35

1.1K 65 1
                                    

Я залетела домой, после чего сразу побежала в свою комнату и удостоверившись, что Мила спит, вернулась в кухню, на всю картину мама удивлённо смотрела.

- Почему ты мне ничего не сказала? - просила на повышенных тонах, но вспомнила, что моя жена спит, поэтому немного успокоилась.

- Узнала всё таки. - спокойно сказала мама и продолжала рассматривать документы, которые я кинула на стол.

- Я задала вопрос. - я держалась за стол и было ощущение, что от той силы, которой сжимаю стол, я его сломаю.

- Оливия меня попросила. Я скажу больше, она всех это попросила. А ещё она находится в отношениях с Русланом, кажется так его зовут, в общем с братом твоего одноклассника. - нет, только не это. Мама говорила это так, будто ей всё равно, что я ощущаю. - Орияна, ещё вот. Ты прости меня, это она передавала ещё до твоего уезда, но я забыла. Прости пожалуйста! - она передала мне конверт, а я взяв его присела на диван и открыла.

"Я пишу тебе письмо. Не знаю, прочтёшь ты его или нет, захочешь ли отвечать или молча отодвинешь в сторону, но я пишу тебе. Будь счастлива, где бы ты ни была и с кем бы ни находилась. Я искренне и с огромной нежностью желаю, чтобы ты чувствовала себя хорошо. Если для этого тебе понадобится вычеркнуть меня из своей жизни, я пойму. Правда. В моём сердце ты занимаешь особое место. Пройдёт год, два, десять, но если ты постучишь в мою дверь, я открою и забуду всё, что произошло. Мне кажется, что я перестала любить тебя. Иногда мне кажется, что тебя и вовсе не существовало. Помнишь, как мы говорили о всякой ерунде и жарили картошку, залив её огромным количеством масла? Ты говорила, что у меня никогда не будет друга ближе. Говорила, что умрёшь за меня. И, наверно, сама в это верила. Такое ощущение, что это все было сном. Я действительно перестала тебя любить. Время будто рассосало все воспоминания. Не знаю, смогу ли снова относиться к тебе с таким благоговением и слепой преданностью. Но я смогу открыть тебе дверь, когда бы ты ни явилась."

- Твою мать! - крикнула я и заплакала. За что? За что нам это? Мне кажется, я виновата в её болезни. Я во всем виновата. На мой крик выбежала Мила, такая сонная, такая милая.

- Дорогая, все хорошо? - она подбежала ко мне и испуганно смотрела на меня.

- Да, любимая, все хорошо. Не переживай. - я обняла и поцеловала в висок, её я всё таки люблю, только почему такая реакция на ситуацию с Оливией? Наверное, потому что меня хотели обмануть, хотели скрыть это от меня.

Мила пошла в душ, а я взяла кофе и вышла на балкон. Единственное, что я хочу, это увидеть её и спросить, почему она так со мной? Я бы помогла. Ко мне подошла мама и обняла.

- Не переживай. Она вылечилась, мы оплатили ей всё лечение и все реабилитации. - сказала мама и это хоть немного облегчило моё душевное состояние.

- Спасибо. - лишь сказала я и к нам вышла Мила. - Иди ко мне, солнце. - я обняла её и мы стояли втроём на балконе.

Мне все говорят, что я грубая, что со мной сложно общаться, просто вы не пытались. Со своей женой, я вообще другой человек, в компании другой. В разной обстановке я разная, было бы странно если бы я везде была одинаковая. Поэтому не стоит судить меня по первому мнению.

— Мы через неделю улетаем. - сказала я, а мама немного удивилась.

— Я думала вы подольше побудете.

— Не можем. - заговорила Мила. — У меня работа, у Орияны учеба. Мы бы с радостью, но увы. - мама ушла, а мы остались обниматься на балконе. — Расскажешь причину твоих слёз утром?

— Честно?

— Желательно. - она смотрела на меня, из-за разницы в росте это было очень мило.

— У Оливии был рак, мне никто этого не сказал. Я виню себя в этом. Я бы помогла, чем смогла, но хорошо, что родители не оставили её в беде, я бы не простила себе этого. - она перестала меня обнимать и начала смотреть на улицу, но только не на меня.

— Ты что-то снова почувствовала к ней? - её вопрос поверг меня в шок, о чем она думает?

— Глупышка, кроме тебя мне никто не нужен. У неё своя личная жизнь, у меня своя. Просто я виню себя в происходящем с ней. Он появился у неё после моего уезда. - я пыталась её обнять, но она оттолкнула меня. — Отталкиваешь. Почему-то, когда ты в браке со мной, заигрывала с другой девушкой, принимала её ухаживания и даже ходили в кино, я ничего не сказала тебе, и даже не думала тебя отталкивать тебя, потому что люблю. - говорила чуть громче обычного, возможно это слышала мама, но меня это не волновало. Она лишь опустила голову, а я психанув вышла с балкона и захватив куртку выбежала с дома. Сев в машину, я знала куда поеду. Мне нужно поговорить с Оливией. Правда я очень надеюсь, что она вообще в стране.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя