5

2.6K 106 5
                                    

(на фото Алиса)

На следующее утро, мы проснулись одновременно, но никто из нас не хотел вставать, поэтому мы лежали на кровати. Но я всё таки не выдержала и первая встала. Интересно, что родители думают насчёт квартиры?

— Пойдём сегодня с Тимуром в кино? - спросила я, а Вика от удивления поднялась с кровати.

— Тимур хочет со мной гулять, я думала он уже забыл о мне. Пойдем конечно. - ответила она и я пошла в душ.

На завтраке мы начали обсуждать насчёт моей квартиры и я всё таки не удержалась, и спросила волнующий меня вопрос.

— Почему вы так быстро согласились? - спросила я у родителей, после чего на меня уставились три пары глаз.

— Мы понимаем, что тебе нужно привыкать к самостоятельной жизни и поэтому мы уже нашли пару вариантов, через поедем смотреть. - ответил папа, а я согласно кивнула. Они правы.

Мы позавтракали и начали собираться смотреть квартиры. Мне повезло, что сейчас приехала Вика и поэтому я буду с ней советоваться.

Через три часа, мы всё таки нашли квартиру, которая мне очень понравилась.

Моя квартира находится на одиннадцатом этаже, она очень хорошо и удобно спланирована. Есть все современные удобства, такие как отопление, холодная и горячая вода, интернет. Там три комнаты, гостиная и две спальни, а самое главное две ванных комнаты. Самой большой комнатой, является гостиная. В ней есть диван, два кресла, журнальный столик, телевизор и книжный шкаф, где я уже заметила пару интересных книг. Моя комната не большая, но теплая и уютная. Есть шкаф у стены и стол у окна. Моя кровать находится в левом углу. Вся комната выполнена в темных тонах, из-за чего я сразу решила, что она моя. Вторая комната Вики, она в ярких тонах, чуть больше моей. В ней есть телевизор, стол, шкаф и панорамное окно, чего нет у меня. Наша кухня не очень большая, но светлая. Она хорошо оборудована. Есть холодильник, микроволновая печь, кофеварка и тостер, из-за чего мы сразу полюбили эту квартиру.
Завтра мы будем перевозить вещи, поэтому сегодня после кино, я буду собирать их.

Когда мы приехали домой, то на часах было шесть часов, поэтому мы решили с Викой собираться. Нам написал Тимур, что они приедут за нами и поэтому мы начали одеваться.

Через пол часа мы сидели в гостиной и ждали, когда приедут Тимур с Русланом. Мы вспоминали, как раньше гуляли такой компанией, но потом из-за маленькой ссоры Вики и Руслана, мы разделились, но я продолжала общаться со всеми. И вот сейчас, я так понимаю, они не обращают внимания на эту ссору, потому что они общаются.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя