33

1.1K 62 0
                                    

Мы оказались в кухне и увидев, что Мила всё ещё у себя в комнате, они серьезно посмотрели на меня.

— Вы вместе? - спросил прямо Клэй.

— Что? Нет. Честно нет. Просто у неё слетела сделка со съемной квартирой, вот она снимает у меня комнату. - начала оправдываться я, от волнения даже в горле пересохло.

— А расплачивается она натурой?

— Майкл, ещё раз такое о ней скажешь, наше общение прекратиться. - взяв за воротник футболки говорила я.

— Я понял, прости. Но ты влюбилась, это я скажу уверенно.

— Я это и не отрицаю, просто ей не говорю.

Мы ещё сидели немного на кухне, общались о разном, парни рассказывали о том, что происходит в университете, что у них происходит, а я рассказывала как меня лечат и как 'часто' живут в своей комнате.

— Кажется ты ей тоже нравишься. - подытожил Клэй, а кинула в него салфетку, которую мучала весь наш разговор.

— Я сама это понимаю, но сейчас не хочу её спугнуть.

Парни ушли, а я вернулась в свою комнату, перед этим позвав Милу к себе. Она зашла ко мне в комнату очень загадочная и когда легла ко мне, то поцеловала меня в губы, от чего я была в шоке, но быстро среагировав ответила. Её губы такие мягкие, со вкусом мяты, мы бы продолжали долго, но увы, у нас закончился воздух.

— Я слышала о чем вы разговаривали. - сказала она, когда я вопросительно посмотрела на неё.

— Тебе не говорили, что подслушивать не хорошо? - улыбнулась я и она легла обратно мне на руку.

Что дальше? Предлагать ли ей отношения? Она приняла это всерьез? Мы же с ней живём в доме всего лишь три дня, не можем так быстро дойти до отношений. Чёрт, вот и что теперь делать.

— Ты будешь моей девушкой? - всё таки решила спросить я.

— Я подумаю. - загадочно улыбнулась и включила фильм.

— Чертовка! - заявила я, а её улыбка стала ещё шире.

Нельзя нравиться абсолютнo всем. И именнo с этой мыслью прощe делать тo, чтo любишь по-настоящемy. Нe ограничивайтe себя лишь потомy, что y кого-то не хватает смелости и сил совершать тo, нa чтo cпособны Вы. Живитe как чувствуете, игнорируя косые взгляды, непонимание сo стороны тex, нa когo Вам плевать.

Когда я следующий раз посмотрела на Милу, то она спала на моей руке, а своей рукой обняла меня. Она такая милая. Ей 25, а выглядит она на 20 и в некоторых ситуациях, её юношеский максимализм, так забавляет, она становится ещё милее.

— Как же ты мне нравишься! - прошептала я и поцеловала в голову, после чего увидела как она незаметно улыбнулась. — Хватит притворяться! - она открыла глаза и я нависла над ней сверху, она такая красивая. Нервно глотнув, я поцеловала её в щёку.

— В смысле? Я ожидала большего.

— Пока не ответишь на мой вопрос, большего не будет. - обиженно сказала я и села обратно.

— Я согласна. - ответила Мила и я нависла снова и поцеловала теперь её в губы. И снова этот вкус, дурманящий разум, сводящий с ума.

- С чем у тебя ассоциируется любовь?

- С оранжевым цветом. Мне от него тепло. Я помню, как мы с моей первой девушкой каждый день ходили смотреть на закаты. Мне было лет 15. Они были такими красивыми. Люблю закаты. - рассказывала она, как будто окунулась в тот момент. Я убрала свою руку и повела её на балкон, где был потрясающий вид на закат. Став сзади и обняв за талию, я вдыхала запах её шеи, её тела, мне было плевать на закат, мне самое главное, что она тут со мной. Она моя.

— Здесь так красиво! - говорила она, завораживающе смотря на закат, но при этом прикрывая шею, потому что было щекотно, когда я дышала туда.

Через несколько минут мы вернулись обратно, мы пропустили половину фильма за разговорами, да и нам было не интересно смотреть его. Мы наслаждались этим прекрасным моментом.

— Как только у меня появляются отношения, у меня больше нет «Я», теперь везде и всегда у меня только «Мы». - сказала я, после чего Мила поцеловала меня и погладила по щеке. Я услышала звук уведомления и взяв телефон прочитала сообщение.

— Что там?

— Завтра прилетает моя подруга. Будем знакомиться?

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя