На фото Мила
Я узнала, что эту девушку зовут Мила, она с города Эстепона, приехала сюда работать преподавателем в университете. Когда ей нужна будет помощь, для этого мы обменялись номерами.
На первое время я остановилась у своих друзей: Майк - испанец, который учится в том же университете в котором буду и я, Клэй - родился в Германии, но рос в русской семье, и да, они пара, хотя изначально я общалась только Клэем и только недавно узнала, что он гей.
Папа сперва дал деньги на машину, а потом и пришлёт на квартиру, которую я бы могла купить. Взяв Клэя и Майка мы поехали в автосалон. После нескольких часов я решила взять Maserati Gran Turismo 2019. Ребята предлагали обмыть машину, но из-за того, что я уже не пью, решила купить им бутылку бурбона.
— Расскажите как вы познакомились? - спросила я у них, когда они открыли бурбон.
— Я познакомился с ним, - начал Майк, — в ту самую минуту, когда косые лучи солнца окрасили антикварные лавки на правой стороне улицы в сказочный золотисто-желтый цвет, а витрины на противоположной стороне затянуло предвечерней паутиной. В это время дня стекла начинали жить самостоятельной жизнью — отраженной жизнью, вбирая в себя чужой свет; примерно такую же обманчивую жизнь обретают намалеванные часы над магазинами оптики, когда время, которое показывают рисованные стрелки, совпадает с действительным. Простым языком, он выходил из магазина и ударил меня дверью. - я громко рассмеялась и мой смех подхватили парни. На мгновение я заметила, что мою голову заполнили мысли о Миле, но увы, это было лишь на мгновение, все остальное время в моей голове была лишь Оливия.
— А у тебя как с личной жизнью? - спросил Майк. После того, как рассказал, что он гей, и я призналась.
— С моей лично жизнью все плохо. Я была счастлива, но в какой-то момент я поняла, что нужно обрубить это счастье, что так будет лучше для всех, но увы, я очень сильно ошибалась. - мне захотелось присоединиться к парням, но мне нельзя пить.
— Тебе понравилась Мила? - спросил Майк и я увидела, что они сидели грустные после моего рассказа.
— Она красивая, и если мне удастся забыть Оливию, так зовут мою бывшую, то я попробую с ней что-то, если конечно она из наших. - на последних моих словах мы опять засмеялись. Парни смогли меня быстро расслабить и поэтому я была как дома, как со своими лучшими друзьями.
Мне всегда с парнями было легче общаться, с парнями я чувствовала себя как надо. Они меня лучше всех понимали, с ними я могла говорить обо всем, не учитывая своей ориентации. Тимур с Русланом знали всё обо мне, но увы, они сами решили, что общение лучше прекратить, сейчас мы общаемся, но уже не так тесно как раньше, и да, они узнали что я люблю девушек и поддержали меня. Руслан сразу понял, почему я ему тогда отказала и ни слова не сказал по поводу этого. Но из братьев никто не знал, кто был моей девушкой, решила оставить это в тайне, всё таки это не только моей секрет.
Прошел месяц
За этот месяц столько девушек было со мной, я все пыталась отвлечься, найти замену, но в голове оставалась только Оливия, которая была со мной не из-за богатой семьи, а из-за того какой я человек, она действительно любила или любит меня. Все эти девушки, как только видели мою машину и мой дом в который я переехала, готовы были чуть в брак со мной не вступать, но я понимала, что мне этого от них не надо.
Майк и Клэй когда увидели, как я разгулялась, как только не пытались меня остановить и я понимаю, что пора прекратить, но не могу, не получается, как только останавливаюсь мысли о Оли не дают мне покоя, и да, несмотря на своё здоровье я опять начала пить, вот это больше всего мне не нравится, но только так я могу успокоить себя.
Сегодня первый раз иду в университет, учебу я точно не заброшу, потому что, чтобы остаться здесь, желательно здесь и выучиться.
К нам в аудиторию должен был зайти наш куратор, который задерживался на 15 минут и мы уже планировали все уходить, как вдруг зашла девушка, которую я не ожидала видеть.
— Мила? - прошептала я и из-за того, что сидела на первом ряду, она услышала меня и тоже приятно удивилась.
Знакомство прошло быстро и когда прозвенел звонок, мы начали собираться и выходить. За это день я познакомилась, почти со всей группой, так как она большая, то чисто физически не возможно это сделать, но с парочкой девушек мы общаемся.
— Орияна, подождите! - сказала Мила, когда я выходила из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.