33 глава

949 51 0
                                    

Прошло уже несколько дней как началась учеба. Я не с кем не общаюсь, кроме Тэ. Ребята пытались со мной поговорить, но я избегал их. Юнги я не видел, из слов Тэ, я узнал, что он почти не выходит из дома и все время пьет. От этого только хуже, ведь это я с ним сделал.
Сегодня я вновь иду в универ. Настроение никакого нет, я бы остался дома, сидел бы в своей комнате. Эти люди вокруг меня раздражают.
Подходя к зданию, почувствовал родной и любимый запах кофе. Значит Юнги всё же решил придти.
Я как можно незаметно прошел внутрь, не хотел с ним встречаться. Не хотел видеть его, и так паршиво. Не хотел, чтобы он видел меня.
Похоже Юнги пришлось все рассказать остальным. Так как они прекратили свои попытки поговорить со мной и смотрели как-то осуждающе и с непониманием. Я не винил их. Я сам во всем виноват.
Мои нервы сдали, когда направляясь в столовую, я заметил Юнги. Он сам не себя не был похож. От его вида не только мне страшно было.
Развернувшись направился на крышу. Я часто туда ходили, после побоев, чтобы побыть одному в тишине. Даже Тэ не знал об этом.
Я решил позвонить папе. Он должен мне помочь, разговор с ним всегда поднимает мне настроение.

Юнги
Вчера вечером ко мне заявился Чонгук.
-Хен, как ты?-заходя начал младший.-Хен! Что здесь происходит? Какого черта, что произошло. Почему Чимин ведёт себя странно? Что черт возьми произходит, Хён!?
-Не ори. Мы расстались.-отвечаю спокойно ему. У меня больше нет каких либо эмоций.-И чё ты стоишь, бутылку подай.
-Нет уж, хватит пить. Пошли на кухню и ты мне всё расскажешь.
Я рассказал всё как было.
-Вот так вот. Я толком ничего даже не понял.
-Мне жаль, Хён. Интересно, что же произошло?
-Я пытался выяснить, но без толку.
-Может ТэТэ знает. Я прошу у него. Кстати, когда ты собаку завел. Я ее ещё в прошлый раз заметил.
-А, Холли.-я все же дал ей имя.-Это должен был быть подарок для Чимина.
-Ты хоть кормил ее. А на улицу выходил? Хён, так нельзя. Мы все переживаем. Ты должен взять себя в руки.
-Мелкий, я в порядке.
-Я вижу, ты сидишь и спиваешся. Если ты завтра не придешь, мне придется действовать по-другому.
-Не забывай, что я старше.
-Я знаю, Хён. Но видеть тебя таким я тоже не хочу. И выйди на улицу. Собака не виновата, что у нее такой хозяин. Я пошел. Жду тебя завтра, Хён.

На утро ужастно болела голова. Я совсем не выспался. Но всё же решил послушать Чонгука и пойти в универ. Если любишь - отпусти. Нужно стараться жить дальше, пусть и хочется умереть.
В универе на меня сразу налетели друзья. Походе Гук уже им все рассказал.
-Я не хочу об этом говорить, скоро звонок, пошли.-я хотел побыстрее уйти. Ведь почувствовал знакомый запах.

После пар, я не пошел в столовую. Аппетита совсем не было, хотелось побыть одному. Меня бесили эти взгляды и голоса, которые шептались за спиной. В голову пришла идея и я поднялся на крышу. Но похоже я здесь не один. Голос был знакомый и мое любопытство взяло верх.
-Привет, пап.-это был Чимин, он говорил по телефону.-Я не очень... Мы расстались...Я не смог сказать ему... Прошло пару дней, я чувствую себя ужастно. Он выглядит плохо. Ты говорил с отцом?... Я так и знал. Если он что-то решил, то не оступит. Мне придется сделать это. Спасибо, пап, что попытался. Когда свадьба?... Ладно пап, я пойду...Я не буду с собой ничего делать...Я тоже тебя.
Он начал спускаться. Спрятавшись я подождал пока он уйдет. Я ничего не понял. Какая к черту свадьба? Мне нужен Тэхен. Он точно нам точно что-то не договаривает.
-Тэ, Тэхен!-я нашел его в столовой.
-Хен, что произошло?
-Юнги, ты чего орёшь?-поинтересовался старший.
-Ты же все знаешь.
-Хен, о чем ты?
-Давай ты успокоешся.
-Ты же знаешь, почему не сказал. Что за свадьба?
-Какая свадьба, Хён. Тэ о чем он?
-Давайте выйдем и я вам все расскажу.

-Я сам толком ничего не понял. В общем у отца Чимина фирма, сейчас у них все не стабильно как я понял и его отец решил... Как то так.
-Афигеть.
-Нам нужно найти Чимина.
-Адрес.
-Хен?
-Ты знаешь адрес его дома?
-Точно нет, но знаю как доехать.
-Отлично, поедешь со мной.
-Нет уж. Один он не поедет. Я еду с вами.-ответил Чон.
-Мы тоже едем.
-Да. Чим и ты наши друзья, мы просто так это не оставим.
-Тогда после учебы берём вещи и едем. Кто знает сколько у нас времени.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя