Не верится, что мы вместе. Не верится, что она моя.
Каждый по-разному проявляет свою симпатию к чeловеку.
Кто-то цeлyeт и обнимaeт, кто-то yxaживает.
Но мне нyжно ударить, ущипнуть, оскорбить, укусить,
в общем замyчить человека до такой степени, что ему захочется сбежать.
И чем больше человек мне нpaвится, тем бoльше ему от меня дocтается.Когда Вика узнала о том, что мы вместе, мне кажется, она была счастливее меня.
Оливия пришла ко мне и мы лежали в моей комнате, пока Вика делала, что-то на кухне. Моя девушка положила голову мне на грудь и молча лежала.
— Как ты поняла, что влюбилась? - решила задать я вопрос.
— У меня никогда не было симпатии в сторону девушек. Никогда. Но увидев тебя, я поняла, что-то не так, ты заставляла меня улыбаться, когда на душе было гадко. Чуть позже я заметила, что все мои мысли были заполнены тобой. Мне очень нравится проводить с тобой время, ты прекрасный собеседник, ты вся прекрасна. И только недавно я поняла, что это симпатия. Как ты поняла, что я тебе нравлюсь, я же не идеал? - спросила она, накручивая прядь на палец.
— Есть одна восточная легенда о том, что человек рождается с лицом того, кого он любил в прошлой жизни. Это очень красивая легенда, как по мне, ведь тогда это не даёт тебе права не любить свою внешность! Каждый раз, жалуясь на непропорциональный нос или большие щеки, просто вспоминай эту прекрасную «сказку». Если твоя душа любила этого человека настолько, что в следующей реинкарнации получила его лицо, то это очень весомый аргумент. А влюбилась я, практически, сразу. Мне всегда нравились девушки и поэтому для меня не было это удивлением. - ответила я и получила ответную реакцию, поцелуй в губы.
Очень неожиданно, но очень приятно вот как можно описать эту ситуацию, в некоторых местах неловко, потому что в этот момент зашла Вика и позвала обедать.
Выходили из комнаты мы обе красные, что сильно рассмешило Вику. Мы сели за стол и улыбались.
— Вы долго общаетесь? - решила прервать эту напряжённую обстановку Оливия.
— Шесть лет. - ответила Вика. Да, шесть лет из которых пол года встречались.
— Не представляю сколько вы вместе прожили. - и не надо, чтобы ты представляла.
— Да, мы столько вместе прошли. - загадочно просмотрела на меня Вика, а я на неё злостно, потому что не надо знать это Оливии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.