Ребята ждали нас в столовой.
-Чимина, ты где был? И почему Гук с тобой?
-Да так. Хён, ты выглядишь не очень. Похоже ты заболел.
-Со мной всё нормально.
-Тебе нужно сходить к врачу.
-Да не болен я.
-Джин-хен.-решил надавить через старшего.
-Юнги, он прав. Ты выглядишь ещё бледнее, хотя я не знаю куда ещё больше.
-Юни, пожалуйста.
-Вот же. Чимина, почему ты так со мной. Как тебе можно отказать.-он поднялся даже не доев.-Пошли.
Я только хотел подняться, но он остановил меня.
-Нет. Ты ещё не поел. Я схожу с Джином.
-Хорошо.-я не стал с ним спорить.
-Я за ним присмотрю.
Ребята ушли.
-Я не узнаю нашего холодного принца.
-Любовь меняет людей.-ответил Хосок.
-Кстати, ТэТэ, Чонгук хотел поговорить с тобой.
-О чем?
-Мы можем поговорить наедине.-эти двое тоже ушли.
В столовой остался только я, Джун и Хо.
-Надеюсь они наконец разбираться в своих отношениях. Или ещё чуть чуть и у нас в универе альф живых не будет.-прокомментировал Хосок.
-О чем ты, Хён?
-Чонгук пусть и ведёт себя иногда как ребенок, но он уже достаточно взрослый.
-А ещё очень ревнивый. Если бы взглядом можно было бы убить, то из Альф в этом универе остался только он, Юнги и Джун.
-Он ревнует Тэхена, но боится сказать ему об этом.-закончил Джун.
-Все же я был прав. Даже слепой увидет, что они истинные.
-Ну похоже они слепы.-ответил Хо.
-Пойдемте. Сейчас будет звонок.
-Надеюсь с Юнги-хёном всё хорошо.
-Не переживай. О нем позаботиться врач.
-Спасибо.-все же эти парни отличные друзья.От Джин-хена я узнал, что Юнги отпустили домой. Я сильно беспокоился, поэтому решил написать ему
Всё же прогулка под дождем сказалась на его здоровье. Удивительно, что я ещё не заболел. После учебы я попрощался с друзьями и пошел к Юнги.
-Напиши нам о том, как он.
-Хорошо.
Я решил зайти в магазин.От слов Юнги на лице появлялась улыбка и небольшой румянец на щеках. В магазине я всё же купил немного продуктов и зашёл в аптеку.
Когда я позвонил, то мне открыли только через несколько минут. Похоже Юнги умудрился заснуть, пока ждал меня. Он выглядил таким домашним. Такой милый, сейчас он не казался холодным Юнги, которого все видели в универе.
-Как ты?
-Проходи. Со мной все нормально.
-Ты проверял, может у тебя температура.
-Я просто отдохну и завтра пойду на учебу.
-Ты болен и должен оставаться дома. Где аптечка?
-Зачем?
-Температуру тебе будем мереть.
-Да здоров я.
-Юни.
-Айщ. И когда ты таким стал.-Юнги принес аптечку.
-Вот.-я протянул ему стакан воды и таблетки.-Сначало померей температуру, потом выпей это. А я на кухню.
Папа часто любил готовить со мной. Мне нравилось помогать ему. А ещё в детстве я часто болел, а он делал мне бульен. Он должен помочь Юнги.
-Хен!-ответа не последовало, я подождал пару минут и решил проверить. И как он умудряется. Пока мерил температуру уснул.
Градусник показал, что ничего страшного нет, обычная лёгкая простуда. Найдя одеяло, укрыл Юнги, а сам решил осмотреться. Квартира достаточно просторная. Светлая, но присутствуют и темные тона, что в стиле Юнги.
Пока он спал я успел сделать уроки и проголодаться, поэтому решил приготовить ужин, но в холодильнике почти ничего не было. Нужно идти в магазин. А я же спрашивал у него.Вернувшись, я не обнаружил Юнги на диване.
-Хен!?-нашел я его на кухне.
-Я думал ты ушел.
-Я ходил в магазин. Проголодался. Как ты себя чувствуешь?
-Когда ты здесь, мне лучше. Спасибо.
-Думаю бульен тебе поможет.
-Ты отлично готовишь. И почему именно мне достался такой омега.
Я лишь улыбнулся и принялся за готовку.
-Давай я помогу.
-Тебе нужно отдыхать.
-Да впорядке я.
-Быстро в кровать.-как можно строже произнес.
-Ого. Какие мы строгие.
-Ну, Юни.
-При одном условии.-он быстро поцеловал меня в щеку и ушел, а я стоял ещё пару секунд красный как помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи