Под утро мой мозг устал искать причины, оправдывать, злиться и пить. Я уснула сидя на нашем балконе. Прижимая ее дневник к груди. Я так и не смогла решиться его открыть, на то он и личный, чтобы в него никто другой не лез.
Утро началось не с кофе, ужасный привкус алкоголя во рту не давал мне спокойно пройти мимо ванной. В школу не было смысла идти, да и мама видела моё состояние.Я залезла в душ, умылась и решила, что так тому и быть. Не знаю почему, но я всегда желала ей лучшего человека, не важно какого пола он будет, чем я, ведь я желала ей тотального счастья и если она так решила, то так тому и быть.
Вдруг за моей спиной прозвучал глухой звук закрытия двери.-Я дома!
Без лишних вопросов я прижала ее к груди и поцеловала.
Я смотрела на нее все такими же любящими глазами, глазами, которые хотели ее всю. Глазами, которые ловили каждое движение ее губ, ресниц и даже малейшие колебания ее волос.-Я люблю тебя!
-Ничего не слышу, ты же закрыла мои уши.
-Я знаю, тебе не обязательно это слышать, ты это и так знаешь!
Мы всегда говорим друг другу, что любим, мы живем так, как-будто в мире нет никого другого.
И каждый раз, когда я слышу ее голос я бегу к ней на встречу! Я б отдала ей все, но у нее уже есть я!-Любишь? И я тебя.
Прошло 3 месяца
Всё стало на свои места. Не было не скандалов, не споров.
Сегодня новый год и мы решили праздновать сначала в нашей компании, а потом поехать к маме Оливии и сказать, что я не просто подруга.
— Я поняла почему нравлюсь людям младше себя потому что я добрая, а дети это чувствуют. - сказала Оливия, когда мы смотрели фильм у себя в комнате, пока Вика с другой Оливией были в магазине.
— Когда я впервые увидела тебя, этот смех, ты мне напомнила, по-моему, сразу всех, кого я люблю, с кем хотела быть вместе. Я стояла как вкопанная, у меня не было слов.
— Никогда не умела показывать свою любовь. Ни к маме, ни к папе, ни к родным. Не могу вот так просто обнять человека и сказать,что люблю. Не могу нормально успокоить или утешить человека, когда ему плохо. Наверное, это ужасно, и мои близкие думают, что я ничего к ним не чувствую. Но я люблю их больше всех на земле. - начала я, когда в фильме главный герой говорил свои родителям, как он их любит.
— Нет, ты не права. Ты очень ярко проявляешь свою любовь, просто не замечаешь этого. Даже когда к нам приезжает твоя мама, ты сразу бежишь к ней, потому что знаешь, что она с пакетами, ты всегда помогаешь своим родителям, а они это очень ценят.
— Помощь? Я любому могу помочь, а вот сказать им как я люблю их, подойти и просто обнять не могу.
— Ори, ты думаешь главное это слова? Ценят ведь все по поступкам, а поступки к твоим родителям, они особенные. Поэтому спорить со мной бессмысленно, потому что со стороны виднее. - я поняла, что в этом споре и действительно не смысла, поэтому покрепче обняла её и продолжили смотреть фильм.
Мы уже сидели за столом и начинали провожать старый год, как вдруг Оливия и Вика встали вместе с бокалами и начали говорить:
— В общем, мы не хотим идти в новый год с тайнами. Мы вместе! - сказала Вика и взяла Оливию за руку. Мы в шоке переглянулись и у меня пропали все слова.
— Как? Ты же говорила, что у тебя парень появился. - обратилась Оливия к своей подруге.
— Ты мне тоже самое сказала. - посмотрела я на Вику.
— Простите, но мы хотели сделать сюрприз и чтобы у вас не было подозрений. - после этой новости мы поздравили их и теперь за столом сидело две пары, очень счастливые пары, но я начала замечать за Оливией волнение.
— Оли, если ты боишься мы можем отложить разговор с твоей мамой. Я не собираюсь на тебя давить. - тихо сказала я, но услышали все.
— Я боюсь, но я скажу, потому что уверена в своём выборе и в тебе. - сказала она спокойным голосом и мы увидели удивление в другой паре.
— Никогда не видела свою подругу в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.