но как и ожидалось ничего не вышло.
-Куда это ты собрался. Я тебя никуда не отпускал.
Я был прижат к стенке, а парень продолжал наступать.
-Что ты хочешь?
-Не бойся, будет больно только вначале. Обещаю, тебе понравится.
Он уже в плотную подошёл ко мне. В уголках глаз скапились слезы, которые вот вот пальются водопадом.
-Пожалуйста, не надо.
-Если будет слушаться, обещаю быть нежным.-меня охватил страх. Я не мог пошевелиться, пока альфа растегивал мою рубашку. По моим щекам катились слезы. Как только почувствовал руку в своих штанах начал вырываться.
-Пожалуйста, я не хочу. Отпусти.-я как мог пытался вырваться. Но парень сильно держал мои запястья у меня над головой.
Неожиданно дверь с грохотом открылась. Я вновь почувствовал запах кофе. Парень тут же отащил от меня КванДжу, который явно такого не ожидал. Незнакомец начал наносить удары. Я быстро застегнул ремень и рубашку.
Убедившись, что альфа не встанет, незнакомец обратил внимание на меня. Это был альфа. Чуть выше меня, с мятными волосами. Но меня привлек запах кофе, который я уже чувствовал вчера. А ещё его глаза. От взгляда хотелось вжаться в стенку.
-Ты в порядке. Он успел с тобой что-нибудь сделать?
-Нет.-тихо ответил. Неожиданно сильная боль в животе. Из глаз брызнули слезы.
По помещению уже разносился запах персика.
-У тебя течка.
-В портфеле. Таблетки.-еле выговорил.
Альфа понял меня и тут же нашел нужную вещь. Стало лучше.
-Тебе нужно домой.
-Со мной все нормально.
-Я вижу. Я отвезу тебя и не каких отговорок.-я только хотел возразить. Чего это он тут раскамандовался. Но альфа уже забрал мой портфель и пошел на выход.
Он помог мне сесть. Только сейчас я проверил телефон и увидел много пропущенных от Тэ. Я даже не слышал как он звонил. Быстро написал ему сообщение, что поехал домой. Тут же пришло сообщение. Тэ беспокоился о моем самочувствии.С ТэТэ сложно было спорить. Поэтому я предпочитал сдаться.
-Что-то случилось?-отвлёк меня голос парня, имя которого я не знал. Мы стояли на светофоре.
-Друг волнуется. Могу я узнать твоё имя?
-Я думал ты и так знаешь. Я Мин Юнги. Можешь звать меня Шуга.
-О тебе многие говорят.
-Я заметил. А ты?
-Ах, да. Я Чимин. Пак Чимин. Спасибо ещё раз.
-Похоже это не первый раз.
-Такое впервые.
-Значит он над тобой издевался до этого.
-КванДжу со своими дружками выбрал меня как грушу для битья.-и почему я всё рассказываю этому альфе. Но у меня чувство что ему можно доверять. С ним у меня появилась чувство защищённости. Это впервые рядом с альфой. И его запах. Я не мог не наслаждаться своим любимым запахом.
-Ясно.
Мы уже подъехали к моему дому.
-Спасибо, Юнги-хён.
-Будь осторожней. Не давай себя в обиду. Пока, ЧимЧим.-он улыбнулся на прощание и уехал.
А я стоял глядя ему в след. Такая красивая улыбка. Она была искренней. Я видел это по глазам, ведь они тоже улыбались, в них не были холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи