Интересно, Вика помнит, что вчера сделала? Как она будет вести себя? Если не помнит, следует ли ей напомнить? Будет ли ей стыдно? Слишком много вопросов, но ни одного ответа. Хорошо, что сегодня выходные или плохо? Будет ли нам неловко друг с другом? Чтобы найти ответы на эти вопросы, надо выйти с комнаты и посмотреть на её реакцию. Собрав всю волю в кулак, я вышла с комнаты и заметила Вику в гостиной.
- Как ты? Голова болит? - Вика на меня посмотрела и томно простонала.
- Ори, что я вчера натворила? Огромное спасибо тебе за то, что ушла с комнаты. Мне так стыдно, ты даже не представляешь. - всё таки помнит, может это и к лучшему.
- Всё нормально, я понимаю почему ты так поступила. Возможно, от части, хотела отомстить своему бывшему, но я не лучший вариант. Не переживай, всё нормально. - успокоив её, мы прошли на кухню, где сварили кофе и начали завтракать.
Сегодня надо сходить в кафе и получить деньги, интересно сколько я получу? Пойдёт со мной Вика? За утро я много вопросов себе задала.
Я пришла на работу, Вика решила остаться дома, зайдя вовнутрь я увидела Оливию за баром, поприветствовав её, я прошла в кабинет Кристины Сергеевны.
Когда мне дали деньги, я поблагодарив собиралась уходить, но мне не дали.
- Постой. Я хочу сейчас отправить Оливию в город за товаром, ей нужен помощник. Можешь с ней съездить? - я кивнула и прошла в зал, где сев за наш стол, ждала Оливию. Эта девушка вызывает у меня давно забытые эмоции и меня это пугает. Я не хочу влюбляться в нашей стране. Не хочу ближайшее время к кому-то проявлять симпатию, хоть это не произойдёт, ближайший год.
Мы сели в машину, которая была от кафе, и поехали за товаром. Всю дорогу Оливия была слишком грустной и я бы с ней поговорила, но водитель нам мешает.
Приехав к складу, мы начали ждать, когда нам вынесут все ящики.
- Ори, считай вот эти, - Оливия указала на паки с напитками, - и запишешь, а я буду эти. - она считала ящики с алкоголем. Кивнув, мы приступили к делу и когда все было подсчитано, присели на лавочку и ждали когда ящики перенесут в машину.
- Все нормально? - не выдержав, спросила я, после чего её взгляд остановился на моих губах.
- Я скучаю. - еле выдавила она и продолжила следить за ящиками.
- Скучай! Грусти, плачь! Убивайся. Только после этого твоя жизнь будет радостной. Только после этого ты сможешь понять насколько ценно настоящее, а не прошлое! Только в печали ты сможешь осознать, что это было, и это было с тобой! Искренне, ярко, трепетно, в любви и в скандалах, но это было! И это нормально скучать по эмоциям, по человеку, по голосу и даже по запаху. Не жалей, не задавайся вопросами, не возвращайся. Не важно сколько раз ты будешь ошибаться, не важно сколько раз ты будешь грустить и убиваться, никогда не забывай, никогда не жалей!
Не спи, живи, мечтай. - весь мой монолог, она смотрела куда-то вдаль.- Знаешь, я недавно наткнулась на такую цитату. Когда мне было 5, моя мама всегда говорила мне, что счастье - это ключ к жизни. когда я пошёл в школу и меня спросили, кем я хочу быть, когда вырасту, я ответил: «счастливым!» тогда мне сказали, что я не понял сути задания, на что я ответил, что они не понимают сути жизни. Вот и я хочу, наконец-то, стать счастливой. Двадцать восемь лет и я очень хочу наконец-то стать счастливой. Найти человека, который мне будет по душе, найти человека, который будет меня уважать, любить и ценить. Мне надоело быть одной, я уже не могу. Хочу сидеть с кем-нибудь на крыше в 3 часа ночи и просто смотреть на ночной город. - она еле держалась, я лишь обняла её и так мы сидели до момента когда все ящики были в машине.
- Ты заслуживаешь цветов нa своём пороге и кофе по утрaм. Ты зaслуживаешь записок на своём холодильнике и фруктового мороженого в 3 часа дня. Ты зaслуживаешь честности каждый день и поцелуев каждый чaс. Ты заслуживаешь, чтобы тебе напоминали, насколько ты прекраснa.
Приехав обратно в кафе, мы ещё раз пересчитали их и отнесли на склад.
- Спасибо тебе, за помощь. С Викой всё хорошо? - я кивнула. - Ну тогда, ладно. Иди. Жду в пятницу. Удачных выходных. - выйдя из кафе, я подключила наушники и пошла домой.
Оливия вызывает у меня симпатию и надеюсь она скоро пройдет, потому что не хочу влюбляться. Не сейчас. Не время. Нужно что-то с этим делать. За своими раздумьями, не заметила как дошла до дома.
Зайдя в квартиру, я не заметив сумки возле двери, прошла к себе в комнату и легла на кровать. Ко мне зашла Вика и присела рядом.- Ори, я уезжаю! Диплом защищать, пожелай мне удачи! - я что-то не внятно пробормотала, но не повернулась к ней. Она положила свою руку мне на талию и я почувствовала, что Вика легла рядом.
Когда мне плохо - я начинаю молчать. Мне проще,
запереть боль в себе. Не причинив вреда другому. Плевать,
что она медленно жрёт меня изнутри.- Ори, не говори, что ты влюбилась! Потому что именно так ты ведёшь себя, когда у тебя появляются чувства к девушке. - вот почему она самый родной мне человек, Вика всегда меня понимает с полуслова.
- Я не знаю. Я не хочу влюбляться. Да и это вроде ещё не чувства, а просто симпатия. - решила не таить от неё это, потому что именно с ней я могу посоветоваться.
- Кто она?
- Догадайся!
- Нет! Не говори, что это Оливия! - я кивнула, а она от шока закрыла руками рот. - Она же натуральная, она ведь... Что же будет? Было бы у меня время, то мы обязательно с тобой поговорили на эту тему, но у меня поезд через час. Проведёшь?
- Да, подожди. Сменю одежду и поедем. - она вышла с комнаты и я быстро одевшись выбежала к ней.
- Постарайся вернуть общение с Русланом. Чтобы когда я приехала с дипломом, вы общались. - сказала она и получив мой одобрительный ответ, Вика зашла в поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.