4

2.8K 117 2
                                    

(на фото Вика)

Проснулась я в объятиях Руслана, который был слишком близко ко мне. Я не хотела его будить, поэтому незаметно вылезла с его объятий и побежала в душ. Когда я приняла душ, то пошла на кухню. Тимур и Руслан ещё спали, поэтому я решила приготовить завтрак. Мне очень нравится оставаться у кого-то с ночёвкой, потому что мне не нравится жить с родителями. Меня там всё напрягает, поэтому я всегда согласна оставаться у кого-то с ночёвкой. У меня появилась мысль, чтобы зарабатывать не только летом, но и во время учебного года, и переехать на съёмную квартиру. Идея мне понравилась, поэтому нужно поговорить с родителями, но что-то мне подсказывает, что они не разрешат мне работать во время учебного года и поэтому сами будут оплачивать мне квартиру. Мне всё равно, лишь бы не дома. Надоело там все. За своими размышлениями, я не заметила как на кухне оказался Тимур.

— Доброе утро, блинчики готовы, чай тоже. - я поставила всё перед ним, а он улыбнулся и начала кушать.

— Как вкусно, оставайся у нас. Потому что Руслан не вкусно готовит. - жаловался он, а за его спиной оказался Руслан, который дал ему по голове.

— Доброе утро, Ори. А тебе, если что-то не нравится, то я не держу, можешь ехать к родителям. - сказал он и присел рядом, начиная завтракать. — А готовишь ты действительно вкусно. Тебе было удобно сегодня? А тебя не сместил?

— Нет, всё нормально. Я выспалась.

— Вы, спали в одной кровати? - удивлённо спросил Тимур, из-за чего мы одновременно засмеялись.

— Да, мне стало жалко Руслана пускать на тот диван и поэтому предложила лечь ко мне. - Тим лишь злостно взглянул на Руслана, но ничего не сказал. Да уж, эти братья лучшее, что случалось со мной.

Когда мы позавтракали, то одевшись поехали на работу. Сегодня я узнала, что Тимур устроился к Руслану официантом. Вот эта новость меня расмешила больше всего, потому что у Тима руки не от туда растут и я в курсе, что там тоже надо мыть посуду, а он это не любит делать. Вот зачем устроился тогда?

Меня довезли до моего кафе и после чего не спеша поехали к себе, потому что они открываются в 11:00, но бармену надо находится на час раньше, у них какой-то банкет.

Сегодня людей было мало, поэтому почти все время я натирала бокалы и приборы. Когда все было чистым, то мы сидели в зале и разговаривали, а точнее все, кроме меня, я лишь сидела и слушала.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя