Проснулась я под будильник, с очень радостным лицом. Мне очень понравилось сидеть ночью с Оливией на крыше и разговаривать о важных вещах, для меня. Неважно, что я поспала всего два часа, неважно что Оливия настояла, чтобы она спала у себя, всё это неважно. Важно только то, что я сблизилась с ней.
Ещё утром получила сообщение, что Вика сегодня приедет. Наконец-то, мне будет с кем поделиться всем, что происходит, а накопилось немало.
Когда на часах было 11:30, я вышла в квартиры и включив музыку в наушниках, пошла на работу.
Оказавшись внутри кафе, я увидела очень сонную Оливию. Увидев меня, она сразу улыбнулась, улыбнувшись в ответ я прошла на кухню.
Оливия целый день ходила и не разговаривала со мной, да и у меня не было времени. Я уже не могу работать, честно, я очень устала. Хочу домой. Вообще, не хочу теперь приходить сюда, но прихожу, чтобы увидеть Оливию.
Пройдя домой, я застала Вику у себя в комнате и радостная прыгнула рядом.
— Ты должна была вчера приехать, где ты пропадала?
— Я задержалась в Москве. Увидишь чуть позже. Ты так похудела. - удивлённо сказала она и оглянула меня.
— Я в курсе. Хотела тебе сказать, что с Русланом мы больше не общаемся. - сказала я без нотки сожаления, всё таки вчерашний разговор даёт о себе знать.
— Я вижу, что ты не жалеешь? - я махнула в знак отрицания, из-за чего Вика улыбнулась.
Мы ещё немного поговорили и Вика вышла в магазин, а я решила остаться в квартире. Через некоторое время в дверь постучали и я подумала, что это Вика, но когда дверь была открыта, за порогом стояла Оливия.
— Не ожидала тебя увидеть, проходи! - она прошла и только сейчас я увидела, что она плакала.
— Что со мной не так? Почему у меня ничего не получается с парнями? - спросила она, присев на пол, закрыв руками лицо и у меня включился режим психолога.
— Встань. Вставай, я сказала, сними всю свою одежду. - она стояла и удивлённо на меня смотрела. Да, сейчас у меня был момент посмотреть на её тело, но я делала это не для этого. —Снимай!! Подойди к зеркалу, взгляни на себя! Покрутись. Что ты видишь? Достаточно мяса. Пару сотен костей. Пару метров кожи. Немного волос, пару десятков ногтей и всего два глаза. Бесполезно пустые глаза.
Спроси у своего отражения- кто ты? Чего ты хочешь? Одевайся. - Оливия начала одеваться, параллельно вытирая слезы. —
Я никогда не узнаю чего хочешь ты, и что ты сделала для того чтобы приблизится к желаемому. Я не знаю, да и не хочу знать, что у тебя на душе, а кошельке или в телефоне - это твое! Вот при себе, пожалуйста, и оставь все это.
Ты счастливый человек? Надеюсь, что да. Но вот, что именно для тебя является счастьем? Что заставляет тебя просыпаться с первыми лучами солнца, что тянет или толкает тебя вперед, и от чего или кого ты засыпаешь улыбаясь? У тебя есть ответы на все эти вопросы? - она кивнула. —Прекрасно! Тогда, что же гложет тебя в эту минуту? Почему ты здесь, а не в объятиях своего любимого человека? Что? Нет такого? Вставай. Раздевайся! - она начала повторять свои действия. —Иди к зеркалу. На этот раз молчи и просто слушай, что оно тебе скажет! Зеркалу наплевать на то, кто в нем отражается, ему наплевать в каких вещах ты вертишься перед ним. Ему не важно плачешь ты или смеешься. Зеркалу абсолютно все равно.
Нет никакого значения какая рубашка на твоих плечах, какие часы на твоих руках, а туфли на ногах. Оно не спросит сколько денег в твоём кошельке, а сколько на карте или под подушкой. Ему даже все равно в какой точке города, на каком этаже и даже на каком полу оно сейчас стоит.
Оно покажет все, что стоит перед ним. Не утверждая изображение и не искажая реальность. Оно покажет тебя!!! Со всеми твоими достоинствами и недостатками.
Но это отражение - это вовсе не ты. В нем никогда не будет твоей боли, опыта и совершенно никаких эмоций. Оно никогда не испытает того, что творится внутри твоей души. Оно всего лишь показывает то, что разрешаешь увидеть ты.
Поэтому раздевайся, становись у зеркала и постарайся молча полюбить себя настоящую. Ведь важно лишь то, на каких плечах была надета одежда, на какой руке были часы, и на каких ногах туфли. Важно как ты заработал деньги, а не их количество. И конечно же, самое главное - счастлив ли ты, глядя на то, что отражается в твоем зеркале!
Одевайся... - вместо того, чтобы одеться, она с глазами полными слёз обняла меня, в этот момент тихо открылась входная дверь и увидев всю картину Вика закрыла дверь обратно.Я бы сидела напротив тебя и смотрела в твои черные глаза . Я бы молчала и слушала тебя, а может ты тоже бы молчала. Я бы не отрывала от тебя взгляд, жадно смотря на твои губы, улавливая каждый хлопок твоих ресниц, вдыхая ровно на каждый твой выдох. Я бы молчала до тех пор, пока внутри не стал задыхаться, до тех пор пока мне перестало бы хватать кислорода, я бы молчала до утра, до конца, до тех пор пока не захотела бы кричать. Я бы слышала твое глубокое дыхание, чувствовала как твое сердце гоняет алую кровь, заставляя твои мышцы сокращаться лишь от одной мысли о том, что я рядом, что ты можешь притронуться ко мне рукой. Я бы не задала ни одного вопроса, не написала бы ни единого слова, а просто сидела, тихо, молча сидел и пялилась на твои глаза! На твои большие, грустные глаза. Не понимаю, как другие не видят всего того, что я чувствую. Не понимаю, как ты можешь улыбаться там, где хочется плакать, как ты держишься, как ты живешь? Да и вообще, как ты?
Я тах хочу тебя обнять, крепко, долго, молча. Положить голову тебе на колени и слушать тебя, через твои руки на моих волосах, через платье или в чем ты там будешь? Пристально и внимательно. Но я бы молчала. Мне не хватает звуков твоих слов, мне не хватает смеха, смущения и злости, которую ты так легко можешь выплеснуть на меня.— Запомни, твоя красота- это проклятье! Ты красивая- это то, что слепо видят все глядя на тебя, ты глупая - это то, что все лицемерно думают о тебе, боясь сказать это в лицо лишь потому, что видят красоту и тянутся к ней как к Мона Лизе. Ты милая- это то, что трусливо говорят тебе, боясь заглянуть глубже и узнать тебя настоящую.Но ты глубже, гораздо глубже, намного красивее, и в сотни раз милее и умнее чем всем им кажется ! И это то, что я чувствую в тебе!
— Почему мне так хорошо с тобой? - спросила она, когда мы сидели на диване в гостиной.
— Не знаю, наверное потому что я люблю молчать и слушать. - предположила я, на что Оливия кивнула и положила свою голову мне на плечо.
— Мне пора, завтра на работу. Буду ждать тебя там. Спасибо тебе за всё. - сказала она и поцеловала меня в щеку.
— Да, я приду за деньгами. Обращайся. - спокойно ответила я, хотя внутри была целая буря эмоций, после её поцелуя.
Она ушла, а я следила за ней в окно, как она выходила с моего подъезда, как искала мои окна с улыбкой на лице. Именно этого я хотела, чтобы ей полегчало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.