26

1.2K 76 2
                                    

Мне действительно было все равно, мне все равно, что с ней, почему она там. Она думала, что Ори виновата в том, что мы сейчас плохо общаемся, но увы, виновата только она.

Орияна

Мне позвонил Денис и я прочистив горло ответила:

— Да? - для меня было удивление, что брат Оливии звонит мне спустя месяц нашего расставания.

— Наша мама в больнице и хочет видеть Оли, но она сказала, что ей всё равно, я знаю, что она послушает только тебя.

— Я не хочу общаться с Оливией, да и не уверена, захочет ли она. И как ты представляешь это?

— Пожалуйста сделай это. Нашей маме осталось немного и она хотела тебя видеть. - эти слова давались ему сложно, я это почувствовала.

— Хорошо, скоро она будет в больнице. Напиши только в какой. - я попросила у папы машину и поехала, я знаю где она находится этот месяц, она ночами там пропадает.

Подъехав к парку, я увидела её на лавочке, которая была возле входа в парк, я подъехала на машине.

— Привет, садись, нам надо поговорить.

— Нам не о чем с тобой разговаривать. С днём рождения! - я слышала, что немного она и заплачет, поэтому остановив машину, я выбежала и силой затолкала вовнутрь.

— Нет, не смей думать, что я собралась отметить своё совершеннолетие с тобой, мне просто надо поговорить. - заблокировав двери, мы поехали.

Сначала мы ехали в тишине, из-за чего было некомфортно, я так скучала по ней, так скучала по общению с ней, но увы, я ничего не могу сделать.

– Ты остаешься со мной? Я ведь знаю, что ты никого, кроме меня не полюбила. - заговорила Оливия, как же она права.

– Остаюсь с тобой? Зачем? Мы же все время pyгаемся! - решила не говорить, про выдуманную любовь.

– Вот зачем – мы ругаемся! Ну и что? Ты такая почти всегда. 
Я не боюсь тебя обидеть. 
Потому что знаю, что ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя! 

– Вывод? 

– Жизнь будет не легкой, а наобopoт, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна. Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда. Я тебя прошу, пожалуйста. - ещё чуть-чуть и я заплачу. Я решила пока что не отвечать, только после больницы я ей отвечу.

Мы остановились возле больницы и она поняла, что я не хотела с ней говорить, это был план брата, из-за этого она заплакала. Главное мне не сдаться и не начать её успокаивать, потому что потом начну признаваться в своих чувствах, нужно оставаться неприклонной.

Через силу, я завела её в больницу, где ждал Денис.

— Зайди сначала ты. - сказал он мне и я кивнула.

Войдя в палату, увидела Алёну, в очень плохом состоянии, увидев меня, она показала рукой на кресло, куда я смогла присесть.

— Я позвала тебя, чтобы попросить прощения. Я только сейчас, когда узнала, что мне немного осталось, поняла, что моя дочь такая и ничего не изменить, она бы узнала это от другой девушки, поэтому прости, я буду только рада если вы вернёте свои отношения. - она стояла возле окна и держалась за подоконник, не смотря на меня она все говорила это.

— Алёна, Вы, поздно это сказали, вернуть уже ничего нельзя. - сказала я и выбежала из палаты. После меня зашла Оливия, а я осталась в Денисом. — Что с ней?

— Кардиомиопатия. Ей нужна пересадка, но у нас нет таких денег, кредит не дадут, поэтому у нас опустились руки, я знал это давно и пытался, что-то придумать, но осталось немного и я не успею собрать всю сумму.

— Сколько не хватает? - спросила я и увидела через стекло в двери, что Алёна обняла Оливию, и обе плакали.

— 300000 рублей. Я не успею собрать сумму за месяц, друзья не дадут, потому что и так уже брал у них. - как хорошо, что у меня сегодня день рождение.

— Мне сегодня папа сделал подарок и поэтому я хочу отдать тебе это подарок. Там чуть больше, пусть будет на реабилитацию. - я протянула ему банковскую карту с листочком, где написан пароль.

— Я не возьму у тебя денег, я не смогу вернуть. - он был очень растерян и даже не собирался брать карту, пока я не засунула ему в карман.

— У тебя нет выбора. Ты хочешь, чтобы твоя мама увидела внуков твоих либо... - я запнулась и посмотрела в палату. — Оливии. Возвращать не надо. Хоть что-то я сделала хорошее для вашей семьи. Главное не говори Оливии об этом, а теперь марш к доктору, говорить, что у тебя вся сумма на руках. — он обнял меня и убежал к доктору. Из палаты вышла Оливия.

— Ты ответишь на мой вопрос? - напомнила она про разговор в машине.

— Прости, но нет, я все равно уеду в Испанию и начну там новую жизнь. - всё таки не сдержалась и заплакала, чтобы она не видела моих слёз, я сразу убежала. Это последний наш разговор, больше я не потревожу её.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя