— Оставь мою дочь. Это ты её такой сделала и если ты уйдешь всё будет хорошо, она снова будет с парнями. Она находится под твоим влиянием. - говорила она очень агрессивно, что меня даже напугало.
— Если бы не я, то другая бы девушка дала бы ей это понять. Ваша дочь взрослая, чтобы понимать такие вещи. Ни под каким влиянием она не находится. Неужели вы против того, чтобы ваша дочь была счастлива? - я увидела через зеркало, что сзади стояла Оливия и она сразу поняла с кем я разговариваю. Черт, надо было выйти на улицу.
— Я за счастье моей дочери, но только когда она с мужским полом.
— Подождите, вы начинаете говорить какой-то бред, поэтому давайте ваша дочь сама решит с кем ей быть, с девушкой или парнем, мы никак не повлияем на её выбор, вам остаётся только принять это. Всего хорошего! - я отключилась и увидела, что у Ви мокрые глаза. Нет, только не это. — Прости, что ты все это услышала, нужно было выйти с квартиры.
— Все хорошо. Ты права, я сама решила с кем мне быть, а мама примет когда-то это. Просто надо время. - я обняла её, так мы и стояли в прихожей. Если твоя мама, не примет, то я знаю, что делать и прости, но так придётся сделать, я знаю, что ты меня возненавидешь, но так будет лучше для всех. — Я люблю тебя! - прошептала она мне в шею, от чего мурашки прошлись по коже.
— А я тебя! - мы могли бы так стоять очень долго, но рядом с нами оказались Вика с Оливией.
Прошел месяц
Сегодня у Оливии день рождения. Я знаю, что лучший подарок был бы - это общение с мамой, но увы, она на отрез отказалась общаться с дочерью. У нас ещё осталась надежда на примирение, но она ничтожно мала. Очень не хочется делать больно Ви, но если надо будет и после этого она вернёт себе семью, то значит я поступлю правильно, но а сейчас хочу насладиться времяпровождением с ней.
Она сильно просила меня не устраивать никаких вечеринок, а посидеть вдвоём и хоть где-то я должна была послушать её, поэтому действительно я никого не приглашала. Оливия с Викой в Москве, они живут там, но иногда приезжают к нам в гости, когда у Вики каникулы, а у Оливии отпуск.
Этот вечер мы провели только вдвоём, и под конец я заметила, что на ней нет лица. Прекрасно понимая из-за чего это я лишь опустила голову.
— Не позвонила? - спросила я и у Оливии пошли слёзы.
— Нет, неужели так сложно поздравить родную дочь. Напиши хотя бы сообщение, через Дениса передай, хоть как нибудь. Неужели она навсегда вычеркнула меня из своей жизни? - я прекрасно понимала, что это её волнует больше всего и нормальных отношений не выйдет, нужно что-то делать.
— Не переживай, все наладится. Я обещаю тебе.
Прошла неделя
Сегодня я расставлю все на свои места.
— Мне кажется, моя любовь к тебе навсегда и больше не в кого не влюблюсь. - нет, Оливия только не сейчас. Почему именно сейчас?
— Ты заблуждаешься, что больше никогда не влюбишься. Влюбишься ещё сильнее прежнего и в одно мгновение внутри сгорит все твоё прошлое. Когда-то ты будешь сидеть под звёздами с человеком, с которым ты сегодня, возможно, ещё не знаком. Вы будете говорить о вашем будущем, о вашем совместном прошлом и о самых насущных проблемах, которые вам предстоит преодолеть вместе... Это страх. Это сон. Однажды ты обязательно проснёшься, даю тебе слово.
— К чему ты это?
— Ты прости, что я тебе мешаю, но я должна сообщить тебе ужасное известие. - нет, не решаюсь, — Вообщем у меня сегодня в кафе свистнули перчатки. Так курьезно.
Я их положила на столик и...
Я полюбила другую. - ещё немного и начну рыдать, но я обещаю, что тебе станет лучше, легче, ты найдешь человека, который будет лучше меня, к которому твоя мама нормально отнесётся.— Это всё из-за мамы? - еле сказала Оливия, потому что она плакала. — Ты не можешь так со мной поступить, ты любишь меня, ты только меня любишь. - у неё началась истерика, я не могу на это смотреть и расплакавшись я выбежала на улицу, захватив только куртку. Мне не куда идти, кроме как к маме. Надеюсь, она меня не осудит. Я хотела как лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.