42

1.2K 64 3
                                    

За этот месяц я уже отвыкла, что в этом доме есть кто-то кроме меня. Сейчас я стояла и следила за Оливией, которая пританцовывая готовила обед. В один момент я подошла обняла её сзади, как же я скучала. Она испугалась, но быстро расслабилась в моих объятиях.

— Если ты сейчас не отпустишь меня, мы останемся без обеда. - она повернулась ко мне лицом и поцеловала.

— Тебе помочь? - спросила я, когда воздух закончился, на что она кивнула и мы начали вместе готовить обед.

Когда еда была готова, я выставила в гостиной стол и мы начали накрывать. Рядом с ней спустя месяц невыносимо находится не прикасаясь.

— Почему ты меня игнорировала эту неделю? - решила спросить я, когда мы сели обедать.

— Я боялась, что проболтаюсь, что скоро прилетаю к тебе. Хотела сделать сюрприз.

— Тебе удалось. Но как же реабилитация?

— Осталась последняя и она только через год, полечу от тебя на неё, да и всё. Я поняла, что год без тебя я ещё не выдержу, поэтому решила прилететь. - она не сводила с меня взгляда из-за чего я сильно смущалась. — Не смущайся, иначе я не отвечаю за себя.

— Что же ты сделаешь? - с вызовом посмотрела на неё из-за чего она хмыкнула.

— Увидишь. Как только все съешь и поможешь мне убрать, то увидишь. - она улыбнулась и продолжила кушать.

Теперь, когда у меня есть что и кого беречь, я буду скрывать это. В целях самозaщиты. Ни фотографий, ни-че-го.

Если xoчeшь быть счастливой – никому не раcсказывай о своём счacтье. Лучше оставь эту показуху другим. Тебе она не нyжна.

Ведь счacтье действительно любит тишину.

Для человеческих отношений очень важно осознание этого факта: другого человека не изменишь. Ты либо любишь его таким, какой он есть, либо не любишь. Но пытаться изменить его, сделать таким, каким ты хотел бы его видеть, — всё равно, что пытаться превратить собаку в кота или кота в коня.

— Я люблю тебя. Даже если у меня нет настроения. Даже если на дворе осень. Даже если за окнами разные города. Я люблю тебя. - сказала я, когда помогала ей убирать со стола.

— Это твои проблемы. - быстро поцеловав меня, убежала на кухню. Вот такую Оливию я всегда любила, а не ту стерву, которую мне удалось повстречать.

— Значит люблю только я? - быстро оказалась возле неё и обняла сзади.

— Значит так. - я повернула её к себе и посмотрела в глаза.

— А если так. - я поцеловала её и она сразу же ответила. — Что и требовалось доказать. - ответила я и ушла с кухни.

— Я тебе ещё это припомню. - крикнула мне вслед, а я повернулась и показала ей язык.

Мне нравилось с ней вести эту игру, мне нравилось с ней делать всё, всё что она пожелает и не только она. 

В итоге после обеда, все что обещала Оливия не сделала, вот так она припомнила мне тот случай на кухне, я было обижена, ну ладно. Мы легли в моей комнате и включили какой-то фильм, на который я не обращала внимания. На телефон Оливии позвонили и я увидела, что это её мама.

— Да, мам, привет. - она начала с ней разговаривать, я решила не отвлекать её, поэтому смотрела фильм.

— Твоя мама в курсе, что ты у меня? - спросила я, когда она закончила разговаривать.

— Нет, я считаю, что нам нужно вместе сказать. Поэтому как только у тебя закончится учёба, мы поедем и расскажем.

— Ви, я в курсе, что этого не было в России, ну значит будет сейчас. Ты станешь моей девушкой? - она кивнула и поцеловала меня в губы. — Я люблю тебя.

— Ваши проблемы. - она засмеялась, а я сделала вид, что обиделась. — Эй, ну прости. Я тоже тебя очень сильно люблю.

— Мне завтра на учебу, поэтому надо спать. - обижено сказала я и отвернулась от неё.

— Я так понимаю, твоя бывшая жена, твой руководитель? - о нет, хватит, нет, только не ревность.

— Да, только не надо ревновать, мы остались в дружеских отношениях не более. Она мне помогает писать курсовую, поэтому иногда она может приходить к нам. Прости, но повода для ревности у тебя нет и не будет. - она никак не отреагировала на мои слова. — Ви, я не поступлю так, как сделала тогда по глупости, я больше не отпущу тебя, я слишком люблю тебя, чтобы так поступить.

— Все хорошо, я верю тебе. - она поцеловала, а дальше произошло то, что она обещала за обедом.

Мой любимый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя