28 глава

988 51 2
                                    

Я уже не первый раз писал Чимину и продолжал ждать ответа. Явно было что-то не так, я чувствовал это. Он отвечал кратко или говорил, что занят. Что же произошло. Я волнуюсь сильнее с каждой минутой. Нужно отвлечься.
В мою голову пришла идея. Говорят, спонтанные идеи всегда самые лучшие. Надеюсь это поднимет настроение Чимину, когда он вернуться.
Найдя в интернете подходящий вариант, я позвонил Хосоку.
Он с радостью согласился съездить со мной.
-Как тебе пришла эта идея?
-Это было спонтанное решение. Надеюсь я не пожалею об этом.
-Всегда есть возможность передумать.
-Если я что-то решил, то не меняю своего решения.
-Как бы ты сильно не менялся, Хён, ты всё тот же. Думаю, Чимину понравиться сюрприз.
Место, куда мы направлялись находилось за городом. Небольшой дом, с большим двором.
Нас встретила молодая пара. За ними нас выбежала встречать собака.
-Добрый день, я звонил вам.
-Да, проходите. Сейчас все отдыхают.
Мы прошли в гостиную, где помимо собаки, было ещё пару щенков. Я немного замялся не зная кого выбрать.
-Мы вас понимаем, поэтому дадим вам время. Может кофе или чай?
-Кофе.-ответил Хо.-Хен, ты выбрал?
-Я в замешательстве.
-Вон тот на тебя похож.
-Чем же?
-Он спокойнее всех, и вообще похоже сейчас уснет.
-Пожалуй его я и возьму.
-Уже выбрали. Пойдёмте на кухню, оформим всё.
Через пол часа мы уже ехали домой втроём. Щенок спал у меня на руках. Он очень спокойный, думаю с ним не будет проблем.
Сначало мы поехали к Хосоку.
-Увидемся.
-Пока, Хён.
Затем я отправился домой. Убедившись, что щенок ещё спит, я отправился в магазин, чтобы купить всё что ему необходимо.

Когда я вернулся щенок уже проснулся и обследовал квартиру.
-Как же тебя назвать?-через пару минут размышлений, я все решил принять решение с Чимином. Нужно написать ему.

 Нужно написать ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЧиминГости только ушли и я наконец могу выдохнуть и отдохнуть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин
Гости только ушли и я наконец могу выдохнуть и отдохнуть. Всё прошло не так уж и плохо.
Воспоминание
В 12 я сидел в гостиной и ждал гостей, они должны сейчас приехать. И вот раздается звонок.
В гостиную проходят мужчина средних лет, примерно как моему отцу. Высокого роста и неплохо телосложения. Рядом с ним парень примерно моего возраста, тоже высокий, неплохой внешности. Сразу видно альфа.
-Рад встречи, пройдёмте за стол.-вышел папа.
-Думаю, стоит представиться.-начал отец.-Сынок. Это мистер Кан, а это его сын Джисон.
-Очень приятно.-на самом деле нет.-Я Чимин.
Через пару минут разговоров за столом, я уже не мог здесь находиться.
-Извините, я оставлю вас.
-Сынок, что-то случилось?
-Не хорошо себя чувствую.-ответил папе.-Извините.
-Все в порядке.-ответил мистер Кан.-Джисон, помоги Чимину.
Отказываться было бы не вежливо, поэтому я принял помощь альфы и мы вместе поднялись в мою комнату.
-Слушай.-начал он.-Мы оба знаем, к чему это все.
-Не начинай.
-Я тоже не в восторге. Ты отличный парень, как я вижу. Но это свадьба мне вообще не нужна.
-Я не против свадьбы.-от лица парня, я ели сдерживал смех.-Но не с тобой. У меня уже есть альфа.
-Тебе повезло. Я уже давно ищу своего истинного.
-Может просто не там ищешь. Рано или поздно найдешь.
-Какой теперь в этом смысл. А что ты будешь делать со своим альфой?
-Не знаю. Похоже нам придется расстаться.
-Мне жаль, правда.
-Ты не виноват.
Дальше мы разговаривали на обыденые темы. Парень оказался не таким уж плохим. Мы поладили и обменялись номерами.
Мы оба не хотели этой свадьбы, но ничего не изменить. Поэтому стоит поладить.

Привкус кофе на губах Место, где живут истории. Откройте их для себя