Проснулась я от того, что рядом кто-то резко упал. Почему, мне нельзя выспаться? На работу в 12, можно ведь немного поспать. Открыв глаза, я увидела Тимура, из-за чего была удивлена.
— Доброе утро. Мне Вика открыла. Рада видеть меня? - спросил он, а я отвернулась от Тима и закрыла глаза.
— Зачем ты пришёл? Я хочу спать. - промычала я, а он сел на меня и начал щекотать. — Придурок, я не боюсь. - спокойным голос сказала я, на что Тим цокнул и лег обратно.
— Я хочу поговорить о брате. - я резко подорвалась, из-за Руслана я не могла уснуть. Точнее из-за мыслей о нём.
— Что-то произошло?
— Да, точнее нет. Он какой-то счастливый, ты что ответила взаимной симпатией? - о чём он мне сейчас вообще говорит? Я то тут при чём?
— Нет, ты ведь всё видел в машине, а если он счастлив, то это хорошо и тебе надо с ним разговаривать. - из-за этого он пришёл? Братья странные в последнее время. Оба.
Тимур уехал к себе домой, а мне уже не удовалось уснуть и поэтому пошла завтракать.Руслан заехал за мной, чтобы отвезти на работу и теперь я заметила, что он действительно счастлив. А если счастлив он, то счастлива и я. Вот бы узнать причину его широкой улыбки.
— Ты такой счастливый. Расскажешь повод? - все таки решилась задать этот вопрос.
— Самое печальное приветствие начинается со слов «прощай», задумайся над этим!Я никогда не был святым. Ни в праздники, ни в будние дни, и уж точно не в траурные. Святости во мне ровным счетом столько же как и в тебе правды.Вчера я встретил одного из некогда самых близких мне людей, человека, который сломал во мне веру в искреннюю любовь, в чистоту отношений, сломал веру в женщин, и надломил веру в себя. Человека, который толкнул меня в самую глубокую яму, которая оказалась самым мощным трамплином в моей жизни. Я встретил ту, кого любил, ту, которая любила меня. Я встретил не ту, не тогда, когда надо, не там где стоило бы повстречаться и уж точно не там где стоило бы прощаться. Я поднес свою ладонь вверх и шутливо произнес «привет!». Ее ладонь ударилась об мою и я не испытал ничего кроме тепла, я видел ее искренние, широко открытые глаза, я видел ее улыбку и чувство безопасности, которое она так давно не испытывала. На улице была ночь, я был укутан в куртку и по факту все о чем я думал- это большая чашка чая, или теплая постель. Но после этой встречи мне захотелось расстегнуть черную куртку и показать свою белую футболку, ту самую, которую я носил тогда. Впрочем я всегда носил эти дурацкие футболки. Странно, что одна лишь ладонь может дать человеку столько тепла, заменить ему психолога, друзей, убрать все барьеры, зажимы и колкие шуточки, которые я так часто отстегиваю в присутствии людей.
Ладонь, которая когда-то нежно прикасалась к моей щеке, и била меня по второй, ладонь, которую я держал в своей, ладонь, которая вырывалась, мерзла и вновь попадала в мои руки. Странно все это. Мы не виделись 74 месяца, мы не смотрели друг другу в глаза, не слышали голос, не соприкасались руками. Не шутили, не смеялись, не обижались и не делали ничего, мы просто существовали где-то там, среди семи с чем-то миллиардов людей. Разные, мы всегда были разными, не совместимыми, вот и сейчас, я стоял и смотрел на взрослую женщину, закованную в маленьком, почти детском, теле, на девочку которая все так же страдает херней, вот только теперь совмещает это с воспитанием своего любимого сына. Я смотрел и радовался за нее, ведь у нее все так же было все хорошо, она была счастлива, она была здесь и сейчас, а я был там, в прошлом, задавал себе вопросы и сразу же сам на них отвечал. Нет, я не испытал никакой ностальгии, никакого внутреннего тепла, которое мы привыкли называть трепетом или любовью, я испытал удовлетворение от того, что одному маленькому, некогда дорогому для меня человечку сейчас хорошо! Она изменилась, изменился и я, что уж говорить о календаре, который с бешеной скоростью отлистывает дни. Она легко спросила, а я сразу ответил, не имея толком времени чтобы разобраться в этом простом вопросе. «Отвык, от человеческой я жизни.» Я твердо уверен в том, что с «бывшими» дружить нельзя. Как писал Рэмарк- «любовь не пятнают дружбой...» и я с ним полностью согласен. Вот и я, не запачкаю свою! - договорил он и мы подъехали к кафе. Только вот я не совсем поняла, что он имел ввиду. Либо у него снова проснулись чувства к бывшей, либо он просто за неё счастлив.— Я рада, что на твоём лице улыбка. - сказала я и выбежала с машины.
Зайдя вовнутрь, я поприветствовала всех и начала работать. Сегодня людей было немного, поэтому я много общалась с Оливией и Алиной. Я поняла одно, Оливия не умеет слушать. То есть она может сидеть слушать, а потом начинает перебивать, из-за этого, я сегодня мало общалась, а больше слушала. Даже не смотря на такой её недостаток, она не перестаёт быть дьявольски красивой.
— Ори, отнеси этот заказ Оливии, она стояла тут. - я сразу поняла о ком она. Эта девушка очень похожа на Оливию, даже имя такое же. Наверное, сестры.
Я отнесла заказ и решила всё таки спросить, кто эта девушка.
— Это твоя сестра? - спросила я, когда она присел на диванчик.
— Нет, моя подруга. Моя сестра Алиса, двоюродная. - от этого заявления, я была в шоке.
— Ого, а на сколько у вас разница? Я бы не сказала, что вы сестры.
— Ей 30, а мне 27. - мы ещё немного поговорили и продолжили работать, потому что опять появились люди.
— Ори, попроси Сашу, чтобы принёс муки! - попросила Алина и я кивнув пошла искать Сашу - моего знакомого.
Сегодня у нас был банкет, люди отмечали день рождение, но именинница забыла свой цветок, поэтому мы оставили его в вазе, за нашим столом.
К нам пришли знакомый Оливии, я это поняла, потому что она с ними общается через барную стойку о чём-то. Когда я вынесла им заказ, то присела за стол и стала вслушиваться.
— Жених подарил? - спросил один из парней, Богдан, как я поняла.
— А он у меня был или есть? Найди мне жениха, мне нужно в ближайшее время подарить маме внука. Найдешь, я буду благодарна. - я была в шоке, как у неё не может быть парня. Что с парнями не так?
— Тебе внука надо? - переспросил он, а мы все засмеялись.
— Для внука, нужен ребёнок, поэтому мне нужен для начала он. - они ещё долго беседовали на эту тему и смеялись, хоть как-то отвлекаем Оливию от грустных мыслей.
Они ушли и дальше людей не было, мы дождались время закрытия и вместе вышли с кафе. За Оливией заехала её подруга, а я решила не вызывать такси, а пройтись пешком, за Алиной зашёл её муж.
— Тебе далеко? - спросила Оливия у меня.
— Двадцать минут пешком, наверное. Я ещё не разу пешком не ходила. - сказала я, а она взяла меня за руку и потянула к машине.
— Поехали. - она посадила меня на заднее и сама села рядом. Я сказала им свой адрес и они были в шоке, потому что они живут в том же районе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.