39

1.1K 69 4
                                    

И снова мы спали в разных комнатах, на этот раз никто из нас не приходил под утро, на этот раз это увидели родители, плевать. Нам нужно сначала поговорить, а потом уже объясняться перед родителями.

Я зашла к себе в комнату и увидела Милу, которая смотрела просто в потолок.

— Я пришла поговорить. - присев рядом, положила свою руку ей на талию, на что она скинула её и молчала. — Давай поговорим. Я честно не отвечала на этот поцелуй, она сама зашла ко мне в душ и начала провоцировать меня, я даже не планировала её целовать.

— Орияна, я не люблю тебя. - эти слова как ножом по сердцу. Я присела на ту сторону, куда она отвернулась и пыталась посмотреть в её глаза. — Помнишь, ты вчера сказала, что не видела целовалась я с ней или нет? - я кивнула. — Ну вот я целовалась с ней и мне понравилось, но я понимала, что это не правильно, что у меня жена, поэтому объяснив это ей, я вернулась к тебе и пообещала себе не вспоминать об этом, но вчера мне пришлось. Я что-то чувствую к ней.

— Я не буду держать тебя насильно. Хочешь развода, я дам тебе его. - сказала я и вышла с комнаты. На этот раз Мила видимо серьёзно говорила, никаких на зло или специально, я вижу когда она говорит на зло, а когда правду и сейчас была правда. — Мам, я скоро приеду. - крикнула я и вышла с квартиры, всё таки надо объяснится перед Русланом, не красиво вышло. Как будет дальше, неизвестно. Будем ли мы дальше общаться или он не захочет. Не знаю. Я ничего не знаю. Мне все ещё больно от слов Милы, но насильно держать ее возле себя не буду, хочет развода, я дам ей развод и может именно та девушка ее судьба.

— Проходи. - сказал Руслан, когда я оказалась у него на пороге. Сегодня он находился в своей старой квартире, он был не у Оливии.

— Ты меня выслушаешь? - он кивнул. — Помнишь я работала в кафе? Вот, там мы и познакомились, через месяц, может чуть больше у нас завязались отношения, нам было хорошо вместе, но в один момент мы расстались, потому что её мама была против таких отношений, но позже попросила меня вернуть эти отношения, но я улетела в Испанию. И вот сейчас, когда я вернулась со своей женой, она призналась, что любит меня, я попросила, чтобы прекратила отношения с тобой, потому что не позволю, чтобы моим другом пользовались, в итоге она меня поцеловала, ну дальше ты все знаешь. - он налил себе виски и залпом выпил. Я ждала, когда он что-то скажет, мне не нравилась эта тишина, но просто в один момент раздался громки звук и открыв глаза увидела, что он разбил стакан.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя