Меня не смущает первой писать сообщения. Делать первый шаг. Первой начинать разговор. Я не боюсь звонить первой и спрашивать, как у тебя дела, говорить, что я соскучилась, я думаю, ты должна знать.
Но я не буду продолжать писать, если ты начнёшь меня игнорировать. Если ты даешь ясно понять, что разговор со мной - для тебя не главное. Что ты лучше займешься чем-то другим, чем ответить мне.
Я пишу тебе, потому что мне действительно хочется поговорить с тобой. Потому что я хочу быть частью твоей жизни.
Потому что я хочу, чтобы ты увидела мое имя на экране своего телефона и улыбнулась.Теперь твоя очередь. Если ты хочешь чтобы я была в твоей жизни, тогда покажи мне это.
Сегодня шел ливень и такая погода, мне нравилась больше всего. Именно в такую погоду, я могу думать обо всём. Так как сейчас. Сидя на подоконнике и смотря в окно, я замечаю тебя, укутанную в пальто, дурацкое пальто, которое на тебе. Я очень хочу быть вместо него.
Я больше не могу смотреть тебе в глаза, это убивает меня. Медленно, но уверенно. Как особый вид яда, как простуда, от которой нет таблеток, как наркотик, с которого невозможно соскочить. Твои глаза обладают магическим магнетизмом, в них невозможно утонуть, они намертво заливают мое тело цементом и толкают в воду, подальше от себя.
Порой мне кажется, что меня может парализовать от одной лишь мысли о том, что я когда-то еще захочу в них заглянуть.
Я не могу обнять тебя, как впрочем и не могу дать тебе обнять меня, ибо попав в твои руки я обессилено склоню свою голову на твою и начну умирать.
Вот бы взять трубку и позвонить 911 , дождаться оператора и сказать - защитите меня от самой себя. Но мой телефон в твоей руке, рука твоя в кармане, а карман в пальто. Как же я ненавижу твое пальто! Оно греет тебя, а я морожу.
Я хочу рассказать тебе одну тайну, бред, маленькую историю, которую, я надеюсь, ты пропустишь мимо ушей и забудешь, но в тот момент, когда она случится с тобой, в тот момент, когда ты ее переживешь, ты обязательно вспомнишь меня, говорящую это в твой удаляющийся затылок. И все же послушай то, что я хотела бы когда-то сказать нашей дочке:
Ты еще маленькая, ты смотришь на меня своими большими карими глазами и не понимаешь, что же я от тебя хочу. Да, я мама, но я не буду сюсюкаться с тобой, буду кормить, но вряд ли когда-то смогу дать тебе дельный совет по поводу мальчиков. Но я знаю, что смогу сделать тебя счастливой, как когда-то сделала счастливой твою маму. Не бойся, не закрывай глаза, я рядом, здесь, сейчас, завтра и всегда. Обхвати мой палец, укуси его, я настоящая, я никуда не ухожу! Не знаю как сложиться твоя жизнь в будущем, знаю лишь одно, она уже началась и другого пути у нее уже не будет! Иди! Иди вперед, не останавливайся, мы будем рядом, порой тянуть тебя спереди, порой толкать в спину, поддерживать сбоку или идти на расстоянии, но мы будем.
Тебе будут встречаться люди. Разные: хорошие, плохие, непонятные. Плохих конечно будет больше, но не переживай, каждый хороший человек в твоей жизни будет стоить сотни плохих, не отпускай его, не предавай, не обманывай, но и не держи, не упрекай и не проси, пусть он просто будет рядом, тогда, когда того хочет он, но и не забывай о том, что и ты должна быть там, рядом с ним и для него, когда хочешь!
А плохих, плохих людей переступай, пролазь под ними, обходи, перепрыгивай и не жди! Не топчи, не учи, не останавливайся - просто иди, иди дальше!
Поверь, тебя ждет замечательная жизнь, через год, два или десять ты в этом сама убедишься, совсем скоро ты все поймешь! Просто не останавливайся, не опускай руки. Пусть вокруг все будет так как есть, но только не в тебе! Задай вопрос, спроси себя сама и самый правильный ответ всегда будет внутри тебя! Пусть все рушится, пусть слезы и ветер не дают тебе сделать вдох, пусть ноги не поднимаются, спина болит, и ты устала, ты попроси того кто рядом, меня, маму или его, просто попроси подставить плечо, дать руку или подождать, подождать пока ты передохнешь. Поверь, если это твой человек, он подхватит тебя, он не отпустит, он поймёт, ведь когда-то и ты поняла его и не ушла.
Ты будешь любить зиму, может осень, а может лето как и я, ты будешь взрослеть, тебя предадут, обидят, тебе обязательно будет больно! Не бойся ломать руку, не бойся падать, ошибаться, бойся быть сломленной! Забытой, униженной и преданной. Бойся себя, и пусть другие боятся!
Мне правда нечего тебе сказать, ведь тебя еще нет у меня, но когда ты появишься, я обязательно найду, что сказать тебе.
Когда-то мое любимое лето закончится, и я полюблю ту пору в которой ты родишься, когда-то, но не сейчас.
Я знаю, что это все не сработает со мной, но ведь ты не я, ты можешь смотреть в мои глаза, а я нет.Да, я очень глупа, потому в моем внутреннем мире, у нас уже дочь и домик на берегу моря, а самое главное очень много плюшевых медведей, которых ты очень любишь.
Ко мне присоединилась Вика и села напротив меня.
— Что с твоим бывшим?
— Не хочу о нём говорить! - очень тихо прошептала Вика и продолжила смотреть в окно.
— Не отдавай крылья дуракам, не отдавай! Покажи как это - летать и быть свободным, отдай сердце, мозг, руки, но только не крылья. Ибо расставшись их выкинут в окно. Будет больно, физически! Но это не главное, это пройдет!
А ведь боль от расставания просто так не уйдет, ты ее зароешь, скроешь, замуруешь или отложишь на полку, чтобы она там пылилась, но все же была. Напоминала о себе при каждой удобной возможности, будь то песня, стих или дурацкое время суток. Ты хоть понимаешь, что бывает общее время! Простые цифры на телефоне, стрелки на часах или по солнцу - но это ваше время! Ежедневное напоминание о вас, о том, что было, но сломало чувства, оторвало ногти, выключило кино на самом интересном моменте и погнало вас спать! Не убивай свое время! Не выключай музыку, не закапывай боль - переживи ее и отпусти в свободный полет! И не лети за ней, никогда и никуда. Даже если она направится а лучшее место- отпусти! Береги крылья, они даются лишь один раз, но ломаются так как-будто их можно склеить или достать основные из шкафа. Мои заживут, срастутся, отрастут! Кривые, с дырами и пробоинами, но они обязательно расправятся вновь!
Вот только жаль, что твои крылья не смогу починить я!Нужно идти в кафе, нужно получить деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.