(на фото Оливия)
Проснулась я вместе с будильником, сегодня надо на работу. Сегодня буду с новой сменой.
Во вторник братья уехали опять под вечер домой, вчера они тоже остались у нас, только теперь Руслан спал на полу, потому что мы с ним немного поссорились. Но я уверена, что это ненадолго, потому что поссорились из-за пустяка, можно сказать в шутку.
Я вышла из своей комнаты и зашла в гостиную, где спали наши гости. Разбудив Тимура, я пошла на кухню, готовить завтрак. Вика уже была там и что-то делала, я подошла поближе и увидела, что это будут панкейки.
- Доброе утро, вкусно пахнет! - сказала я и поцеловав в щеку, стала варить кофе. К нам зашёл Тимур и присел за стол. - Разбудил своего брата?
- Да, он разбудил своего брата. - за его спиной, появился силуэт и по голосу я поняла, что это Руслан, не хотела поворачиваться, пусть сначала извиниться. - Всё ещё обижаешься? Что я сделал?
- Ничего, всё нормально, я просто глупая девочка, которая не умеет ничего. - я пыталась не рассмеяться и мне это удалось.
- Глупая, хватит обижаться. Я из-за этого всю ночь уснуть не мог. - он подошёл сзади и обнял меня, поцеловав в затылок.
- Совесть замучала?
- Нет, пол твёрдый. Привык с тобой, на мягкой кровати. - посетил он и я с ним за компанию.
- Бессовестный. - сказала я и мы сели завтракать. За завтраком, я общалась с Тимуром и Викой, с Русланом не общалась, потому что он не понял того, что в той ситуации он был не прав.
- Хватит обижаться! - чуть прикрикнув дал о себе знать Руслан.
- Не перестану, пока не поймёшь, что ты не прав. - в такой же интонации ответила я. Из маленькой ссоры, сделать серьезную ссору - задача дня.
- Дура, нравишься ты мне, я всегда буду брать вину на тебя, потому что влюблён. - ответил он и вышел из кухни. Что я услышала? Чёрт, он же не знает о моей ориентации. Вика со всей ситуации улыбнулась.
- Не в ту он влюбился. Иди, поговори с ним. - подтолкнула она меня и я пошла за ним. Заметила я его в гостиной, у окна. Я не знаю, что ему говорить сейчас, да и надо ли.
- Та даже сам и не знаешь, насколько сильно ты самый крутой, но я не могу ответить тебе взаимностью. Возможно, позже ты поймёшь меня. Прости. - он улыбнулся и обнял меня за плечи. Я не хочу, чтобы наша дружба закончилась. Не могу я встречаться с людьми, из-за жалости, потому что рано или поздно, они узнают обо мне всю правду и потом будет неловко, и не приятно. Посмотрев в глаза Руслана, я заметила как они горят, почему раньше не замечала? Наверное потому что, не знала о его чувствах, а сейчас действительно его глаза горят, как только он смотрит на меня. Может рассказать ему? Нет, плохая мысль. Узнает он, то узнает Тимур и дальше. Мне хватает того, что Вика в курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.