( на фото Оливия - подруга)
Вчера мы очень хорошо пообщались с Оливией, она жизнерадостная, но просто последняя ситуации, подкосила её. Сегодня будет интересный день, потому что мы договорились выйти пройтись с Оливией и Оливией, а я возьму в свою очередь Вику. Моя подруга была в курсе и напротив, поэтому она перед закрытием приедет к нам.
Я начала замечать, как мы с братьями отдаляемся, нам надо будет об этом поговорить с ними. Не хочу прекращать с ними общение. Мы слишком сблизились за последний год, наверное это и было моей ошибкой. Слишком близко, я подпустила Руслана. С Тимом у нас всегда было общение дружеское, не более, а вот с Русланом это общение было больше чем дружеское, но не всегда я это замечала.
Это удивительно, как в один момент нашей жизни мы становимся очень близки с кeм-нибудь, а потом становимся абсолютно чужими. Вы будете молча проходить мимо друг друга, не говоря ни слова. Бeз единого взгляда. Этот чeловeк, которого ты однажды так хорошо знал, который знал о твоих страхах, твоих желаниях, твоих мечтах, твоём прошлом, - сейчас проходит мимо, смотря сквозь тебя. Вот чего я боюсь, поэтому нужно сделать всё, чтобы этого не допустить.
Чтобы избавиться от грустных мыслей, я сделала себе, уже третье по счёту, кофе и это всего лишь за пол часа. Пока я допивала кофе, попутно начала собираться на работу. Интересно, о чём мы сегодня будем общаться с Оливией? Кофе закончилось и я вышла из квартиры. Сегодня я решила добираться пешком, главное не опоздать, поэтому подключив наушники к телефону, я быстрым шагом пошла в сторону кафе. Когда я подошла к "ALLIGATORу", посмотрев на часы, поняла что опоздала на десять минут.
— Ори, опаздываешь! - сказала Оливия, которая заметила меня возле входа.
— А ты чего на улице? - не обращая внимания на её замечание, повернулась к ней.
— Маме звонила. - тихо сказала она и прошла мимо.
— Прости, за опоздание. Решила пешком дойти, но не рассчитала времени. - Оливия легко улыбнулась и прошла на кухню. Я поприветствовала Алину и начала работать.
Сегодня были люди, но не так как вчера. Меня хотели отпустить пораньше, но не вышло, потому что я начала помогать Алине. Позже к нам пришла Алёна - работает в магазине, который находится рядом, но приходит сюда, либо помочь, либо просто поговорить. Она работала в мой первый рабочий день и помогала по кухне. Помогает, потому что магазин тоже Кристины Сергеевны и поэтому претензий к ней нет, на счёт этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.