И что теперь? Что будет дальше? Как мы будем дальше? Непривычно говорить мы. Да и есть ли мы? Может для неё ничего не значило, может она попытается сделать вид что ничего не было?
— Давай завтра поговорим об этом? - сказала Оливия, когда я приняла звонок от неё. — Желательно утром.
— Не буди меня завтра, не буди если не укладывала спать. Не буди во мне того, кого не сможешь усыпить. Не учи, если я не прошу и не указывай мне, если не знаешь, что делать со мной в случае если я подчинюсь твоим приказам. Не кричи, если не хочешь чтобы я замолчала навеки. Не лги, не проси, не унижай, не отталкивай и не, хотя нет - обнимай! Мне тоже это надо, как и тебе, все поцелуи, комплименты и «люблю», хотя б одно за день, хотя б сейчас.
Мне надо все, что и тебе, я ж поделюсь, ты не проси. Не жди, не ной и не кричи. Люби. И обнимай, хоть редко за руку бери, но я прошу ты не кричи. Пусть тебе больно, тяжело, пусть где-то сложно, кому вообще сейчас легко? Ты не буди меня сутра, я встану раньше и уйду. Туда где обнимают и хоть изредка кричат- люблю! - слишком часто представляла эту ситуацию и уже всё давно придумала, как буду отстаивать себя, чтобы не растоптали и не выкинули из жизни. Убрав телефон, я сидела на лавочке и смотрела на звёзды, слишком они мне нравятся. Просидев так пол часа, я почувствовала что замёрзла, поэтому решила зайти в квартиру.Меня завораживают девушки, в чьих глазах я улавливаю жажду жизни. Будто пламя, они дарят тепло, но стоит подойти чуть ближе, и они готовы сжечь все вокруг. Нежность и упрямство, простота и очарование. их сложно не заметить среди привычных в наше время фарфоровых кукол.
Вечная улыбка на лице. Ощущение будто они улыбаются всему миру.Проснулась я от настойчивого звонка, на который я все никак не могла не ответить, сразу поняв кто это, я ответила не смотря на экран.
— Что? - не открывая глаза, начала разговор.
— Я возле твоего подъезда, выходи. - после этой фразы Оливия отключилась. Серьёзно? Она ведь даже не услышала хочу я выходить или нет. Через силу, я встала и пошла собираться, через десять минут я была возле двери и ещё через две оказалась возле неё. Оливия была через чур взволнованна.
— Ты что-то хотела? - сказала я и она повернулась ко мне, после чего на её лице появилась улыбка.
— Да, то что было вчера...
— Ничего не было, я все понимаю. Ты ищешь мужчину, от которого у тебя будут дети, увы я такого дать не могу, поэтому не переживай будем работать как раньше. Это можно было обсудить по телефону. - посмотрев на меня, я увидела слёзы, нет только не это. Я не хочу видеть твои слезы.
— Но я хочу быть с тобой. - сказала она и одна слеза скатилась по её щеке.
— Оно тебе надо, это слишком сложно. Тем более, я скоро улетаю в Испанию, что будет дальше? Может пока далеко всё не зашло, не будем давать старт нашим отношениям? - после моих слов, она сильнее заплакала. — Ви, не надо, мне от этого становится только хуже.
— Что не надо? Не надо заглядывать в будущее, надо жить настоящим, Ори, ну как ты не поймёшь этого?
— Не пойму. - крикнула я. — Не пойму, потому что сильно влюблена в тебя. - уже тише сказала я, а она посмотрев по сторонам и увидев, что никого нет, то резко поцеловала меня.
— Давай попробуем? - прошептала она, когда воздух закончился.
— Ты точно этого хочешь? - она кивнула. — Оливия, ты будешь моей девушкой? - она кивнула и обняла меня. — Тебя не смущает разница в возрасте? - махнув в знак отрицания, я ещё раз покрепче обняла и мы разошлись по квартирам, только сейчас я шла очень счастливая домой.
У меня хорошая новость, следующая глава выйдет в пятницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.