Не знаю почему, но мой вопрос её насторожил, это я заметила по лицу, которое было то ли напугано, то ли напряженно.
— Нет. - её ответ меня удивил.
— Почему? Это же свободная страна, здесь это разрешено, я понимаю если бы ты так ответила у меня в городе. - я обняла её и так мы продолжали лежать.
— Давай пока что говорить не будем. Она знала твою бывшую? - я кивнула. — Ну вот, не хочу, чтобы она с самого начала думала, что я с тобой без чувств. Все как-то быстро. Она меня может сравнивать с твоей бывшей.
— Мила, солнце моё, давай не будем вспоминать о прошлом?! Мы вместе и я счастлива, разве нужно о чём-то там, что было давно, вспоминать. Только из-за того, что ты мне безумно нравишься, мы не будем рассказывать это Вике. А теперь давай продолжим смотреть фильм. - мы включили уже следующий фильм, под который опять Мила уснула. Я не стала её тревожить, поэтому лишь наблюдала за её милым личиком.
Я долго думала, что после Оливии у меня никого не будет, а оказалось, что я нашла того человека. Мила сводит меня с ума и мне это нравится, она мне вся нравится.
На следующее утро я поехала в аэропорт, чтобы забрать от туда Вику, по которой я жутко соскучилась. Я стояла и выглядывала, и вот, я увидела знакомую фигуру, после чего рванула к ней. Мы обнимались с ней несколько минут, как же я скучала.
— Давай сумку. - я забрала у неё сумку и мы пошли к машине, так не привычно уже общаться на русском. — Только предупреждаю, я живу не одна. - она загадочно на меня посмотрела. — Нет, просто мой руководитель группы. - пришлось немного соврать, только потому что меня попросила об этом Мила.
Мы приехали домой, она как и все присутствующие в этом доме, которые были впервые, ахнула от вида.
— Он такой красивый. - лишь сказала она и мы прошли дальше.
— Ты ещё не видела внутри. - мы прошли вовнутрь, где нас ждала Мила.
— Почему ты не сказала, что твой руководитель, это девушка. - она сказала это на русском, из-за чего Мила странно на нас смотрела.
— Милая, все хорошо. - обратилась я к ней на испанском. — А это что-то бы изменило? Мы все равно не вместе. Вообще, ты только приехала, а уже устраиваешь мне разборки. Это Мила, - указала я на свою девушку. — А это Вика. - сказала я Миле на испанском, как же повезло, что Вика не знает этот язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый бармен
RomanceОрияна - ученица, которая устроилась на летнюю подработку и встретила её. Первое знакомство прошло не в лучших обстоятельствах, из-за которых Ори даже не помнила как она выглядит.