20

1.6K 89 0
                                    

Сегодня я выхожу уже в школу. Не представляю, как я там буду. Как не подать виду, что у меня есть девушка. Да, я уже не работаю.

Вика уехала на учёбу, теперь я одна в трёхкомнатной квартире. Оливия тоже одна, потому что её подруга уехала к своему молодому человеку. Переехала она ко мне, под предлогом подруги.

После линейки, на которой присутствовала Оливия, мы пошли ко мне домой, заказали суши и по пути взяли бутылку вина. Недавно, мы с ней сильно поссорились и были в шаге от расставания, но я сделала первый шаг и мы помирились, но так и не поговорили на эту тему, поэтому когда мы немного выпили, разговор был на эту тему. Все закончилось не так, как я задумала. Я вышла на балкон, чтобы покурить, а она осталась внутри. Когда я вернулась в комнату, то услышала как дверь закрылась.

Она закрыла дверь и спустилась вниз по лестничной клетке. Я подумала, что психанула и пошла курить, ну максимум прогуляется по ночному городу, проветрится и вернется. Она всегда так делает, когда ей кто-то выносит мозги.
На столе была записка, на который карандашом было написано «все хорошо, я скоро вернусь, любишь? И я тебя!»
По какой-то странной причине мы спрашивали друг у друга о любви, заведомо зная ответ - наш собственный внутренний диалог, не требующий никаких подтверждений и доказательств.
- Интересно, куда на этот раз?,- подумала я и пошла в ванную.
У меня не было никаких дел, кроме школы, завтрашнее утро должно было быть прохладнее сегодняшнего и единственное, что меня сейчас волновало- вернется ли она до утра?
Семь, восемь, одиннадцать- ее все еще не было дома, ни звонка, ни смс, ничего.
-Наверное что-то случилось!,- подумала я.
После четвертой попытки я прекратила звонить- «абонент временно недоступен!»- сухо отвечал мне автоответчик.
Я не знала где она, я не знала с кем она и самое главное, я абсолютно не знала, что с ней, куда и почему она ушла?
Раньше я никогда не лазила в ее вещах, не открывала ноутбук и не читала ее личный дневник, но уже было далеко за полдень, а от нее до сих пор не было вестей.
Я позвонила ее подруге, она не видела ее с прошлых выходных и смс тоже не получала. Родителей решила не тревожить, все же у нее была сложная неделя и я надеялась на то, что вот вот и в двери зашевелится ее ключ.
Вечер, на улице стало невыносимо мерзко, весь день я провела в городе, ездила по ее любимым местам, заезжала в отели и обошла почти все парки, в которых она любила рисовать.
В какой-то момент, лет пять назад, по её словам, она открыла в себе талант художника, и я не говорю «талант» лишь потому, что я ее люблю, наоборот, я горжусь ею и всячески поддерживаю ее начинания. Наша спальня больше была похожа на мастерскую, но как же красиво она пачкала краской свои ноги. По какой-то причине ее рабочей робой были мои рубашки, которых у меня слишком много, особенно белых, а еще она любила высокие теплые носки. У нее всегда были холодные ноги, даже летом, даже под одеялом, только в моих руках, только прижав ступни к моим ногам она чувствовала как постепенно ее ноги наполнялись теплом. Господи, как же холодно мне было в такие моменты, но я любила ее аккуратные ножки.
-Ее нигде нет, я уже везде искала! Телефон не отвечает, отследить сигнал невозможно! - я правда переживала, когда говорила это маме, да, она в курсе наших отношений с Оливией.
-Вернется, с ней все будет хорошо, ты же знаешь! Иногда ей просто надо почувствовать себя птицей, вдохнуть свободы и ощутить пространство. Не первый раз такое, езжай домой. - действительно такое было, но тогда она вернулась через три часа, а её уже нет целый день.
Я выпила еще одну и спустилась во двор. Пока я ждала такси в голову лезли разные мысли, рядом стояла парочка и курила какие-то противные сигареты. Впервые я поймал себя на мысли, что хочу попросить сигареты! Нет, вызвав такси за два блока от дома мамы я подняла воротник пальто и решила прогуляться.
- Вернется! Я же без нее не смогу!,- тихо пробормотала себе под нос я.
Дойдя до места, куда я вызывала такси я все еще не получила подтверждения от службы, и отменила машину.
Даже водителям нет никакого дела до моих проблем. И я пошла дальше.
Проходя мима ее любимого театра, я остановилась и сама того не замечая начала читать афиши, пытаясь спрогнозировать свой школьный график так, чтобы в следующий четверг мы попали на ее любимую премьеру.
В эту ночь я так и не смогла уснуть, пила, прокручивая в голове все, что произошло с нами за последние месяца. Что же могло ее заставить уйти, и чего она написала «люблю»?
Часы!!! На ней всегда были ее часы, которые могут показать ее локацию! Я открыла ноутбук, и не обращая внимания на все вкладки сразу же перешла к программе отслеживания геопозиции.
-Аэропорт? Что? Вчера вечером она была в международном аэропорту.
Подскочив с дивана я начала искать ее паспорт, но как вы уже догадались - я его не нашла.
Ушла. Улетела, оставила.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя