Прошел месяц. Целый месяц, как быстро время летит, я даже не заметил. У Тэ и Гуки всё хорошо, как и у меня с Юнги. Конечно не обходиться без ссор, эти двое ещё те ревнивцы. Тоже самое могу сказать и о Юнги.
Недавно он предложил мне жить вместе, думаю это он сказал больше на эмоциях. В тот день я встречался со своим другом и никак не ожидал, что встречу Юнги. Мне потом долго пришлось объяснять ему, что мы всего лишь друзья и обнял я его потому что давно не видел.
Прошла неделя, а я всё думаю над предложением Юнги. Сейчас я нахожусь в доме у парочки Ким. Как Джин и обещал, он помогает мне с готовкой.
-Намджун-хен, можно вопрос?
-Конечно.
-Через какое время вы с Джин-хеном съехались?
-К чему этот вопрос?-поинтересовался старший.
-Недавно Юнги предложил мне жить вместе. И я совсем не знаю, что делать. Мы не так много времени встречаемся.
-За Джином я ухаживал несколько месяцев, потом ещё месяц ждал от него ответных слов любви, ну и ещё через месяц мы съехались.
-Если бы не сгоревшая сковородка, то я бы ещё думал.-сказал Джин.-Когда я ночевал у него, то увидел сгоревшую сковородку. Он пытался приготовить завтрак. Тогда я понял, что ему без меня не выжить.
-Так что можно сказать что мы съехались через два месяца вместе. Если честно, то эту сквородку я спалил давно, но почему то не выкинул и вот она мне и пригодилась.
-Ты обманул меня.
-Это была ложь во благо.
-Какое благо.-начал возмущаться старший.-А ну иди сюда.
Я с улыбкой наблюдал за этими двумя. Не смотря на возраст, они ещё такие дети. Им повезло друг с другом, они идеальная пара. А не разу не видел, чтобы они были в ссоре. Или ревновал друг друга. Всё потому, что они доверяли друг другу.
-Знаешь, что я скажу тебе Чимин.-возвращаясь ко мне начал старший.-Не важно сколько прошло времени. Ты сам должен понять готов ты к этому шагу или нет.
-Останься как-нибудь у него дома или пригласи к себе.-дал совет Джун.
-Спасибо.Возвращаясь домой я думал над словами Намджуна. Он дал отличный совет. Завтра Тэ идёт к Чону и я могу пригласить Юнги к себе.
Я уже подходил к дому, неожиданно пришло смс. Наверно Тэ волнуется.Дома меня ждал Тэ. Как-то не очень он выглядит.
-Тэ, что случилось?
-Мне конец.
-Так. Опять с Чонгуком поссорились?
-Я проиграл.
-Пойдем на кухню.-на такие случаи, я всегда держал мороженое. Эти двое часто ссорились, а вкусности поднимали настроение Тэ.-Рассказывай.
-Мы гуляли и как-то зашёл разговор. В общем мы начали спорить, кто из нас лучше играет в видеоигры. В итоге мы пошли к нему, в ходе игры я проиграл.
-Ну подумаешь. В следующий раз выиграешь.
-Дело не в этом. Он сказал, что я должен покрасить волосы.
-И поэтому ты расстроился? Тэ, это же не конец света. Он сказал в какой цвет?
-Это должно быть что-то необычное. Он ещё не решил.
-Вот и отлично. Пошли.
-Куда?
-Еще есть время. Купив в магазине краску и покрасим тебя. Он же не сказал на какой срок. Возьмём ту, которая смоеться через неделю.
-Ты уверен. Я думаю это будет ужасно.
-Ты в любом виде прекрасен. Пошли.
В магазине нам предстоял сложный выбор.
-Что нибудь интересное, говоришь. Как насчёт этого или вот этот?-предложил два цвета.
-Я не знаю, Чимина. Вот почему он не выбрал что-нибудь другое.
-Эй не унывай. У Юнги вот мятные волосы и мне нравится. Давай возьмём эту.-выбрал одну из двух, что держал в руках.
-Ладно.-Чимин, а почему их две?
-Я тут подумал. Почему бы тоже не сменить цвет.
-ЧимЧим, ты лучший.
-Эй, задушишь. Пойдем.
Через пару часов покраски и ожидания на нас в зеркало смотрели другие люди.
-Оу, ТэТэ да ты отлично выглядишь. Чонгук явно промахнулся с желанием. И этот цвет описывает твой запах.
-Ты тоже отлично выглядишь.-Пора ложиться. Завтра тяжёлый день. Без внимания мы точно не останемся.
-Ты прав. Спокойной ночи, Чимина.
-И тебе, Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус кофе на губах
FanfictionИстория о том, как жизнь может поменяться из-за одной встречи