38 глава

1K 57 5
                                    

Прошло уже много времени. Совсем скоро начнется взрослая жизнь. Сегодня последний день в универе. Джун и Хосок окончили его год назад. Помню тот день, мы тогда устроили отличную вечеринку. Но тот день запомнился не только этим.
Воспоминание
После вечеринки мы решили прогуляться по пляжу. Сейчас мы сидели на песке возле воды и наслаждались этим вечером и компанией друг друга.
-Я бы хотел кое-что сказать.-начал Джун поднимаясь.-Я хочу поблагодарить судьбу и вас ребята за то, что вы у меня есть. Хочу сказать спасибо тебе, Джин, спасибо, что ты есть у меня. Я люблю тебя, люблю в тебе все. Твою улыбку, смех. Люблю смотреть на то, как ты спишь или готовишь. Я хочу наблюдать за этим всю жизнь. У меня есть лишь один вопрос.-он достал из кармана небольшую коробочку.-Ты выйдешь за меня?
Сказать, что никто этого не ожидал, ничего не сказать. Это было слишком неожиданно. Тем более для старшего.
-Джин-хен, тебе нужно ответить.
-А, да. Да, конечно я согласен.
-Ура!
-Поздравляем!
-Джун, должен сказать, что это было неожиданно.
-Ты молодец, Хён.
-Спасибо.

Это точно был отличный день. А ещё год назад универ окончил Юнги. Для меня это было слишком сложно. Мы стали реже видеться. Он погрузился в роботу в компании отца, а я в учебу. Последний год был трудным. Из-за этого начались ссоры. Он поздно приходил домой и мало уделял мне времени. Я все понимаю, но мне это тоже надоело.
Даже сегодня. В этот особенный для меня день, он не сможет придти. Все друзья пообещали приехать, но Юнги сказал, что занят. Он ушел утром сказав, что будет поздно. Он даже не вспомнил.
Остаётся час до выхода. Я потихоньку собираюсь, когда на телефон приходит смс от неизвестного номера. Что за бред? Это смс с угрозай. Я тут же позвонил Юнги, но его телефон был отключен. Черт. Нетеряя минуту, я выбежал из квартиры.
Вызвав такси, направился по адресу. Зайдя внутрь я ожидал увидеть, что угодно, но не это.
Неожиданно включается свет и я вижу различные украшения, на полу дорожку из лепестков роз видущую к сцене.
Что здесь происходит? Может я ошибся? Хотя адрес тот? Ничего не понимаю.
На сцене мне удается рассмотреть фигуру.
-Юнги? Что произходит?
-Малыш, я знаю, что в последнее время я мало говорю тебе это. Но я люблю тебя. Я не хочу чтобы ты в этом сомневался. Прости, если я уделял тебе мало времени. Я постараюсь исправится. Я хочу чтобы с этого момента ты улыбался. Я обещаю, что с этого момента сделаю все, чтобы ты улыбался. Ты знаешь, что я не умею красиво говорить. Поэтому просто скажу. Я люблю тебя так, что моя жизнь без тебя не имеет смысла. Поэтому я хочу чтобы ты всегда был рядом. Ты выйдешь за меня?
А я уже во всю рыдал. Всё потому что сильно переживал за него, а это слезы облегчения и радости. Я лишь кивнул в знак согласия.
-Малыш, я хочу услышать.
-Я люблю тебя, Юнги. И я согласен.-в этот момент раздался оглушительный звук и со всех сторон посыпались канфети. Я увидел всех ребят.
-Чимина, поздравляю!-накинулся с обнимашками на меня Тэ.-Это тебе.-впихнул мне в руки цветы.
К нему присоединились остальные.
-Эй, ну ты чего. Хватит плакать.
-Я просто счастлив.
-Давай успокаивайся. Нам уже пора.
-Куда?
-Как куда. Сегодня твой выпускной или ты думал, что я забыл.-обнимая, ответил теперь уже мой будущий муж. 

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя