(на фото Орияна)
Наконец-то каникулы, как же хорошо. Последний год в школе и университет. Как же я хочу уже уехать от сюда, мне тут так всё надоело.
Я спустилась на завтрак, где меня уже ждали родители. Поприветствовав их, присела к себе на место и начала завтракать. Мама у меня невысокого роста с очень приятной внешностью и характером, с ней очень легко общаться. Папа у меня очень высокий, со строгой внешностью, но мягким характером, но это только в семье, на работе он очень строгий, я несколько раз была свидетелем, как он кричал на своих подчинённых.
— Родители, я хотела с вами поговорить. В общем, я хочу устроиться на работу. - от моего заявления родители чуть не подавились. Они у меня достаточно зарабатывают и поэтому для них это было шоком.
— Тебе недостаточно денег? Я могу больше перечислять, если не хватает. - заговорил папа, вот и как им доказать, что я хочу сама начать зарабатывать.
— Мне всего хватает, просто мне дома нечего делать, а так я хоть чем-то займусь. Вика ещё не скоро приедет, поэтому я хочу работать. Хочу сама зарабатывать. - вспомнила о своей подруге, которая учиться в столице.
— Хорошо, но кем? Тебе даже восемнадцати нет. - уже заговорила мама, которая всё это время смотрела, то на меня, то на папу.
— У нас, в Железногорске, почти везде требуются официанты, уверена они принимают и несовершеннолетних. Мама, всё будет хорошо. Тем более в двух заведениях, работают мои знакомые, они мне и помогут. - пыталась успокоить родителей и видимо мне удалось.
— Кто эти знакомые, Орияна? - видимо не удалось, мама всё ещё переживала за меня.
— В "Кофейный кот" знакомый Руслан, а в "ALLIGATOR" Саша. - она успокоилась, потому что знает их лично. Дальше мы завтракали спокойно и когда моя тарелка с салатом была пуста, я поднялась к себе в комнату. Нужно ещё поговорить об этом с Викой, мне нужен её совет, как мне правильнее будет поступить.
Через несколько гудков, я услышала родной голос, нас связывает чуть больше, чем дружба, но об этом чуть позже.
— Привет, родная, как ты? Как учёба? Когда домой? - налетела я на неё с вопросами, а она лишь улыбнулась.
— Ори, ты как всегда. Я хорошо. Всё у меня хорошо. Домой, на следующей неделе. Когда не скажу, пусть останется интригой. Расскажи, что у тебя нового? - она ещё шире улыбнулась, от чего на душе стало тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.